в связи с траблой с ключом хотел посмотреть EWS и.....в общем нужен хелп по компьютерной диагностике. что имеем:
имеем комп с установленной inpa\ediabas + rheingold 3.41, шнурок для inpa k-dcan
rheingold не видит ни как сей авто...
тот же набор легко видит вторую мою
машину bmw e39 520 1998 года европейка. Inpa видит, rheingold видит читает и сбрасывает ошибки. rheingold также легко видит bmw x5 2007 года, тоже европеец.
сам шнурок никак не переделывался, использовался как есть с магазина. для диагностики e39 к нему надевался переходник круглый
20pin...
в чем собака порылась? у американцев другая распайка в разъеме OBD и нужно перемкнуть 7-8 контакты?
ошибка в rheingold выдается что не удалось идентифицировать автомобиль, проверьте зажигание включено или нет, проверьте кабель...
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 ...
неа, не видит.
на е39 рейнгольд распознает зажигание, но там дополнительно подсоединяется 20 pin разъем...
на e70 рейнгольд тоже распознает зажигание, инпа тоже видит зажигание
т.е.
получается надо те самые контакты перемкнуть в адаптере? :confused:
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 ...
неа, не видит.
на е39 рейнгольд распознает зажигание, но там дополнительно подсоединяется 20 pin разъем...
на e70 рейнгольд тоже распознает зажигание, инпа тоже видит зажигание
дк видит или нет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 ...
Диагностика некоторых автомобилей после 2000
года должна осуществляться с закрытой водительской
дверью, т.к. при открытой двери происходит
отключение 15 контакта
Для диагностики автомобилей до 2007 года нужно замкнуть
7
и 8 контакты на диагностическом разъеме в автомобиле,
Затем уже подключить адаптер
(подойдет любая перемычка из куска провода)
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 ...
хм, что-то сомнительные эти действия... на e39 и e70 же работает - видит и читает... значит уже не в программах и файлах дело....
попробую сделать как предложили
Цитата: От пользователя: д. Степа
Цитата: От пользователя: here i am
замкнуть 7 и 8 контакты
ну или еще один переходник найти попробовать можно - OBD > OBD где как раз замкнуты эти контакты...
ибо в разъеме авто
замыкать - считаю не совсем правильным решением. замкнуть в интерфейсе шнурка - возможно, но опять же таки тогда шнурок не получится ткнуть в e70... как вариант наверное какой-нибудь переключатель придумать - вкл (контакты замкнулись)\выкл (контакты разомкнулись).....
заработало. в интерфейсе кабеля замкнул - рейнгольд читает машину (автоматическая идентификация, чтение блоков, функции блоков, ошибки, сброс ошибок). но статус KL15 и KL30 недоступен - т.е. не выводит
никаких значений в этих местах (на картинке отмечено красным прямоугольником)
нее Саш, этот не пиленный. я с инсталлера устанавливал оригинального - не готовая установка с копированием как на всех торрентах лежит. таким я не пользуюсь - там неизвестно что
в общем это не критично -
можно забить. главное машину теперь видит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 ...
а вот задние парктроники не работают... все 4 датчика одновременно. блок отвечает, передние парктроники работают - расстояние замеряют, все нормально и в программе это видно, что расстояние у них меняется если мельтешит перед датчиками чем нибудь.
куда смотреть, что проверить?
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)