собственно нужно перебрать редуктор, комплект подшипников и сальники куплены.
есть в Екатеринбурге специалисты, а то у нас в Асбесте нет прямых рук у сервисменов.
заранее спасибо
В какой ценник с зч и работой вылетает подобный ремонт?
в ремонте редуктора есть одна тонкость - нужно соблюсти требуемый момент затяжки, от которого зависит работа редуктора.
так вот какой он должен быть - никто не знает
:-D
Только не величина момента затяжки тут первостепенна, а требуемое пятно контакта зубьев ( форма пятна контакта,расположение пятна контакта на поверхности зубьев и площадь пятна контакта) Если удастся ,то хорошо,ежели нет,то увы! Это все регулируется при помощи шайб различной толщины и их
количества. Производить регулировку можно великое множество раз. до получения требуемых значений!!! Нужен опыт
Указанная вами величина как момент затяжки , определяет лишь насколько сильно будет затянута гайка фланца ведущей шестерни,что в свою очередь обеспечивает свободу вращения и как
следствие перегрев при чрезмерной затяжке и гул при недостаточной затяжке.
Конструирование и расчет гипоидных передач вам в помощь.
Хорошая методика есть у фирмы Gleason,кстати единицы во всем мире ,кто занимается расчетом и производством гипоидных передач
Указанная вами величина как момент затяжки , определяет лишь насколько сильно будет затянута гайка фланца ведущей шестерни,что в свою очередь обеспечивает свободу вращения и как следствие перегрев при чрезмерной затяжке и гул при недостаточной
затяжке.
там выставляется преднатяг не только подшипника хвостовика, но и совместный двух подшипников коробки диффа. по уму, там спец приспособы есть, как и для вычисления толщины шайб. хотя вряд ли в "нашем королевстве" кто-то на них тратился )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)