Всем привет.
Приехал на сервис, пробег 52000, поменять масла и фильтра. Подняли машину, увидели что сальник заднего редуктора потеет, предложили заменить. Я согласился. В редуктор так же залили масло новое. Выехал с СТО, проехал буквально 1 км, получил серию толчков и тихий скрежет где-то
сзади. Вернулся на аварийке на 20 км/ч обратно. Сейчая сервисмены мне парят мозги, что редуктор уже дышал на ладон и это хорошо что сломалось недалеко. Короче новый 120 косарей, надо менять. При этом, разобрав второй раз, вытащив кардан из редуктора, мне начали демонстировать какие то смятые куски
пластмассы якобы выпавшие из него, наличие металлической пыли в масле и т.п. Т.е при замене масла и замене сальника всего этого не было.
Я не все понял в этой ситуации, масло из редуктора у меня не капало, машина стоит в паркинге, я бы сразу заметил. За машиной вообще слежу, провожу
самостоятельный осмотр и т.п.
Собственно вопрос, как быть? Что мог сервисник там наковырять, что редуктор оказался под замену, хотя до этого там была тишина и гладь. Я знаю как начинает выть умирающий подшипник редуктора, там совсем другие симптомы.
Скажите, а как я докажу что они мне наворотили там. Для меня то очевидно, что именно вмешательство в эту систему привело к таким последствиям. Но вопрос в очень большие деньги выливается.
Это уже 120 000 за редуктор и работу. И что за скукоженные пластмасски он мне вытащил из редуктора?
Редукторам этим вообще ничего не делается, нех туда лезть
Думаю что сложно будет доказать
Есть какие то признаки того, что именно перетянутая гайка послужила причиной повреждений и их характер?
Ну если дело дойдет до
экспертизы, там поймет эксперт какого характера повреждения в редукторе, износ или неправильная установка? Блин, и дернуло же меня с этим сальником связаться. Заехал называется масло поменять, а оставил машину на неопределенный срок.
В Автохаусе :-( В том и дело, мне с улыбкой выдали автомобиль, сказав, что нареканий нет, все системы в норме. Езжайте с Богом. Вот я недалеко и уехал. Ладно хоть по Сибтракту ехал не выше 50 км/ч.
Что там за пластмасса внутри может быть, хоть бы сфоткали.
Когда масло и сальник поменяли в рекомендациях ведь не написали что нужно заменить и редуктор. Да и совпадение слишком невероятное. Судиться, чо делать
Что там за пластмасса внутри может быть, хоть бы сфоткали.
Да была ли она вообще там? Это меня на лоха разводили, суя под нос какую то лабуду. Вот может эти куски и есть результат перетяжки.
Редуктор внезапно не умирает же.
Сначала возникают симптомы, гул, скрежет. А у меня он внезапно отдуплился.
"случайно" перетянуть ее сложно, там весьма немалый момент затяжки. осознанно - вряд ли, они явно не первый раз эту операцию делают ) ну и даже перетянутый, за километр он бы не
развалился.
Более вероятно что наоборот, забыли затянуть, вал съехал внутрь и заклинил в зацепе с ведомой шестерней. Снять редуктор в лицензированном сервисе и отвезти на экспертизу.
Редуктор внезапно не умирает же. Сначала возникают симптомы, гул, скрежет. А у меня он внезапно отдуплился.
У мены загудел. Не сильно. Несколько месяцев так ездил. Гул был не всегда, а лишь при сбросе газа. Не прогрессировал.
В
итоге решил заменить редуктор на новый. Наверно есть смысл на б/у менять, но не нашёл тогда подходящий.
Если надо мой гудящий, чтобы хоть машинка на ходу пока была, готов отдать. Как раз с 30D
б\у, если в хорошем состоянии, ни чем не хуже нового оригинального.. особенно, если речь идет о деталях редукторов.. при
разборе сразу видно, перегретый был или нет.. не перегретые детали ставят дальше и ездят... и сносу им нет..
надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.
я не пойму о чем ты говоришь... ГП может ставиться на любой подходящий диф.. даже другие размеры с переходными шабами ставятся и ездят не жужжат.. главное,
чтобы пара была родная.. а сателлиты могут быть с разных блоков, если диф одинаковый.. короче, возьми перебери хоть раз редуктор сам..
Такой не первый случай, перетянуть гайку хвостовика вапще на раз,особенно не поверенным динамиком,подшипник там не стандартный 73х32х24 шариковый двухрядный и внутренняя обойма шире на 3мм тоесть 35,их не найдешь в подшипниковых конторах,в Москве находил полностью комплект, именно в конторе которая
занимается редукторами на БМВ,чтобы поймать пятно контакта в паре посередине,нужны регулироовочные шайбы,их в природе не существует,надо подбирать,вопсчем,совет делай экспертизу и грузи Автохаус, а пока возьми который тебе предлогают с гулом,твой родной можно восстановить,но не быстро.Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)