нет ГЛА не ГЛК, ГЛА гонка, едет быстро 6 секунд до 100 по паспорту, подвеска плотная, рулится отлично. Шьется в 245 лс и очень резво едет. По месту тесноват, у меня двое детей и весь хлам типо снегокатов и бубликов в багажник не
влазит. Потому и решил продать, хотя жене нравится
Так это вроде не тот класс, где проищводителю надо убиваться по поводу места в салоне и поджимать внешние габариты. унификация, отступление от традиционной компоновки, снижение затрат
Так это вроде не тот класс, где проищводителю надо убиваться по поводу места в салоне и поджимать внешние габариты.
причем тут класс?
если у конкурента что-то лучше, то надо это улучшить.
а в идеале - превзойти.
иначе машину не продать.
сейчас не те времена, когда можно плевать на новых клиентов ради кучки фанатов.
Я, собственно, так и не понял, кого и чем превзошел в итоге нынешний а-класс. Ни места в салоне, ни коробки нормальной, ни багажника. Х1 тут интереснее.
Так по а-классу сразу видно было, что практическая сторона принесена в жертву внешности, т.е ориентирован он на вполне конкретную, в наше
время очень широкую аудиторию. И поперечная платформа и робот на этом фоне выглядят именно средством экономии
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)