Седня днем попал в пробку, ехал с включенным кондиционером, заметил как начала подниматься температура...ну ниче, до дома доехал, стрелка до красной не дошла. припарковался и тут небольшой дымок из под капота, посмотрел ничего такого вроде нет, завел, постял минут 5 стрелка дошла до красной((( и
дымок...антифриз вылился из под крышки бачка немножко, купил 5 литров, залил 1литр и оставил машину на 4 часа. И через 4 часа поехал на вокзал и на последнем светофоре перед вокзалом много много дыма из под капота-вскипела машина, :weep: заглушил, остудил, доехал до стоянки вокзала и давай там
смотреть что к чему...Антифриза в бачке почти не было, долил до уровня, патрубки "помял" - антифриз ушел...снова долил и так в общем 5 литров влил в бачок, 8( куда все ушло хз... машина остыла... завелся - поехал до дома, она у меня на ходу нагревалась и когда стрелка доходила до красной, глушил,
остужал и так далее, в общем доехал до дома (сортировка) за 1,5 часа.
Позвонил Максу за консультацией, по ходу термостату пришел конец, :weep: Антифриз циркулирует только по малому кругу.... завтра в сервис, мастерские на шефской хочу поехать...
Сильно я навредил двигателю? И на
сколько тыр,примерно, я попал? :-(:-(:-(
Антифриз на горячую доливать нельзя.
Почему машина перегрелась? Если не чистили радиаторы - то сто процентов там невероятное количество грязи.
Смотрите электровентилятор, гидромуфту, течи антифриза (часто лопается радиатор на этих машинах, расширительный бачок), термостат )).. И вообще,
это аборт по телефону.
Сумма убытков. от 1200 за мойку радиатора, до нового двигателя (я конечно утрирую) :-D
Было прошлым летом почти тоже самое... косяк только знал сразу в чём, передний (электро) вентилятор издох, а я по незнанию не поехал менять. В итоге попал на радиатор, вентилятор плюс работа. Итого 20 рублей. :-) Только я как только полезла температура (увидел уже на след риске после середины)
сразу заглушил, но бачок порвать успело. Но это мелочь по сравнению с двигателем. Ждёмс отчёта от автора. :-)
в мастерские не попал я сегодня, занято было.
Нашел своих земляков, которые занимаются бмв уже более 10 лет... Приехал к ним, термостат в норме, гидромуфта в норме, оказалось, что корпус радиатора лопнул, там дырка была. Заменили, залили антифриз - вроде все в норме... поездил минут 15 и
снова та же беда :-(:weep: приехал обратно к ним, сказали надо двигатель раскидывать и потом будет видно что к чему... В данный момент движок разбирается, после будет известно чему пришел конец........
приехал обратно к ним, сказали надо двигатель раскидывать и потом будет видно что к чему... В данный момент движок разбирается, после будет известно чему пришел конец........
а зачем "двигатель раскидывать"? у тебя что из
выхлопной трубы дым повалил ?
может с помпой какая беда ? масло смотрели ?
а зачем "двигатель раскидывать"? у тебя что из выхлопной трубы дым повалил ?
мотор "газует" в систему охлаждения.... т.е.
нагнетает давление там...
Мир, самое безболезненное, что может быть - это прокладка ГБЦ... т.е. отделаешься легким испугом... но поскольку мотор разбираешь, то лучше сделать опрессовку головы... возможно ее повело и нужна шлифовка... это делают в СМУ 16 (ЮМА сервис на уралмаше).
А
там уже по факту опрессовки будешь знать, что и как...
Что-то мне подсказывает, что дело обойдётся заменой помпы (с пластмассовой крыльчаткой), такая идёт в оригинале, и крышке рассширительного бачка (которую по-тупому надо менять раз в 25 тыр.).
Две проблемы е39. :-)
Можно я тут поною..........
Вот сразу видно - новое поколение......
Цитата: От пользователя: ASUS
сколько раз говорили этому миру - кипятить m52 нельзя.
m20 - вот что нельзя было кипятить то....... все остальные движки просто детские шалости по
сравнению с Мдвадцатым на кипении..... Там малейшее отклонение от вертикали - уже считай инфаркт у башки..... а если красная зона - ее просто выкидывали сразу же
Цитата: От пользователя: Мир4ик
в общем блок под замену...
хм............ 3 раза........
Цитата: От пользователя: Мир4ик
заметил как начала подниматься температура...ну ниче, до дома доехал, стрелка до красной не дошла.
Не хочется так думать но очень похоже на разводку
блок от такого перегрева ТАК умереть не может.......
Прокладка или
башка потрескалась - это максимум.......
Ито нужно было жарить двиг наверное полчаса на красной зоне.......
Или же ты сам его убил наливая холодный антифриз в горяччий движок......
m20 - вот что нельзя было кипятить то....... все остальные движки просто детские шалости по сравнению с Мдвадцатым на кипении..... Там малейшее отклонение от вертикали - уже считай инфаркт у башки..... а если красная зона - ее просто выкидывали сразу
же
согласен на все сто... сам это проходил :-D
Цитата: От пользователя: ArizONa
блок от такого перегрева ТАК умереть не может.......
Прокладка или башка потрескалась - это максимум.......
в это я бы больше поверил... хотя блок там
алюсиловый, тоже может "погнуть", но это лечится шлифовкой поверхности и в худшем случае гильзовкой цилиндров... под замену блоки идут только с "кулаком дружбы", а тут об этом речи нет...
Помню один раз патрубок сорвало на Челюскинцев от ветхости, вот я очканул, что все приехали, сходил автодвор купил - поставил и в путь, прожил долго и счастливо.
еще как может,шлифовка и прокладка качественная спасет, и мастер пряморукий, точность и аккуратность там нужна адская. Но второй перегрев голова может и не пережить.
ИМХО, сам кондей и стал причиной... нагрелась в пробке и стравила половину жидкости... это уже кипяток.. а потом как до дому ехал? на том же кипятке, по сути... да еще и доливал...
ИМХО вентилятор кондея сдох........ если он работает нормально - хрен чо перегреется
более того - у меня он даже в помощь основному врубался при выключенном кондее
ИМХО вентилятор кондея сдох........ если он работает нормально - хрен чо перегреется
более того - у меня он даже в помощь основному врубался при выключенном кондее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)