Интересно,относится ко всем bmwшникам,вставая на светофоре или в пробке,ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку или же жмете на тормоз до талого?
и что лучше будет,на тормозе или постоянные переключения на N?
стоял как то в пробке,есть привычка переключать на N,туда сюда,потом об,и
загорелась ошибка мехатроника,тут же постоял на заглушенной,завел,и ошибки никогда небыло :-)
Коробка сделана так, чтобы машину держали тормозом. Хотя ща некоторые производители делают автонейтраль в пробке или накатом - но это приблуда экологическая, никак не связанная с заботой об агрегате.
Обычно на тормозе держу. Если пробка совсем лютая, то переключаю в N.
Через некоторое время держания на тормозе в положении D чувствуется какое то переключение в коробке, как будто она в другой режим переходит. Коробка GA6L45
Держу на тормозе всегда, но как то пробовал на N, то чувствуется напруга от мотора отходит и мотор работает ровнее и веселее :-) Да и со светофора удобнее стартовать с D мне, а то пока переключишься, пока 2 сек. подождешь, чтоб удара по коробке не было :-) е 39 2.5 Эксплуатирую с 2008 года.
В серьёзных пробках тормоз за меня автохолд держит
Мне не понравилось как в БМВ работает автохолд - приходится перед поездкой нажимать кнопку, а если по окончанию поездки забыл отключить, то тачка становится на ручник. В Мерсе удобней -
при остановке сильней придавил педаль тормоза и автохолд включается сам.
всем bmwшникам,вставая на светофоре или в пробке,ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку
я не помню с какого там поколения автоматов , но уже с начала производства Е38 все автоматы на месте при нажатой педали тормоза
размыкают муфту и не только у бмв
некоторых это даже в своё время напрягало откатом назад и даже считали это неисправностью
на коробках начиная с серии 6HP есть автонейтраль.
а на 6L45? она же устанавливалась на калининградские рестайловые х3 e83?
вообще на светофоре стоишь - давишь тормоз, коробка бывает там что то сама переключает с небольшими
тычками - как это объяснить?
это не всегда такой эффект
проявляется... достаточно редко.. и когда стоишь секунд 10-15-20. при этом машинка как бы чуть приседает на заднюю ось - примерно такой же эффект как подключается муфта кондиционера и мозги чуть добавляют оборотов движка.
Цитата: От пользователя: ALEXE86
Это, наверное, со
второй на первую переключает.
вот больше похоже на это
а еще есть эффект при резком и умеренном нажатии педали газа со светофора, машина как будто подтупливает и не знает какую передачу подоткнуть (вроде как включена 2ая а переключает в последний момент на 1ую). искал решение
вопроса на бмвклубе - там пишут что это вполне в порядке вещей и у многих так
вообще она по умолчанию на ровной дороге на асфальте со 2ой стартует?
а вцелом автомат работает нормально, переключает мягко, рывков и толчков нет.
не знаю на чем ты ездишь?
\Но иногда очень редко- включаю-Avto -H
Удобно тем,что когда юзаешь старт -стоп,именно в пробках,но после не выключения- максимум 80км в час
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)