Добрый вечер. Вообщем хотим поменять машинку (сейчас гольф 5). Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08. По налогам мотор подходит 2.5. Посмотрели пару вариантов. Нам нравится. Но по различным форумам начитался о нереальном расходе масла. В среднем все пишут 1 литр на 1000 км. Правда ли данная
инфа?
Что уперлись в этот налог? В общей массе расходов за год (ТО, ремонт, страховка, бензин) расход на налог весит не так уж и много. За 180 л.с. за год заплатишь 12 тыщ налога, за 300 л.с. заплатить 30
тыщ. Разница 18 тыщ в год или 1,5 руб/мес. На сиги и кафе уходит больше. В жопу такую разницу в мощности и надёжности ради экономии 18 тыщ в год
Что уперлись в этот налог? В общей массе расходов за год (ТО, ремонт, страховка, бензин) расход на налог весит не так уж и много. За 180 л.с. за год заплатишь 12 тыщ налога, за 300 л.с. заплатить 30 тыщ. Разница 18 тыщ в год или 1,5 руб/мес.
На сиги и кафе уходит больше. В жопу такую разницу в мощности и надёжности ради экономии 18 тыщ в год
Люди просто в первый раз берут БМВ, от того и не знают что налог большой это не самая большая часть расходов. Думают что будут тратиться на налог, на ТО и на бензин
Добрый вечер. Вообщем хотим поменять машинку (сейчас гольф 5). Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08. По налогам мотор подходит 2.5. Посмотрели пару вариантов. Нам нравится. Но по различным форумам начитался о нереальном расходе масла. В
среднем все пишут 1 литр на 1000 км. Правда ли данная инфа?
Это неисправность естественно. Но наступает она через 50 т км, максимум это 200 т км
Вот посмотрите видео, тут с примерами и как этого избежать:
Что уперлись в этот налог? В общей массе расходов за год (ТО, ремонт, страховка, бензин) расход на налог весит не так уж и много. За 180 л.с. за год заплатишь 12 тыщ налога, за 300 л.с. заплатить 30 тыщ. Разница 18 тыщ в год или 1,5 руб/мес. На сиги
и кафе уходит больше. В жопу такую разницу в мощности и надёжности ради экономии 18 тыщ в год
За 180лс налог 6р, 218лс (который хочет автор) -11р, 300лс - 30р
Разницу в 20р лучше потратить на ОСАГО, ТО и бенз чем отдать не понятно кому и за что.
Мощный мотор это конечно
прикольно, но, например, если 90% эксплуатации -город. Надо ли?
По теме мотор 2,5л года 07-08 масло поджирать будет.
Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08. По налогам мотор подходит 2.5.
У меня такой как раз.
Цитата: От пользователя: 96regionn
В среднем все пишут 1 литр на 1000 км. Правда ли данная инфа?
Чаще
правда.
Я сделал вот так
Цитата: От пользователя: stasz
его надо разобрать и заново собрать, тогда он будет хорошим.
И теперь это хороший мотор )) Расход масла от замены до замены (8 000 км) - 0 л.
По сегодняшним ценам лучше берите
мотор 3.0, т.к. разобрать и собрать 2.5 будет дороже, чем платить лишний налог лет так 5, а то и 7. А ездить с 1 л масла на 1000 км - риск попасть в любой момент на много денег.
Ну или дизель, действительно.
По ремонту в целом - эта модель БМВ недорогая :-)
сейчас уже все модельки ниже х3 включительно ну и х4 наверное, исключая эМки дешевле в обслуживании, чем те же солярисы
был случай х1 выехал с первого ТО с чеком на 11тыщ
и
солярис 1 ТО - 16000 - солярис-шишнадцать, Карл! :-D
Дизель 2 литра и 3 литра - разные моторы. 3 л - это ещё старый м57, двушка уже н47 - про него тоже можно почитать негативные отзывы.
Но 3 л дизель ест ощутимо, хотя и отрабатывает с лихвой, опять же с н52 машин море, а м57 у нас редко встречаются
вожу свое бренное тело с 2008г. на х3 2006г.в. 2,5л, 191л.с., масло не жрет совсем, но правда я как купил сразу масло поменял и Кастрол не заливаю совсем, накатал уже 135 000км, масло меняю через каждые 12000-15000км. писать какое масло заливаю не буду, а то подумают, что реклама, но оно очень
редко где продается
ищи дизель трехлитровый (правда, тут придется бюджет растянуть и время поиска) или рассчитывай на переборку бензинового мотора 2,5. Последних вариантов много - может найдешь подешевле и окупится перебор. Или третий вариант - дорестайл. Тогда не забыть проверить передний кардан и поставить щиток на
него от рестайла
тут есть один козрный варик... можно взять 2.5 под ремонт... и втюхать в блок требуху от 3.0 и получить на минимум налога - максимум лошадок... но правда это легко с м54... с н54 я че то
хз..
У дорестайла года старые, помоему по 2006 год они. Покупать авто и сразу денег в мотор вкладывать-не вариант вообще. Из двух моторов городить колхоз-не вижу смысла. Остается трешка дизель. Но придется добивать денег. Тогда тут напрашивается ведь туарег. Ясно. Спасибо всем за инфу. Буду рассматривать
турчик. Собирать инфу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)