Подскажите кто делал, где можно качественно обработать, с удалением очагов коррозии, за разумные деньги, требует внимания днище, пороги, арки, крылья.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
ну если только обработать - то в любой малярке.
просто часто бывает так, что вроде только обработать, начинаешь ковырять - а там уже и привариваться не к чему :-D
особенно мерседесы этим славятся.
машина-то какая?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
писятретий в красноярском крае теперь живет :weep:
Цитата: От пользователя: stasz
особенно мерседесы этим славятся.
в точку,
Цитата: От пользователя: stasz
машина-то какая?
W203 2001г.
хочу сделать чтоб не было
Цитата: От пользователя: stasz
начинаешь ковырять - а там уже и привариваться не к чему
сейчас сквозной еще нет,
но ржа по днищу цветет, так как родные пыльники были убиты предидущими наезниками, ну и впринципи я так понял что это для них (W203) норма.
по тырнету что то конкретных предложений не нашол, решил спросить может кто делал на "классике"
металл - говно.
ничего ты с ним не сделаешь.
через пол-года, от силы год - снова все вылезет.
если заводская защита не спасает, на что можно надеяться с сарайной технологией?
процесс пошёл и его можно только замедлить.
так ли хороша эта машина, чтобы с ней трахаться каждые пол-года?
так-то ничего в ней особенного нет, имхо.
сражаться, так уж за W108/114/115/116
а это просто старый седан.
без легенды, без харизмы.
имхо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
Услышато))) машина взята не для харизмы а для езды, боже упаси на классику не притендую, просто в названии темы указал, так как среди ее любителей думал найти знающих и сведущих в
данном вопросе.
ЗЫ: спасибо за помощь
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
Буду признателен за рекомендации материалов в ЛС, вариант рукоблудства на последнем месте, однако не исключен. Возможность отпескоструить к сожалению отсутствует, но яма теоретически есть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
да брось ты это дело, это все работает именно для любителей старины.
у меня была подобная машина (w116 79 года), я хранил её в сухом капитальном гараже с полом на лагах и никогда не выезжал не то, что зимой, а даже в дождливую погоду.
жуки стали вновь появляться через 5-6 лет.
но
ты-то будешь её эксплуатировать совсем в других условиях.
деньги на ветер.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
возможно придется, но смотреть и бездействовать, по мне хуже..
неужто современный прогресс не наделал всяких ядохимикалий на этот случай :-( , просто один опыт наблюдений за разростающейся коррозией имею,
примерно знаю что может быть лет через 5 ато и через 3..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
у меня обратная статистика.
покупал е46, искал 3 месяца.
продал за 2 дня.
покупал е90, искал долго.
продал вообще без объявления.
покупал ф30, искал месяца
3
пока не продаю, но уверен, что продастся быстро.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
попробуй найти химикат под названием "Растоп". Его у нас в городе нет. Из Москвы заказать если только. Говорят автомаляры не связываются с машинами, обработанными этим "Растопом", у него способность течь вверх и металл становится жирным как сало.
Если будешь заказывать, я в доле, там одна
банка почти 2 рубля стоит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
Буду признателен за рекомендации материалов в ЛС, вариант рукоблудства на
последнем месте, однако не исключен. Возможность отпескоструить к сожалению отсутствует, но яма теоретически есть.
удаляешь остатки родного антикора, краски, и
собственно ржавчину. в идеале ее не должно остаться совсем. если сквозная - то только вырезать и варить заплаты.
обезжириваем (любой силикон ремувер, например от carfit или jeta). кладем грунт эпоксидный, мне нравится тот что слева, из более доступных можно взять от Lesonal. Дешевый китайский
пистолет с дюзой около 1,5 годится, в данном случае необходимо чтобы он имел вращающийся бачок, если машину переворачивать не собираешься конечно ))
если есть какие-то стыки элементов металла, швы и т.д. промазываем шовным герметиком, на фото справа (альтернативно продается в тубах под
простой строительный пистолет).
ну и напоследок пару слоев битумной мастики, любая из двух что в середине. лучше пистолетом. но можно и кистью. В идеале конечно использовать распыляемый герметик, как на заводе. Но пистолет специфический нужен, дорогой.
это кстати моя е38,
уже пошла поверхностная ржавчина низа порогов и крыльев, кромок дверей
если, например, пороги не имеют декоративных пластиковых накладок и будут на виду, то нужно вместо битумного покрытия наносить полимерное, "окрашиваемое" от того же 3М, затем акриловый грунт, и после базу+лак.
Как-то так: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
а с чего ты взял, что битумная мастика останавливает ржу? на банке написано??? битум наносят на здоровый металл, т.е на заводе, а пользоваться потом -это вред
Ржа это болезнь металла, и бороться с ней надо постоянно, т.е. мазать и мазать и мазать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте по антикору, любители старины (кла...
а с чего ты взял, что битумная мастика останавливает ржу?
не мастика, а эпоксидный грунт, изолирует.
он, в отличии от акрилового, не гигроскопичен, и в роли первичного грунта предпочтительнее. великолепная адгезия также к
оцинковке, алюму, нержи. битум на голый металл никто в здравом уме не наносит. на заводе, повторюсь, после оцинковки и/или первичного грунта наносят распыляемый герметик.
Цитата: От пользователя: горох
Ржа это болезнь металла, и бороться с ней надо постоянно, т.е.
мазать и мазать и мазать
достаточно один раз ее ликвидировать полностью, и создать хорошее защитное покрытие
вообще, есть еще вариант использования в роли первичного - кислотного(травящего) грунта. это например когда ржу не получается удалить до последней крапинки. но
его необходимо перекрывать акриловым грунтом, ни в коем случае не эпоксидным. эпоксидный нейтрализует действие кислотного, и бывает даже не держится на нем. и на кислотный без перекрытия не ложится ни одно другое финишное покрытие
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)