Всем владельцам авто с моторами M50/52/54 и т д известна проблема обратного клапана масляного стакана, со временем пластмассовый шток протачивает канавы в седле и клапан перестает держать масло, оно начинает сливаться в поддон при длительной стоянке, а это приводит к масляному голоданию при запуске
со всеми вытекающими... Покупка нового стакана (при его стоимости 11000) не решит проблему на длительный срок, через 10000 км (если не раньше) проблема вернется...Поэтому разыскиваю спеца который сможет изготовить на станке клапан по абразцу только полностью металлический. :super::-) Вообщем
подскажите кто че знаете
Думал я над этим, даже стакан мертвый купил, но это херня все, подобрать металл чтоб его не клинануло это надо стенд для испытаний а это неблагодарное дело + крепить надо опять же, поэтому проще стакан с разбора. И про 10 т.км херня по 100-150 ходят эти клапана.
ps. Единственная мысь
пришла это прессовать туда корпус с конусом и шариком, чтоб шарик под собственным весом падал и закрывал отверстие но опять же продукты износа масла останутся на поверхности и шарик перестанет со временем перекрывать отверстие.
pss. Проще клапан электро магнитный туда забабахать но
опять надо с управлением разобратся, чтоб открывал секунда в секунду когда необходимо иначе будет опятьже масленное голодание.
В Новосибе уже точили такой клапан, просто больно долго ждать пока его там выточат пока пришлют сюда, хотелось местных умельцев, а по поводу расширения металла дак там не такая уж высокая температура в этом месте, родной клапан там вообще пластик голимый. С электромагнитным клапаном это уж совсем
фанатично как то мягко говоря, есть два варианта, либо точить из металла либо действительно шарик от подшипника ставят, такие варианты тоже были, ток нужен тогда сварщик который сможет скобу обратно приварить при сборке.
Клапан пластмасовый и со временем протачивает канавы в седле, по этой причине при длительной стоянке он не держит и сливает масло обратно в картер, определяется это очень просто, при запуске ДВС лампа давления масла гаснет спустя 4-7
секунд и отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов
металлический точится без ребер, поэтому ничего он не проточит. Эта болячка поголовно у М52 моторов, не в моторе дело, даже завод признал что это слабое место этих моторов, но ремонт предлагают произвести только заменой всего узла в
сборе(стакан), за сутки стоянки у вас из любых гидриков масло уйдет, не думаю что законы физики поменялись :cool:
Покупка нового стакана (при его стоимости 11000) не решит проблему на длительный срок, через 10000 км (если не раньше) проблема вернется...
такое же говно с разборки да, не решит.
а нового лет на 10 хватит.
у
меня в 2008 была е46 1999 года, там этот стакан был родной - я под ним лично прокладку менял.
проблема отсутствовала.
не надо этих сказок выдумывать, сказал бы сразу - жаба давит, это понятно и близко :-D
а вообще, экспериментировать с масляной системой - последнее дело.
за сутки стоянки у вас из любых гидриков масло уйдет, не думаю что законы физики поменялись
где вы прочитали эту ерунду? исправный гидрик можете вообще достать из мотора, положить на стол и, уверяю, масло из него никуда не денется ни
за день, ни за неделю.
у меня даже при замене масла с фильтром (как раз стакан пустой), после пуска лампа горит 2-3 секунды.
исправный гидрик можете вообще достать из мотора, положить на стол и, уверяю, масло из него никуда не денется
на всех гидриках НОВЫХ идет надпись на упаковке - не переворачивать вверх тормашкой, т.к. МАСЛО МОЖЕТ ВЫТЕЧ!!!
:ultra:
так что не надо нам тут этих сказок рассказывать!
первое что начинает стучат при нехватке масла в двигателе - ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! т.к. масло из них вполне себе вытекает. при доливке масла до нормального уровня - гидрики перестают стучать, т.к. масло под давлением в них снова
попадает. при чем время заполнения всех гидриков маслом, после доливки, колеблеться от 5 до 15 минут, а то и до 1 часа работы на холостых оборотах. вот так как то!
первое что начинает стучат при нехватке масла в двигателе - ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! т.к. масло из них вполне себе вытекает. при доливке масла до нормального уровня - гидрики перестают стучать, т.к. масло под давлением в них снова попадает. при чем время
заполнения всех гидриков маслом, после доливки, колеблеться от 5 до 15 минут, а то и до 1 часа работы на холостых оборотах. вот так как то!
я один простой вопрос задам - а почему при запуске мотора после долгого простоя исправные гидрики не стучат?
там мало того, что
давления масла нет, так их еще и клапанными пружинами плющит?
может, дело не в том, что из них масло уходит, а в том, что при низком уровне их воздухом накачивает?
а это, как говорят в одессе, две большие разницы.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
на
всех гидриках НОВЫХ идет надпись на упаковке - не переворачивать вверх тормашкой, т.к. МАСЛО МОЖЕТ ВЫТЕЧ!!!
да-да, так и везут из германии, строго в одном положении :-D
да-да, так и везут из германии, строго в одном положении
меня эта фантазия тоже умиляет )) и возникает вопрос, раз так везти их невозможно, почему же они все-таки доезжают до покупателя с не вытекшим маслом?
выходит что они
все-таки герметичны, и напрашивается второй вопрос - как так из _исправного_ гидрика воздух умудряется выдавить масло во время работы?
Как не там то ? Если стакан снят и повреждения седла клапана на лицо так сказать и при этом вы хотите сказать что я до сих пор ищу причину не там ?! :bs::ban::cool:
Если гидрики стучат то явно не там, я 2 недели ездил вообще без клапана(стакан сняли клапан высыпался, но ездить надо было поэтому пока стакан не купил так ездил)
Гидрики не стучали и лампа давления горела не больше 3-4 секунд
Гидрики постукивали на холодную и то зимой, сейчас там все гуд, в данный момент напрягает течь масля из под стакана чему виной прокладка и развалившийся клапан
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)