Всем привет!!
Так случилось, что высыпалась автоматическая коробка на е46, год 2004, 2.2, двигатель M54B22, не знаю вследствие чего, потому что по огромному невезению, произошло это почти сразу после покупки машины.
Поломка вроде как механическая, коробка сгорела, внутри всё в
металлической стружке.
Подскажите, сколько примерно будет стоить контрактная коробка, и где её искать (может есть какие-то зарекомендованные фирмы)? И что вообще рациональнее и экономичнее, чинить старую или брать контракт? Если чинить, то подскажите кто в Екатеринбурге по ним
специализируется.
Буду признателен совету, или какой-нибудь помощи!!
Можно починить, думаю бюджет в 100-ку, НО! сколько я не знаю после этих ремонтов почему-то коробас сдыхает на последний день гарантии, поэтому доверия никакого.
Обратись к ОД и спроси сколько будет стоить АКПП с их установкой на твоё ведро. На моё ведро 2003 года это обошлось примерно в 200.
При этом гарантия 2 года. Дешевле не нашёл.
коробка будет в районе 30-40 тыс. стоить, я так мыслю. замена или ремонт, всегда 50/50. У нас в городе, как минимум 2-3 нормальных разбора по бмв. Я брал б/у, работает нормально.
Я её еще пока не видел, но по рекомендациям говорят лучше ищи б/у, что поломка серьезная, и чуть ли восстановлению не подлежит, не знаю как на самом деле. А можешь подсказать эти 2-3 нормальных разбора. Здесь или в личку. Я нашёл питерскую группу по БМВ, где занимаются контрактными запчастями, вроде
по отзывам работаю по всей России, все довольны. Коробки ориентировочно от 25 до 35, еще просто не знаю точное название, не успел даже разобраться. Просто может если в Екате хорошие разборы и найдутся коробки, то смысл с Питера заказывать.
Машина не едет. Сначала на передаче падали обороты и она глохла, пока ехал до сервиса, перестала переключать, загорелась шестеренка на коробке, потом просто уже сразу глохла, а когда пытаешься тронуться, страгивалась еле еле и с характерным скрипом, где то под машиной, видимо в коробке. Дотащили до
сервиса. По первым признакам, там маслянный насос навернулся, всё в масле, в следствие чего и коробке хана пришла. Всё в стружке металлической.
Хорошо, спасибо, наберу, пообщаюсь.
По первым признакам, там маслянный насос навернулся, всё в масле, в следствие чего и коробке хана пришла. Всё в стружке металлической.
там типичная проблема - втулка маслонасоса приваривается к ступице гидротрансформатора. насос новый
~12, либо ремонтную втулку, но там токарка потребуется. ребилд бублика еще ~12, ну и всю коробку надо разобрать и промыть. разборка - хз, там тоже не новые коробки продают )
Тоже владею е46. Я вижу 2 варианта развития событий: 1) Взять коробку с японки на разборе, как правило там относительно малые пробеги, знаю человека в Челябинске.. 2) Свап на МКПП.
Свап на МКПП отбросил, слишком много заморочек, и не совсем бюджетно, пока не готов. Ремонт насчитали на 90 к, с риском вложиться на еще +25-50 к, если вдруг мертвый гидроблок. Поэтому думаю ставить контракт.. Пока есть предложение с Питерской конторы за 35 к, коробки с пробегом 100-110 миль.
Тот вариант который в Челябинске, с наименьшим пробегом? Можешь дать контакт, я пообщаюсь?
Питерской конторы за 35 к, коробки с пробегом 100-110 миль.
она будет почти что угандошена... деньги на ветер
110 тыс миль это 160 тыс км.
ей недолго остается жить...
я бы свап на мкпп сделал - и машина поедет, и все
примитивно надежно...
ну либо ребилд АКПП под себя, думаю, Сергей Seeker всегда подскажет по ньюансам...
лучше спросить у других ребят, вроде, holy macaronis, такое делал...
летает как угорелый вокруг Обл. ГАИ...
ту Святые Макароны - еще раз так топнешь мимо пешиков -
машина сломается :ultra:
думаю, будет дешевле чем полный ребилд Акпп под себя
Цитата: От пользователя: racerbmx094
И кто вообще занимается такими процедурами у нас в городе?)
можно к Толяну обратиться, уже давали номер, он уверен сделает все хорошо,
только не факт, что быстро :-D
всем привет! а где грамотно продиагностировать коробку и возможным дальнейшим ремонтом?! симптоматика следующая: на скорости 80-110 периодически происходит "пинок". е70, 3л, бенз
всем привет! а где грамотно продиагностировать коробку и возможным дальнейшим ремонтом?! симптоматика следующая: на скорости 80-110 периодически происходит "пинок". е70, 3л, бенз
Если коробас ZF проще всего в сервис к
официалам. Сам перейди в ручной режим пойми на какой передаче пинается. Скорее всего 5 передача.
Вроде как в Европе (на Корепина) мне говорили, что они являются то ли офиц.представителем, то ли кем, связанным именно с ремонтом и комплектующими этих коробок. Ну я не знаю на сколько это правда.
А вообще тема уже
не актуальна, машина переделывается под меху! :super::cool:
никакого отношения к офицалам ZF не имеют, уже проходили. Шаражка, которая имеет в названии имя именитого бренда и не более.
Цитата: От пользователя: racerbmx094
Вроде как в Европе (на
Корепина) мне говорили, что они являются то ли офиц.представителем, то ли кем, связанным именно с ремонтом и комплектующими этих коробок. Ну я не знаю на сколько это правда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)