На счет "прошить" не скажу, но ремонт моего блока на е39 мне обошелся в 6000 вроде, при этом пожизненную гарантию дал человек, его контакт где-то в теме барахолки лежит.
полтора года уже езжу и все отлично.
На счет "прошить" не скажу, но ремонт моего блока на е39 мне обошелся в 6000 вроде, при этом пожизненную гарантию дал человек, его контакт где-то в теме барахолки лежит.
полтора года уже езжу и все отлично.
на Черепанова?- мне он
делал,да вот только сказал,что ДСЦ после долгого катания без массы-восстановлению не подлежит.. Взял 1000
Давайте попробуем.
Ситуация следующая: отремонтировал блок,поставили на место,все гуд,ошибок нет. Трогаешся -работает и ДСЦ и АБС, но вот только разгоняешь авто 10-15км\ч., загорается вся "гирлянда". По ошибкам ссылается то на
датчик абс,то на клапан,то на положение угла руля.
Вообщем тот чувак который мне делал-сказал что ему уже не помочь.
Вот и хочу его попробовать прописать-может поможет. Или хотя бы точно выяснить,что дело не поправимо и придется раскошеливаться на 25 золотых
ездил, всё нормально. Могу тест драйв организовать за 5тр, при отключённом абс передачи тыкает норм. до отсечки крутит когда водитель захочет. А по поводу зимы с рельсами, так тут без комментариев.
20ти летние рыдваны превращаются в диваны
и для обсуждения: если блок абс долго висел без массы и авто каталось, то в самом блоке будут необратимые процессы, ремонт ввиде: перепайка транзисторов (а их надо менять именно оба, а не как человек предлагает) пропайка ножек +масса не всегда помогает.
рано или поздно блок даст о себе знать
снова и снова....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)