Всем привет!
Пишу очень редко, но мониторю форум постоянно, честно думаю тема не взлетит но всё же созрел по обсуждать )
Я являюсь счастливым обладателем BMW 335 xi с двигателем N54.
Считаю что машина мне и в правду попалась хорошая, так как проблем она не доставляет "практически"
)) всё что было всё так скажем плановое и всем известное.
речь не об этом, в начале летнего сезона я решил постепенно так скажем модернизировать машину.
В первую очередь очень хотелось побороть дикую рабочую температуру, с чем я благополучно справился, теперь она в любых режимах
не превышает 105-110 градусов (в основном стабильно 100)
Далее был сделан хороший, производительный интеркулер, ну и в завершении чип. В итоге машина конечно же преобразилась, поехала, хотя и в стоке было не плохо.
Короче ребят, читая различные форумы в большинстве бмвклуб и драйв2
практически все катают свои 335е на метаноле или с метанолом ))
Вопрос собственно в нём и есть (пока) кто у нас в ЕКБ сталкивался с установкой и тем более программным обеспечением всей этой приблуды ))
Повторюсь в Москве это на раз два, приезжай поставим всё сделаем, Но не ехать
ведь в Москоу ради этого ))
Все говорят о плюсах этой установки и ни один не заикнулся о минусах, но ведь так не бывает! Есть мнения на этот счёт?
Планы на авто большие, но нет задачи выжать из неё максимум и быть "самым быстрым" постепенно помаленьку делать её быстрее если в ней есть
такой потенциал.
Пока всё ) какие ваши мнения, стоит того вообще или нет?
Спасибо.
Это только лишь для юмора ))
Как раз таки отзывы владельцев говорят что при грамотной настройке машина ходит без вопросов.
Цитата: От пользователя: stasz
Да вот как тебе
ответить Стас, руки чешутся, хочется, интересно.
Наверное глупо, но дети подрастут и вообще не будет времени на такие игры, а пока есть желание, реализация хромает )) но тут главное терпение и желание ))
В гонках участвовать тоже нет, ни о каких официальных соревнования я не
задумывался, а вот выехать вечером и покатать я люблю ( Ни и есть пара авто, которым хочется утереть нос))
Черкани со своего опыта и знаний плюсы метанола пожалуйста.
у меня опыт с метанолом только по калильным двигателям :-)
по твоему мотору я только в теории :-)
температура снижается, что сказывается на ресурсе,
соответственно дунуть можно больше.
минусов не вижу.
но кто это все тебе настроит?
можно с Яном поговорить, но вряд ли у него будет желание, времени надо много, и процесс затянется на все лето.
осенью смысла настраивать не вижу.
а поставить кто угодно может, есть
же киты готовые: http://burgertuning.com/meth.html
Вот и ты туда же ))) плюсом к температуре, впуск чистится очень сильно, что тоже благоприятно влияет на двс.
К сожалению у меня тоже только теория. Набирал в Москву к именитым КК перфоманс у них там походу такая
загрузка что вообще дела нет ни до кого особенно для иногородних )) удалось пообщаться с мастером кто всё это делает, на что он мне ответил что на сток турбах + безкат и хороший кулёк + ко всему этому метанол будет вообще отлично! без фанатизма не в ущерб двигателю. Всем этим добром управляет JB4
или "жаба"
можно с Яном поговорить, но вряд ли у него будет желание
Вот тут ты тоже прав, с Яном пообщаться становится всё сложнее и сложнее!
Всё круто и команда отличная и опыта море, но все доработки переделки хотелось бы обсуждать с ним,
а он на контакт как то особо не идёт.
с Яном пообщаться становится всё сложнее и сложнее!
работы много, ничего удивительного.
закажи кит с бургертюнинга и жабу.
часа за 2 сам поставишь.
карта есть там.
как-то да поедет.
все равно
же не на соревнования.
зато останется удовлетворение от проделанной работы.
кат лучше не выкидывай, поставь трубу.
а кат отложи, еще понадобится :-)
кат лучше не выкидывай, поставь трубу.
а кат отложи, еще понадобится
Именно так и делаю.
Не, опасно, чревато остаться без машины ))
В "жабе" зашиты карты и по идее под метанол карта есть, но опять же её все правят, там
углы слишком завалены и это опять же на правах теории.
Я не готов так рисковать.
Сейчас я езжу без чеков и всего подобного, после переделок не хочу мучится с постоянными ошибками.
Всё должно работать ка положено.
В остальном да, за зиму подготовлю железки и буду думать куда
податься.
тогда верни все в сток.
ты даже не чипуешь, ты ставишь коробку!
да никогда в жизни она не будет работать как положено.
ты даже толком продиагностировать такую машину не
сможешь.
ты уж определись, если тебе надо, чтобы она мела как ураган - тогда жесткий колхоз.
а если надо, чтобы как положено - оставь как с завода.
даже чип - не панацея от проблем, хотя по сравнению с коробкой их раз этак в 100 меньше.
