Может просто надо на диагностику заехать и найти конкретную причину?
Всё разом не умирает.
Я вон тут 2 раза заезжал на диагностику подвески - всё норм!
А внизу всё ровно что-то бренчит.
В итоге оказался
механизм ремня безопасности переднего пассажира.
Ремень за спинку цепляется, спинка колеблется на кочках и дергает ремень.
Саш , так ф10 серии в этом году уже 7 лет
странное у тебя удивление
а некоторые уже через месяц к дилеру приезжают на дефектовку подвески и не только на ф10 и не
только bmw
Так тут много сервисов по бмв есть....
Кто-то предпочитает одно кто-то другое)))
Опять же во многих этих сервисах и в наличии запчасти могут быть... Единственное в наличии как правило дороже...
Но автор поступает ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, если есть средства на комплексную замену резинок и всего умершего или помирающего. Значит делает машину "для себя" и не на 1 год.
По итогу, у него
траты на элементы подвески за длительный период эксплуатации будут ниже, нежели у того кто меняет детали по мере их износа.
Я бы еще поискал альтернативные ( тюнингованные ) резинки, более качественные...
Потому как, то что лепят сейчас - это :рукалицо:, а не резинки.
Но автор поступает ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, если есть средства на комплексную замену резинок и всего умершего или помирающего. Значит делает машину "для себя" и не на 1 год.
По итогу, у него траты на элементы подвески за длительный период
эксплуатации будут ниже, нежели у того кто меняет детали по мере их износа.
В плане финансов логика не понятна.
Предположим, что замена всех сайлентов, а в каких-то случаях рычагов стоит 100000р., предположим.
Но за время эксплуатации сдохнут пара рычагов, пара
сайлентов, линки и т.д., ну скажем, тыщ на 30.
Так и где же выгода?
Тем более, что некоторые элементы подвески просто вечные, зачем их менять-то?
Единственное оправдание, замены всей подвески, я вижу только в том случае, когда уже в 10-й раз заезжаешь в сервис, что-то
там меняешь, а стук не уходит! Тут сдают нервы и меняешь всё разом. Тогда понятно.
И именно поэтому выше я написал пример про механизм ремня безопасности и про диагностику.
Странная позиция.
Вернее её можно понять, если подразумевается, например, замена не только развалившихся салентблоков но и уже потрескавшихся, которые вот-вот развалятся...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)