поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

КВКГ М62В44ТУ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
КВКГ М62В44ТУ   #104059  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем здравствуйте! Скоро зима, задумался о переделки квкг, ибо не хочется зимой пускать дымовые завесы и менять прокладки в движке. Нашел следующие варики: 1)Врезают клапан в маслозаливную крышку, но это скорее временное решение после перемерзания трубок квкг, дабы не выдавило масло со всех щелей.
2) Что то глушат в маслоотстойнике и удлиняют шлангом до корпуса воздушного фильтра.
Хотелось бы подробней узнать что именно глушат и что удлиняют.
Есть ли еще варианты какие?
  |  Поделиться:  
Re: КВКГ М62В44ТУ   #104073  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

если хочешь сделать реально раз и навсегда - к Толику на сиб. тракт.
а вышеперечисленные варианты - бесполезное извращение.
  |  Поделиться:  
Re: КВКГ М62В44ТУ   #104076  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

правильный вариант - возвращать маслоотделитель внутрь мотора, как это было в м62 на е38 и е39
дешевый вариант - удлинять патрубок от печки и прокладывать его рядом с трубками вентиляции у задней крышки коллектора
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: КВКГ М62В44ТУ   #104096  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

правильный вариант - возвращать маслоотделитель внутрь мотора, как это было в м62 на е38 и е39
дешевый вариант - удлинять патрубок от печки и прокладывать его рядом с трубками вентиляции у задней крышки коллектора

Понял. А если возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?
  |  Поделиться:  
Re: КВКГ М62В44ТУ   #104121  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E-BURG STайL

Понял. А если возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?

клапан, маслоотделитель и трубу между ними. к этому минимум еще прокладки передних крышек мотора
https://bmwcats.com/b0017534.gif
  |  Поделиться:  
Re: КВКГ М62В44ТУ   #104125  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E-BURG STайL

Понял. А если возвращать в двигатель, то это нужно полностью менять от е38 систему?

самое сложное - трубку протянуть грамотно в картер... ибо ее там не предусмотрено в е53, картер полноприводный.
  |  Поделиться:  
Re: КВКГ М62В44ТУ   #104129  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: д. Степа

самое сложное - трубку протянуть грамотно в картер... ибо ее там не предусмотрено в е53, картер полноприводный.

Понял, спасибо!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода