Добрый день Всем, годик назад примерно была тема, про подбор машины в Москве, не помню кому подбирали ,не помню кто подбирал - вопрос следующий: нужны контакты проверенной конторы с данной услугой, желательно конечно специализирующейся по bmw - так как на просторах сети много предложения ,но
хотелось бы проверенный вариант. Спасибо.
Одни барабаны... обязательно требуемый опшн лист предъявлять, сами не шарят...
какая связь барабанов и шарят/не шарят?
99% людей нужен полный привод и шильдик.
на остальное плевать.
и это правильно.
хочешь комплектацию под себя - покупай новый в салоне.
а если денег на пол-машины - то закатай губу.
нормальную машину хрен купишь.
они расходятся по знакомым или выкупаются через 2 часа после появления на авто.ру
смешно отказаться от хорошего автомобиля, которого, может,
и не увидишь больше никогда только из-за того, что там какой-то кнопочки нет.
У нас с вами разные представления о бмв. Для меня это не только шильдик.
Я не понимаю барабанов бмв, в те же деньги фольксваген будет гораздо приятнее.
На вторичке тем более никакого смысла брать барабан нет ибо разница в
цене не существенна, просто найти сложнее.
Тут как раз за поиск и подбор платишь, тем более глупо брать барабан.
Главное, что они шарят в чистоте юридической и аварийной
Ну не самые сложные навыки. Вот если в дополнение к этому способны пробег проверить совместно с сервисной историей и оценить состояние основных узлов и агрегатов, это уже залог
успешного выбора.
Народ вроде доволен, умеют видимо.
Цитата: От пользователя: Кеnst Я бы минимальный опшн лист в требованиях выставлял, пусть сами отсеивают.
Дык оно так и есть. Выбор-то всё ровно за заказчиком остаётся. Это он уже решает брать или нет.
Цитата: От пользователя: Кеnst Ну не самые
сложные навыки.
Тут спорно, конечно. Надурить щас много кто пытается, и судя по всему, у тех ребят схема и чуйка уже хорошо настроены.
Вон у Стаса ситуация была: машина подходит по всем параметрам, и, вроде бы, всё хорошо, но ребятки уведели какие-то нестыковки и "завернули"
машину, хотя мы уже чуть ли не в самолёте сидели.
Ну и при условии, что заказчик ищет машину в другом городе, без таких ребят крайне сложно всё это делать.
На вторичке тем более никакого смысла брать барабан нет ибо разница в цене не существенна, просто найти сложнее.
приятно, конечно, на мир смотреть через розовые очки.
но если их снять и взглянуть на реальность, то
окажется, что 99,99% свежих бмв - пакетные, т.:cen: в той или иной степени.
времена пригнанных машин из германии давно прошли.
на всю страну будет одна-две машины не пакетные, причем это будут уставшие машины первых годов выпуска, пока производство в калике еще не наладили.
а все,
что было дооснащено - снято и продано по частям, т.к. иначе это будет просто подарок новому владельцу.
Вы во многом правы, но под лежачий камень вода не течёт...
Я лично через этот выбор прошёл и ничуть не пожалел, что поиск был долгий.
Результат того стоил. И основная проблема была даже не в комплектациях, приличные были, а в смотанных пробегах (за 300 тысяч при заявленных 100 с копейками). Можно забить на легко дооснащаемые опции, но такие как например АД на иксах должны быть, иначе зачем брать бмв?
по цене таких же здесь , а некоторые даже дешевле и опционально лучше , намного лучше , не говоря про состояние
вот просто ради любопытства ввел на mobile.de данные своего автомобиля.
24,000 евро - самый низ рынка.
в
рублях это 1,700,000 - это цена ТАМ.
здесь 1,300,000 - 1,400,000 если не срочно.
уж как там можно купить лучше и дешевле - ума не приложу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)