авто e53 3.0 2002 года, американес. есть штатная сигналка. при запирании ключем - закрывает машину, выдается звуковой и световой сигнал. при отпирании ключем - тоже самое. не фунциклирует дистанционное отпирание\снятие с сигналки\запирание\постановка на сигналку\отпирание багажника. с ключа машина
заводится без проблем.
что делать? разобрать ключ аккуратно и поменять батарейку\новый ключ\как то прописать этот ключ? и вообще проверить сколько ключей в машине прописано - как?
p.s. вопрос видимо скорее к x-ander :-)
аккумка (таблетка) в ключе сдохла, а не в авто... иммо там работает и без таблетки, а вот ДУ сразу слетает.
Цитата: От пользователя: holy macaronis
завидую экстрасенсам
просто
личный опыт... достаточно заменить таблетку и привязать ключ к ДУ авто.
Цитата: От пользователя: holy macaronis
в антенном усилителе, основном модуле, проводке
как часто вам доводилось менять антенный блок в е53? и который из них? (кстати их есть у меня)..
а уж про основной модуль я молчу.. проблема с ДУ - последнее, что бы отказало в GM.
Также маялся на е39, устал постоянно привязывать, разобрал, поменял аккум (в наличии был в СЦ Панасоника), с тех пор больше ни разу не терялся, ну и дальность чуть возросла.
:-) ну от e39 ключ легко разбирается - подковырнул крышечку, выкрутил два болтика маленьких и вуаля - делай что хочешь...
а от e53 - ключ запаян(ну или хорошо склеен и никаких болтиков нет... на одном из
форумах было сказано, что его аккуратно можно вскрыть канцелярским ножом, а потом либо в выкидной корпус плату поставить, либо обратно с клеем собрать. просто риск большой повреждений платы\деталек на плате....
и более того не понятно какой там аккум, т.е. насколько я понял он там припаян
одним полюсом... но какой именно аккум не понял.
т.е. получается я должен всркыть ключ, потом посмотреть модель аккума... но далеко не факт, что в близлежащих магазинах он будет...
кто-то знает какой там аккум (модель)?
Мой ключ был запаян (ну или заклеен) после вскрытия, пока не нашел аккум, ходил с "забинтованным" изолентой ключом. Аккум можно заказать на ебае, и еще много где. Может и в городе есть, если по искать. Да он припаен, для меня не сложно, отпаял один, припаял другой (там еще ножку пришлось одну
переделывать, но справился).
Потом собрал обратно, и для крепости, добавил в пару мест при сборке суперклея.
Если найду модель, отпишусь.
Нет ну проще конечно к Ксандеру, он и ключ Вам продаст, и проточит, и пропишет его. И еще гарантию даст. Только ценник чуть другой будет.
батарейки: Panasonic ML2020 (новый) - он же VL2020, заменитель LIR2025
осталось дело за малым: купить батарейку LIR2025 (цена 400р.) и купить разборный корпус ромбика (800р). насколько я понял, если ключ заводит
машину, но не работают кнопку - значит замена только батарейки. если не работают кнопки и не заводит - значит прошивка ключа в блок EWS машины. :-)
как то так наверное... попробую поменять батарейку для начала :cool:
в общем поменял батарейку в ключе - не открывает удаленно. кстати в ключе стояла не аккумуляторная батарейка - обычная. и вообще там в принципе она никак не может подзаряжаться от замка зажигания, т.к. отсутствуют всякие контакты платы ключа с жалом.
провел эксперимент: с установленной
батарейкой - заводится. если вынуть батарейку (т.е. плата в ключе остается без питания) - машина не заводится. значит остается проблема с привязкой ключа.
вопрос: как прописать (привязать) ключ к машине? может как то через программу какую-нить (INPA, DIS, Rheingold) - тогда как это
сделать?
P.S.
согласно инструкции:
делай раз - зажать кнопку ключа "открыть"
делай два - вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, подождать 3-5 сек. и вытащить ключ не отпуская кнопку "открыть"
делай три - нажать последовательно в течении 10
сек. кнопку ключа "закрыть" - должен сработать центральный замок (закрыться и открыться). если не сработал повтороить еще раз шаг три...
делай четыре - заведи машину.
вся эта штука не приводит ни к какой реакции авто...
кстати в ключе стояла не аккумуляторная батарейка - обычная. и вообще там в принципе она никак не может подзаряжаться от замка зажигания, т.к. отсутствуют всякие контакты платы ключа с жалом.
Если ключ оригинал не пиленый - стоит акум.
Заряжается беспроводным путём, безо всякого контакта.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
провел эксперимент: с установленной батарейкой - заводится. если вынуть батарейку (т.е. плата в ключе остается без питания) - машина не заводится. значит остается проблема с привязкой ключа.
Это значит что кривые руки уже дали о себе знать, и ключ будь он без батарейки будет заводить машину всё равно.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
P.S.
согласно инструкции:
делай раз - зажать кнопку ключа "открыть"
делай два - вставить
ключ в зажигание и повернуть в положение 1, подождать 3-5 сек. и вытащить ключ не отпуская кнопку "открыть"
делай три - нажать последовательно в течении 10 сек. кнопку ключа "закрыть" - должен сработать центральный замок (закрыться и открыться). если не сработал повтороить еще раз шаг
три...
делай четыре - заведи машину.
вся эта штука не приводит ни к какой реакции авто...
либо ДУ в машине неисправно, либо ключ, либо опять же руки кривые и то что описано не делаешь.
Двери машины должны быть закрыты.
возможно, но тогда на самой батарейке маркировка другая должна быть. модель аккумуляторов идет с буквой A а не сдругой. к примеру ключ от пятерки имеет съемную батарейку и в инструкции написано что батарейка VL2016 3v...
Цитата: От пользователя: X-Ander
ключ будь он без батарейки будет заводить машину всё равно.
опять же таки - возможно X серию да, но не уверен, т.к. провели эксперимент на двух машинах и обе (моя и друга) с ключом без батарейки не завелись
пятёрку (e39) - да, действительно заводит без батарейки, т.к. чипуля от иммобилайзера отдельно от платы ключа. и будь она в пределах машины - заводится без проблем. без чипульки, т.е. эта чипулька вне машины - не заводится...
Цитата: От пользователя: X-Ander
Двери
машины должны быть закрыты.
просто закрыты или нажать на передних дверях "пипку" замка?
окна должны быть закрыты?
инструкция, согласно которой прописывается ключ для европейской машины или в принципе не важно и для американца тоже подходит?
и ключ повернуть с зажатой
кнопкой в положение 1 или не обязательно? и в положение 1 или все таки до момента когда все индикаторы на приборке загораются?
просто вариантов очень много в нете видел
к примеру ключ от пятерки имеет съемную батарейку и в инструкции написано что батарейка VL2016 3v...
На дорестах Е39 можно батарейку тупо поменять, ромбик же надо пилить.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
пятёрку (e39)
дорест ключ сам по себе конструктивно так устроен что транспондер иммо - отдельная pcf-ка. В рестах пассивный элемент отвечающий за иммо на печатной плате, и если не заводит без батарейки - что-то пошло не так с разборкой ключа.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
инструкция, согласно которой прописывается ключ для европейской машины или в принципе не важно и для американца тоже подходит?
кстати, Саш, ты прав оказался насчет ключа неработающего... при вскрытии два диода малость повреждены - отфигачились от контактов с одной стороны - требуется пропайка для начала :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)