Привет!
Эта история длится уже дикое количество лет.
Как-то зимой, я включил дворники, под толстым слоем снега они дошли до середины и остановились.
С того момента началась необьяснимая фигня - периодически передние дворники никак не реагировали на подрулевой переключатель.
Естественно, я сразу поехал в сервис. Первым рлдозрением стали блок предохранителей и vivalo - блок управления реле дворников. С заменой на заведомо рабочие ничего не случилось - дворники продолжили работать через раз.
Вторая попытка починиться включала в себя замену мотора
дворников. Сняв старый мы с электриком попробовали протестировать контакт без нагрузки. Выяснилось, что пока к системе не подключен мотор - сигнал приходит на контакты его клеммы.
При подключении исправного мотора, предварительно проверенного отдельно, система выключается и
отказывается работать до перезагрузки зажигания.
Внимание, вопрос: в чем может быть проблема.
Подскажите, кто мог бы заняться, или хотя бы как найти в чем может состоять проблема.
Заранее большое спасибо.
http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=408
открываешь етм для своего года, идешь на страницу 6160.1
видишь что кроме самого моторчика в нем же есть переключатель, он же датчик "парковочного" режима (дворники
внизу). также, помимо моторчика и блока управления им, есть для разных годов еще 1-2 реле и 3-4 предохранителя. вариантов как бы немного, загадка скучна )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)