Добрый день! Может кто подскажет - начал неровно работать двигатель Е83 на холостых . Не постоянно. Диагностика показала пропуски зажигания 2,3,5 цилиндры. Посоветовали поменять свечи. Поменял. Свечи все в "шубе" , налет одинаковый везде . После замены ехать стала бодрее. но проблема не ушла. Снова
посмотрели ошибки- трим топлива ряд цилиндров 1 и 2. Какие дальнейшие шаги? нужна более глубокая диагностика?
Вчера столкнулся с этой же проблемой: Е83 2,5 МКПП 2008г. пробег 97000.
Иногда плавают холостые, особенно заметно при запуске остывшей машины. Диагностику пока не делал.
а ошибки по управляющим лямбдам перед катами есть?
ээ.. понятия не имею. комп не цеплял. этой проблеме вообще внимания не уделял. причем такой старт в любую погоду, хоть зимой хоть летом, после ночной стоянки, 3 секунды и двиг выходит
на нормальную работу. могу видяшку заснять как запускается, выложить на обсуждение.
Цитата: От пользователя: ALEXE86
Сегодня воздух плотный
в смысле плотный? влажность большая? давление то наоборот низкое относительно нормального.
Я почему про пропуски и троение спрашиваю, потому что у многих на драйве при таком пробеге управляющая лямбда дохнет и начинается подобно как у тебя.
Вот и интересно!
чисто субъективно. когда 1 катушка херово себя вела, на холостых были пропуски, на холостых то видно что один горшок не работает. потом когда поменял катушку - ХХ пришел в норму.
Цитата: От пользователя: ALEXE86
Да. В такую погоду как утром, даже расход может падать немного и мотор любой бензиновый лучше начинает работать.
такую погоду раньше турбофорестер любил. дышалось ему намного легче :-D
Цитата: От пользователя: ALEXE86
Я почему про пропуски и троение спрашиваю
выглядит так:
- заводишь
- двиг запускается всеми горшками
- где то через 2 секунды чувствуются пятерение/четверение как по звуку так и по тахометру
- еще через 2-3
секунды обороты выравниваются и ХХ становится нормальным
Мои симптомы - холодный старт (+20), мгновенное падение оборотов, пара рывков и двигатель глохнет. Старт с педалью акселератора - неровная работа на грани остановки, через 40 секунд не глохнет, но обороты прыгают.
В моем случае воздушный фильтр тоже был очень сильно загажен, но его замена,
хоть и улучшила ситуацию, не убрала ошибку с расходомера. После замены расходомера (оригинал) все заработало как часы. Попутно еще были прочищены закоксованные клапана ваноса. За все отдал 14000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)