Доброго времени суток уважаемые! наверняка у многих владельцев данного аппарата (x5 e53 и тут наверное не важно какой движитель установлен) есть функция автоматическое управление светом. и у многих стоят ангельские глазки (штатно или приколхожены - без разницы). правила дор.движения у нас такие, что
необходимо включать ближний свет днем или включать ходовые огни.
так вот в связи с этим вопрос: можно ли ШТАТНО (программированием или введением магических комбинаций) сделать так, чтоб при включенном автосвете еще и в светлое время суток включались габаритные огни? вечером претензий к этой
функции нет :-) - работает как надо.
вопрос №2 что в реальности даёт прошивка евро2 для бензинки? то, что уберутся два датчика контроля работы катализатора и как следствие из этого можно убрать катализатор - это я уже уяснил. но вот насчет расхода топлива и динамических характеристик авто -
мнения расходятся... почитав форумы не могу для себя однозначно решить стоит ли прошивать или нет. почему стоит такой вопрос - сдохли три датчика на выпуске (1-3 цилиндры работает один до катализатора, 4-6 ни один не работает). стоимость 3-х датчиков + работа по замене сравнима со стоимостью одного
датчика (4-6 цилиндры до ката) + прошивка + убрать кат.
что посоветуете? каков расход топлива на евро2 для 3.0 движетеля?
габариты - это никак не дневные ходовые огни.
в некоторых блоках можно дальний в пол-накала включить, тогда будут такие DRL.
про датчики вообще ничего не понял.
прошивка отключает контроль за работой катализатора.
всё.
у меня е53 4,4 безлямбдовое исполненение, 199 функция. Вообще лямбд нет, 0,45В стоит мёртво на ХХ все 4штуки. Расход трасса 10+, город 18+++. Динамика нормальная.
Каталлизаторы есть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)