Всем здравствуйте! Скоро зима, задумался о переделки квкг, ибо не хочется зимой пускать дымовые завесы и менять прокладки в движке. Нашел следующие варики: 1)Врезают клапан в маслозаливную крышку, но это скорее временное решение после перемерзания трубок квкг, дабы не выдавило масло со всех
щелей.
2) Что то глушат в маслоотстойнике и удлиняют шлангом до корпуса воздушного фильтра.
Хотелось бы подробней узнать что именно глушат и что удлиняют.
Есть ли еще варианты какие?
правильный вариант - возвращать маслоотделитель внутрь мотора, как это было в м62 на е38 и е39
дешевый вариант - удлинять патрубок от печки и прокладывать его рядом с трубками вентиляции у задней крышки коллектора
правильный вариант - возвращать маслоотделитель внутрь мотора, как это было в м62 на е38 и е39
дешевый вариант - удлинять патрубок от печки и прокладывать его рядом с трубками вентиляции у задней крышки коллектора
Понял. А если
возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)