Приветствую. Вопрос по дизелю N47.
Пошёл густой белый пар (именно пар) из трубы на горячую и очень много.!!! Перед этим пару дней назад загоралась лампа уровня антифриза, сразу долил, и вроде всё стало в порядке, но сейчас после приезда во двор, постояв минут 10-15 образовался данный трабл....
Собственно вопрос. Какой диагноз по данным симптомам? Куда лучше обратится?
Записали на среду, говорят что частая причина тому теплообменник егр (типа заглушат его). Но гарантий что в этом причина и всё будет ОК не дают...... В
противном случае говорят что из опыта - мотору хана (замена) :weep:
кто-нибудь пользовал мотор М57 (выпуск до 98 года)???????? Как ездит 3 литровый и сколько реально жрёт того и другого??? (речь идёт про рабочий мотор). Кто имел опыт, подскажите........и обслуживание с ремонтами???
на них теплообменники егр из строя не выходят. Да и в принципе проверить можно, надо просто клапан отключить. Если перестанит парить то в нем дело
скорее всего придется менять блок
n47d20a?
Если да то вместо него самый оптимальный вариант поставить n47d20c с F серии
кто-нибудь пользовал мотор М57 (выпуск до 98 года)???????? Как ездит 3 литровый и сколько реально жрёт того и другого??? (речь идёт про рабочий мотор). Кто имел опыт, подскажите........и обслуживание с ремонтами???
-как ездит,тут
зависит не только от мотора,но и от машины
-на 1/3 меньше чем бензин
-масло не кушает
-сложностей больших и в ремонте и обслуге нет
- цены в обслуге не большие(но здесь уж что и как)
Я как-то после чистки форсунок ехал по ЕКАДу ... и тоже пар начал валить из под капота. Я перепугался было. Снял воздушный фильтр, снял кожух с головки, а там из одной головки форсунки сифонило топливо. И движок его просто испарял! 8( Просто защелка от топливной трубку одна сломалась и не держала
крепко. Такие дела. X3 F25 2.0D :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)