Доброго времени суток.
e84
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении, при торможении иногда подскакивает до 14,3V.
при включении потребителей, кондер, музыка, свет - проседает до 13,3V
раньше мне казалось, что показания были выше 14.3-14.5V в
любом режиме.
Что это? гену на диагностику или так и должно быть?
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении
так это оно тебе бортовое напряжение показывает, а не напряжение на генераторе ;-)
если уж вычислять генератор, то надо в нескольких местах проверять (на
генераторе, на клеммах акб и на "+" под капотом), но уж точно не по приборке смотреть :ultra:
Цитата: От пользователя: mgun
гену на диагностику
если уж очень мучает этот вопрос, то тестером на клемы акб ткнуться, там должно быть напряжение близкое
к 14v... 14 я еще ни разу не видел, ни на одной машине, которые у меня были
и потом там оч. много нюансов... от ремня еще много зависит, натяжитель ремня, акб, окисление контактов (на акб, на генераторе, на массе двигателя и т.д.... акб если уставший - тоже напряжение другое будет. Вам любой электрик мнооого по этой теме расскажет
решайте проблемы по мере их
поступления, а не то что Вам кажется.
p.s. ремень проверьте то уж точно - для успокоения души ;-)
На моей е39 пропал заряд, от слова совсем. Заехал сделал, все ок. Но через пару месяцев после ремонта (замена подшипников шкива и щеток), напряжение заряда просело, тоже было 13,5-13,7 и редко подскакивало до 14,2. Кстати еще гул стоял. Приехал по гарантии. Все исправили бесплатно. Оказалось при
вскрытии обмотки отпаивают, потом обратно паяют и при сборке плохо припаяли, через пару месяцев одна обмотка перестала работать. От сюда гул.
Что должен увидеть в процессе наблюдения?
Если правильно понял, система управления генератором не будет вмешиваться в его работу и он будет выдавать свой стабильный вольтаж в бортовую сеть? И я увижу заветные 14,4v ?
Поправьте, если не прав?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)