ты даже толком продиагностировать такую машину не сможешь.
Тут тоже всё не однозначно, да скорее всего полноценная программа в разы лучше какой то жабы, но в плане удобства жаба намного многофункциональней, там выводят провод от неё и
можно через телефон как то диагностировать, логи снимать. Я к сожалению с электроникой на ВЫ, я больше по механике )) поэтому ничего утверждать не могу.
Повторюсь жаба даёт больше возможностей нежели полноценная программа.
Вот мы тут с тобой ведём диалог не знаю как ты, я только
начитался всяких постов и отзывов и грезю теперь быстрой тачкой нихрена не понимая всей сути :lol::lol::lol:
Господа электронщики или как правильно выразится где вы?
Если эта идея утопична и будучи здесь в ЕКБ это не реализовать, то я лучше откажусь, сделаю грамотный выпуск,
тормоза и наверное всё.
я у Лёхи ездил на стоковой 335-й, и ни малейшего желания не было что-то там менять.
и звук прикольный, и подвеска, и тормоза.
если нет цели выигрывать соревнования, я
не понимаю, зачем это всё.
Я согласен с этим, но ведь нет предела совершенству ))
335я это огромное поле для тюнинга за сравнительно не большие деньги! И повторюсь получить из неё хорошие цифры за сравнительно не
большие деньги это так скажем просто.
Давайте так, я могу выглядеть немного несуразно, но мне хочется поиграться с машиной получить от неё кайф! Попробывать то или иное и в итоге получить оооо тачка прёт она реально едет и едет на уровне многомилионных авто, я думаю люди которые в этом
понимают согласятся со мной.
Давайте опустим ценовые риски, это решать только мне.
Мне нужно получить авто, которое едет и не доставляет проблем (а такое бывает, при должном обслуживании) исходя из московских пользователей.
А ЕСЛИ ОНА НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ МНЕ МОЗГ, мне нужен человек
который поможет мне решить все эти проблемы, так как я сам не в силе сделать этого.
Это круто! У него реально много работы, но ведь я тоже своего рода работа!
Я не набиваюсь в первые ряды,
Я по прежнему считаю что этот человек реально понимает что он делает и реально
разбирается в этих проблемах.
Когда я решился на все переделки я так и сказал "Ян, я готов, но пожалуйста не бросайте меня в случае чего" а эти случаи будут!
Верно сказать случаи были, звонил лично Яну все проблемы были решены.
Лёх привет :hi:
До 100 и 100-200 мы замерялись 1 раз ( ещё в стоке) дак вот в стоке она показала паспортные данные 0-100 5.5 но 100-200 это как мне сказали космос около 16 секунд )))
Сейчас я не знаю какое время.
Лёха метанол не понацея ))) это первое на что я обратил внимание
))
Я для того и зоздал тему, что бы рассмотреть варианты тюнинга.
Настройки под метанол можно реализовать жабой, штатными средствами не реализовать, жаба - снижение надежности и тд и тп, снятых комплектов штук 5 валяется. Катал с одним человеком в москве на конфиге 420 л.с, он был не в восторге от стабильности работы и так далее.
И следует понимать, что
драйв это витринка позерства, там и н20 разгоняются за 4 секунды, которые на поверку оказываются 6.5 и так далее.
Я бы ограничился охлаждением всего и вся, пайпами, и прошивой по-злее - такая есть, если мне память не изменяет!
Ехать будет отлично, стабильно и т.д.
Если зудит, то втыкай жабу и пробуй! Не понравится, продашь.
зы. мне кажется, что если уж думать о метаноле, то тогда
стоит думать и об турбах гибридных хотя бы и т.д.. Тогда будет реально интересный проект с хорошим бюджетом и реальной отдачей. ИМХО
зызы. кого надрать-то собрался? кто тебе такую занозу воткнул? Порш?
С охлаждением всего и вся я надеюсь за зиму закончить.
Прошивка есть по злее, но там уже работа на износ получается.
Я что так за это метанол зацепился, потому что все как один говорят какой он классный ))) одни плюсы от
него за вменяемый бюджет, НО вылезла какая то "жаба" с которой связываться не охото :-)
И о гибридах я тоже думал (вот есть ум у человека) ))) пока стоковые турбы живые я их трогать не хочу, дальше посмотрим.
Цитата: От пользователя: ALEXE86
кого надрать-то
собрался? кто тебе такую занозу воткнул? Порш?
не с поршами я еще не связывался )) но вот трёх литровая А6 на чипе ст2 и меняном шкиве компрессора от меня в космос уходит ))
Вот моя очередная головная боль ))
Я иногда так жалею что у меня полноприводный авто, ну ничего зимой перестану жалеть :-D
Не знаю Лёх, говорят живучая, да и я стараюсь не издеваться, пятаки я не
кручу старты с 0км. минимальны, жижа поменяна везде, надеюсь поживёт ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)