Всем привет!
Как считаете, есть ли необходимость установки вебасто или его аналога бинар ? Что круче? Есть ли смысл переплачивать в 2 раза?Что чаще ставят?
А я за вебасту, тепло и всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
Да и вообще ежедневно ей пользуюсь, за 30 мин до поездки включаю, сел в тачку....ляпота. Охлаждайка за это время до +45 и масло до +15 разогревается
всегда уверен на 100% что запуститься без проблем в любой мороз
я в ноябре сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня сомнения...
но меня не столько даже аккумуляторы напрягают, сколько вонь.
у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то
вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))
а самое смешное, что в морозы ниже -30 заводиться приходится без подогрева - замерзает собака )))
у меня дизель, и если мотор снабжен катализатором и сажевым, то вебаста - нет.
стоишь, бывает, на перекрестке.
чу! камазом пахнет.
глядь - а камаза-то и нету )))
дык, товарищ, а зачем вебасту на перекрёстке врубать -
основная ведь идея в подогреть мотор до пуска, чтобы меньше его гробить - я себе предпусковик ради того, чтобы завестись в мороз, а потом и с печкой норм. Кстати поэтому бинара вполне хватает, не надо вешать его на CAM-шину.
Цитата: От пользователя: stasz
я в ноябре
сел в теплую машину, а стартер уже не крутит.
аккумулятор еще ни один больше 2-х лет не протянул.
причем умирают они совершенно внезапно.
ну да, я за ними никак не следил, каюсь.
в этом году решил следить - посмотрим, на сколько хватит.
но что-то терзают меня
сомнения...
Совет для акума - поставь термокейс: стоит копейки, а отрабатывает вполне себе))))
X5 e53 3 литра бензин. Блок вебасто под капотом установлен, но никогда им не пользовался. И пульта нет. А без пульта его как то можно запрограммировать?
я бы и рад, да производитель автомобиля так решил.
Аааа, я и забыл, это ж типа штатная вебасто, в бинаре всё проще: захотел включил, захотел - выключил))
Цитата: От пользователя: stasz
на сайте
производителя этого термокейса приведены расчёты, и они удручают.
эффективность на уровне автоодеяла, т.е. ее нет.
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума)
повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум
разогреется до температуры много превышающей температуры
подкапотного пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
тема так то актуальная, вроде все просто: надо подогреть аккум или мотор??
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума? :-D
все сделали, но чего то не хватает) короба, жидкости или
питания или еще чего то :weep:
п.с может мини аккумо- вебесто есть? или просто машина иногда не только из-за аккума не заводится и поэтому решили греть мотор
аккума хватает чтоб длительно, иногда очень длительно (2-7)лет "содержать" подогреватель мотора, а почему не сделать сам подогреватель аккума?
все сделали, но его то не хватает) короба, жидкости или еще чего то
СПС, но эт точно не мой вариант, НАГРЕВ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТАЮЩЕГО двигателя :-D он и так работает зачем мне "теплый" аккум? чтоб потом завелся? Сомнительно, а заведет ли. через 4-7 дней
было бы интереснее если бы подогрев акуума был когда мне надо, но при этом не затратный по ресурсу для
аккума
я имел в виду термокейс в комплекте с термоматами (греющие пластины-тэны) - они разогреют аккум в теплоизоляции и тепловая инерция (тепловой выбег аккума) повысится, т.к. аккум разогреется до температуры много превышающей температуры подкапотного
пространства, стало быть интенсивность теплоотдачи понижается
Для пуска двигателя аккум хорошо бы разогреть перед этим, но, боюсь, за час он сдохнет окончательно, а после пуска потребителей и так достаточно, чтобы энергию ещё туда всаживать, да и в процессе зарядки греться он сам будет.
мне не нравится, как авто после вебасты запускается, в поддоне и КПП все равно гудрон в -30, и крутить его тяжело, а горячая ОЖ говорит мозгам НЕ ЛЕЙ МНОГО ТОПЛИВА, Я Ж ТЕПЛАЯ, вот и работает двиг непонятно как. Юзаю как догреватель, т.е. врубаю после запуска, ибо на хх современный мотор в -30 не
прогреешь.
ЗЫ VAG, если че.
У меня на предыдущей машине стояла вебасто. Всем был доволен.
Сейчас бмв, стоит гидроник. Тоже всем доволен, честно говоря, кроме небольшой разницы в цене я лично отличий не заметил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)