Как жить дальше? Проехал пару сотен км на ребенковой двухлитровой копеечке... Ехал, и сам себя бил по рукам:"Не твоя машина, не привыкай, не привыкай, и неча лыбиться, как дурачок, просто так, без причины, это просто хороший автомобиль, просто железяка..." А из глубины души рвётся: "Это не просто
хорошо, это, черт возьми, ВЕЛИКОЛЕПНО!"
Только, блин, дорого...
Вот народ, все зацепились за слово "Дорого", но ни кто не понял, что хотел сказать автор. Это Е-серия я так понимаю была, потому что F таких эмоций не вызывает :-D
Дак куда уж мне. Современные пользователи гаджетов на колесах ценят только цифры на рейс лоджике, видимо в этом все удовольствие от вождения :lol::lol::lol: Вы на 116 е- серии прокатитесь по извилистым дорожкам ;-) Если
вам ф120д больше удовольствия доставит, то видимо мы живем в разных мирах и с разными взглядами на бмв
меня она точно не впечатлит с моим опытом вождения
различных моделей бмв с разными моторами.
ф20 на дизеле, с чипом на заднем приводе даст больше эмоций только за счет момента и твинскрольной турбы которая тянет с 1500-6000 оборотов ровно как паровоз-нах никакой атмосферник не нужен.
Цитата: От пользователя: KAlex014
Современные пользователи гаджетов на колесах ценят только цифры
а чем е серия отличается от ф у копейки?
а я скажу чем! лучшим мотором, активным рулем в ф он уже реализован через электрорейку, и 8 ступкой против 6 ступки! у ф одни плюсы по сравнению с е серией, а мотор N47
самый надежный и технологичный по сравнению с любым мотором который ставили на е серию копейки
я её сразу взял подушатанную, почти технику довел до ума и даже при этом она ничо так...если ещё напердолить дк ваще будет конфета.
А нра она мне именно по звуку, динамике при её весе, в трусы ничего не
осыпается, управление предсказуемое хоть и тяжёлый руль(слава богу что гидро, и я не ищу где бы подремонтировать электро рейку, как на ф серии поголовно). Зацепа нет - ну это поправимо резину махну скоро. Ну и мне с моим ростом туда садится аки ад.
Я бы сказал что динамика разгона сопоставима
с Е71 N54, при этом пока турба не заработает E82 улетает, и это при сопоставимых 272/306 лс. Е71 же очень похож на Е53 - пока без турбы - овощ, потом - взлетаем, но на разных оборотах и передаточных соотношениях.
Парни, не горячитесь так, поиски "самого-самого", ни в одной теме, никогда не добирались до финала, "одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик". Что до стоимости авто, то в, сравнении с самым захудалым арабским шейхом, все мы нищеброды :-( , и что, переживать теперь из за этого? Да ни в жисть!
Просто, по аналогии с книгами, ест донцовы-устиновы, а есть БИБЛИЯ, есть четырёхколёсные средства передвижения, а есть БМВ. А ВЕЛИКИЙ автомобиль велик даже в таком малоразмерном варианте. И если скромница копеечка настолько цепляет за душу, то "употребление" заряженных агрегатов, это,
наверняка, феерия ощущений, эмоций и драйва! Я рад за Вас всех, что Вы ежедневно общаетесь с такой техникой, я рад за своего ребенка, что получилось дать ему такую машину и что его, эти самые, яркие впечатления еще ждут впереди...
Всем добра!
Это УГ даже М пак не спасет,хорошо что БМВ голову включили и этого урода полностью изменили.Ф20 это
первая модель за долгое время которой после ее провала с внешностью в рестайле изменили не только оптику и бампера как это делали ранее, но даже багажник :lol:
Если оценивать машину только по мотору, вообще нет смысла за копейку перетирать. Е-шка и на ходу приятный автомобиль и салон лучше, чем у ф-ки. И на базовой подвеске ничего никуда осыпаться не будет.
Вы видимо имели ввиду хэтч 3д, а купе на мой взгляд вообще один из самых красивых кузовов за всю историю БМВ :super:
И как тут вообще может язык поворачивается сравнивать это
произведение искуства с убогим Ф20 я вообще не понимаю :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)