Привет всем, повезло мне нарваться на такую вот ошибку " КПД катализаторов слишком низкий" . Как я понимаю, они погибли. Что сейчас лучше делать?
Ставить дубли ценой в 4-6 тысяч рублей за штуку, или выбивать , ставить пламегоситель ?
Посоветуйте куда обратиться
Вопрос в следующем: Катализатор разрушается двумя методами:
1 - физический ( оплавление, разрушение сот , трещины)
2 - химический ( стареется покрытие из платины итп)
Если глянуть эндоскопом и все соты целы, может и не надо его менять? В эбу отключить появление чека на эту ошибку
и все?
Ведь езда с погибшим катом опасна тем, что частицы керамики могут попасть в цилиндры.
Кто что думает?
Дак я для себя хочу понять. Ну вскрою я его, ну будут там допустим все соты целые. Ошибка же есть, именно по нему. Лямды полностью исправны.
Пламегаситель надо ставить?
Мнений целай гора, одни говорят что на н46 не надо
ставить, мол толку от него не будет все равно, другие говорят что надо ставить....
Кто-нибудь может доступно разжевать?
Мне надо понимать путь действий при варианте что все соты целые, и при обратном варианте.
Ну вскрою я его, ну будут там допустим все соты целые.
зачем его вскрывать?
лямда-зонд выкручивается и туда засовывается эндоскоп.
Лёхе делали, обнаружили там трещину, идеальную чистоту и отсутствие сопротивления.
собрал обратно и забыл.
Цитата: От пользователя: FroOod
а запах сильный будет?
да.
если с обонянием проблем нет, то офигеешь.
если куришь, то может и не заметишь :-D
под катализатор смесь богатая готовится, чтобы с оксидами
азота не заморачиваться.
поэтому вонять будет знатно.
звук еще будет мерзкий.
даже не знаю, что хуже.
Цитата: От пользователя: FroOod
Пламегаситель надо ставить?
откуда вы это слово берете?
нет такого устройства.
это
просто еще одна банка глушителя.
поставишь - будет потише.
но поставишь ты скорее всего какое-то дешёвое говно, из которого набивку выбьет за пару тыщ и пердеть станет еще сильнее, чем без него.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)