Привет всем. Недавно сделал большую глупость, взял себе е90 н46, пожалел , продал, хотя меня предупреждал один челвоек, что е60 лучше.
ЛУчше всего брать 3.0 m54 да ? Чего ждать при пробеге 150+ ?
Хочешь так бери.
Ждать? Да чего угодно! Смотря кто жарил её) может её в хвост и в гриву, так ей уже на свалку пора. А может 1 хозяин, врач какой нибудь, обслуживал её у дилера и пылинки сдувал.
е60 лучше
брать с 3.0 272 лс, переплата на налог, но за то нету геморроя с масложерством 525ой.
У меня была с пробегом под 100, никаких проблем, все еще жалею что продал)
Цитата: От пользователя: Markus(N54) брать с 3.0 272 лс, переплата на налог, но за то нету геморроя с масложерством 525ой.
у меня 220 тыс на этом моторе n52b30. В прошлом году поменял мембрану квкг. Заменил заодно свечи. При коротких поездках постукивает гидрик
пока не прогреется. Проблем никаких.
По Екб е60 90% трупов катает. Искал как то для клиента Е60. Почти все пересмотрели - одни ведра, у всех почти дубликат ПТС (в среднем 7-9 владельцев у каждого). За обслугу никто толком двух слов связать не может, тк просто не шарят. Состояние в среднем на 3 или 3 с +. Были неплохие варианты но
ценник неадекват. В итоге созвонился с товарищасми с Москвы там нашли клубную (540). Поехали туда.
C Х5 почти такая же ситуация. По Е53 могу только сказать, что есть две машины 4.6iS (черные) которые еще живы(Екб).
Живой 4.8iS в моем понимании должен как минимум в наше время ехать 6,5-7сек до 100 !! Тогда я еще понимаю живой и стоит дальше смотреть. Если катит 8-9 и более секунд, даже смотреть
не стоит. 3 замера по рейслоджику и диагностика авто закончена ))))) Обычно после замеров разворачиваешься и уезжаешь. Естсессно при соблюдении условий замеров. Почему замер скажете ? А зачем тогда покупать 4.8, если он не едет ?? Очевидно же.
n62 на E53 не смотрели в Екб.
n62
была E60 серая - ВЕДРИЩЕЕ !! (номера вроде еще "333") даже за 400 не вздумайте брать. Там почти все детали и узлы требуют внимания.
А М62 4.6iS Две точно были ! Обе черные (одна с красным салоном). Одна за 650, вторая за 750. У одной правда уже дубль ПТС, кузов с окрасом, но без
шпакли, тех состояние на 5-. С красным салоном до сих пор висит, но ценник еще задрали на нее (800р). А за 650, ту купили.
Серебристая висит, но судя по китайским задним фонарям там и пол машины китай). Фары передние полировать, отражатели линзы 100% выгоревшие и не светят нихера. Салон
чистить надо, пластик в грязи. Думаю при осмотре будет еще более печальная картина.
Тот что на газу(серебристый тоже), там просто ноу комент. (НАХЕР этот ГАЗ на 4,6) что за дибильная экономия. И супер-фото грязной машины, "подробно" передающие состояние и главное отношение к
машине.
Щас висит E53 4.8 синий 2004г. но уже 8 владельцев. И последний ЮР лицо(ни че хорошего обычно в этом нету). Хотите быть 9-ым ? Я нет. Что там делал каждый из владельцев, одному богу только известно, концов не сыщите. В описании к машине не слово про обслугу, одна
комплектация, что тоже ничего хорошего не светит при осмотре. Думаю состояние в лучшем случае на 4 с большим минусом.
4.4 М62 в екб живых тоже не попадалось, у всех какие то косяки. Потому и ценники по 400-450.
Такие реалии на сегодняшний день, а не то что я
такой требовательный.
искать машину как минимум 10-летнюю и чтобы она выдала паспортные данные просто смешно.
Что смешного, Саня? Если авто в порядке, то легко выдаст. У меня старенькая Е34 с пробегом за 300 тысяч паспортную максимальную скорость по ЖПС
выдавала и положенные 8.5 сек до 100 разгонялась.
Нынешний Е70 тем более выдаст не напрягаясь паспортные данные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)