я в очередной раз решила проявить сознательность (второй раз, по-моему :-D ) - хочу поменять аккумулятор, т.к. тот, что стоит, еще с завода, но ничего в них (как и во всей технической стороне машины) не понимаю, скажите, какой мне нужно купить:-)
заранее спасибо:-)
бери аккуму емкостью не менее 64 А\ч, а лучше 75А\ч и выше, шоб зимой крутил веселее.
Я себе покупал Banner (Автрия) на 64 А\ч на купешку. Отличный продукт. :-)
Стоил 3800рэ в Мире Аккумуляторов на Гагарина-Ленина
у меня старый был варта, зимой купил мутлу, проездил по сей день завтро везу на обмен по гарантии, заряд не держит. воткнул варту которая стояла 7 месяцев звёл с полпинка проблем никаких.
бери варту 100пудова не прогадаеш.
Иришкин!
Бери варту 85Ач обычный - генератор потянет легко... а результат оправдает себя на все 200%. Стоимость сейчас в пределах 5 - 5.5 рублей... да, гелевый проживет на 2 года дольше... но он и стоит в 2 раза дороже...
короче, тебе этого аккума хватит на 5-6 лет... если хочешь,
поедем вместе, я помогу. :-)
Иринка привет! Сейчас тоже озадачен вопросом смены акума на е91: понял следущее:
1. Акум должен влазить по размеру: там есть крепежный болтик, который позволяет установить 92ач, 82ач, 72ач (сейчас стоит такой) и менее;
2. Полярность акума : европолярность - большинство наших не
подходят;
3. В е91 акум установлен глубоко в багажнике да еще и приблуда для аврийного отключения сверху, поэтому мне показалось самому менять акум делом хлопотным: у специализированых магазинов акум. Есть спецсервис, где поменяют и установят(у магазина гагарина он на ВИЗе) при сервисе тоже
есть магазин по продаже : логичнее купить там исразу поставить. Есть еще один плюс: для своих покупателей есть типа ТО для акумов: зарядить , проверить, на проф. Оборудовании
4. Какой? Я пришел к такому же выводу что и Ксандер: (не могу зацитировать на айфоне): огромный плюс: быстрый заряд -
при кортких поездках по городу генерратор не успевает зарядить акум за короткое время если он подразрядился ранее (9А при любом шевелении дверью или чем либо на ближайшие 20 мин)
5. Главное. При замене акума отличного от штатной емкости акум надо перепрописывать как новое оборудование: чтобы
генератор изменил ток заряда: в Бауре сказали 3500 р. Ян мне пообещал за 1000 р.
Рад если пригодиться,
Саша
Отпишусь по итогам.
Родной акум Banner 70 А/Ч переклееный под оригинал. БМВ :-)
Приехал на диагностику в сервис на Черепанова, перед этим пару ночей заряжал около охранников во дворе.
Заряд нормальный, сняли под нагрузочной вилкой просело до 6 В 8(
- 1 банка КЗ :-(
Приговор ясный....
Причина - (самая вероятная) сильный разряд - был пару раз такой при настройке музыки.
В соседнем магазине выбрали Banner 70 А/Ч о/п Running Bull 5 - 70 c технологией ускоренного заряда с учетом скидки получилось 8010 руб.
При замене обратите
внимание!!!! - если без авто без акума более 10 минут вылазит ошибка подушек и преднатяжителей ремней (записался в БХ 1250р) , поэтому лучше вначале купить, потом менять, либо попросить что бы накинули паралельно дублирующий акум.
огромный плюс: быстрый заряд - при кортких поездках по городу генерратор не успевает зарядить акум за короткое время если он подразрядился ранее
То есть автор кагбэ намекает что надо брать мало ампер-часов чтобы акком быстрее
заряжался????? :-D
В -35 70 ампер часов не выдержит а 95 амперник будет крутить еще ооочень долго:-)
ИМХо А-ч лишними не бывают...... чем толще аккум - тем спокойнее жизнь
Я бы ваще 110 воткнул
огромный плюс: быстрый заряд - при кортких поездках по городу
Вроде так
Цитата: От пользователя: ALORD
При замене обратите внимание!!!! - если без авто без акума более 10 минут вылазит ошибка подушек и преднатяжителей ремней (записался в БХ 1250р) , поэтому лучше вначале купить, потом менять, либо попросить что бы накинули паралельно
дублирующий акум.
оказался неправ:
при установке акума, повредил маленькую защёлочку у разъёмчика в плюсовой клеме, - в результате хреновый контакт пропадает питание какого то компрессора (???) НБП, и преднатяжителей ремней 8( отсюда и ошибка.
Сейчас в поиске этого
разъёма. в БХ сказали 2-3 недели из Дойчи.
На разборках девяностых кузовов нет....
Вообщем при замене акума лучше никаких разъёмов от клем не отцеплять.
компрессор в машине если и есть то только на пневму...всё остальное развод...или требуй пусть кажут картинку из ЕТК...чо и как...и чо вышло из строя....и какая ошибка висела полный протокол.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)