Всем доброго времени суток, подскажите знающие, такая проблема в последнее время при повороте ключа стартер вообще не подает признаков жизни (началось примерно полгода назад, сначала 1-2раза в месяц, а сейчас чуть ли не каждый день), со второй-третьей попытки заводится, посоветуйте где за
недорого диагностику стартера смогут сделать и поменять щетки в случае чего(к официалам просьба не посылать)
и второй вопрос:
езжу на своем х3 уже лет 7-8 и в последнее время он стал каким-то ватным, хотя вроде лето и резина летняя (лучше сцепление с дорогой), но что-то не то
с мощностью/динамикой х3, 2,5литра, расход такой же судя по компу и по факту, (пробег 135 000км, свечи менял на 90 000км, воздушный фильтр меняю раз в год, частенько по трассе гоняю, так что даю возможность двигателю прочихаться)
Надо сначало локализовать проблему стартер ли, либо EWS не даёт команду стартеру. Стартер надо не диагностировать а тупо ремонтировать. В основном проблема состоит не в самом стартере, а во втягивающем реле.
никогда даже не слышал, чтобы сие шаманство на что-либо положительно повлияло.
у тебя самая старая бмв была 46, и то не долго... не знаю на счет современных форсунок (они просто дохнут, похоже), а вот "те" форсунки необходимо мыть хотя
бы раз в год-два-три, в зависимости от интенсивности эксплуатации... мыть желательно виннсом либо со снятием, либо на моторе.. и это не сказки, я лично долго не мог найти причину тупости машины, пока не помыл форсунки.
У Х3 основная проблема не в стартере, а в замке зажигания! Вернее с контактами в выключателе который находиться сразу за замком. Проблема решается чисткой контактов или заменой узла. Стоит примерно 4-4.5 т.р.
см позицию под номером 2
Всем доброго времени суток, подскажите знающие, такая проблема в последнее время при повороте ключа стартер вообще не подает признаков жизни (началось примерно полгода назад, сначала 1-2раза в месяц, а сейчас чуть ли не каждый день), со
второй-третьей попытки заводится, посоветуйте где за недорого диагностику стартера смогут сделать и поменять щетки в случае чего(к официалам просьба не посылать)
Сам стартер очень простой и надежный. Закажите или купите тягушку новую,она не дорогая. А стартер снять и перетряхнуть любой слесарь с ПРЯМЫМИ руками сможет. Кстати данная процедура очень даже полезна и необходима. С тщательной промывкой и продувкой в разобранном состоянии. И аккуратненькой смазке
строго необходимых точек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)