Владею X1, полный привод, бензин, 2013 год выпуска, куплен в январе 2014, пробег 36000. Проблем нет. Думаю вы за 1 млн х1 с полным приводом 2012-13 года не купите.
не для девушки машина, комфорта в ней не ждите. а проблем, тьфу-тьфу-тьфу, серьезных нет.
так, по мелочи:
- слабенькое лобовое стекло, камни оставляют сколы
- стук нижней секции рулевого вала с рождения
- стуки задней подвески при морозе, тоже с рождения
- вообще
вся подвеска к 50ткм требует внимания, особенно если ранфлет
- левый крайний парктроник живет 2 зимы
- фонари задние светодиодные, отпадывает крепление светодиода из-за чего неравномерно светят габариты
- для дизеля: демпфер коленвала ходит 50-70 ткм
- датчик ibs делает
мозг каждую зиму
А кто сказал, что девушкам за рулём нужен комфорт?) вон их сколько разьезжает на х1, х3, копейках, мини, а-класс и иже с ними)) а вот на тоетах чего-то не так много..
- вообще вся подвеска к 50ткм требует внимания, особенно если ранфлет
- левый крайний парктроник живет 2 зимы
- для дизеля: демпфер коленвала ходит 50-70 ткм
- датчик ibs делает мозг каждую зиму
сурово :-D
подвеска к 50ти
до этого ездили на а4, 17 колеса.
подвеска на 67 тысячах не требовала ничего менять и отлично себя чувствовала
х1 табуретка штоле ?
как я вижу на них одни девушки в
основном и ездят
из всего вышеперечисленного находил инфу только по демпферу.
еще подскажите принципиальное отличие, коробка с обычным селектором и джойстиком.
это коробасы разные или как ?
может я такой корявый и езжу по ямам, но почти все резинки уже поменял в подвеске. пробег 74ткм.
скорее есть неисправность, которую никак не могут найти и меняют все подряд.
у меня подобный случай был на машине
жены.
стучало справа.
старым хозяевам на каждом ТО тупо меняли правую тягу.
а ездили они на то раз в 5-7 тыщ :-)
наверное, очень недовольны были ресурсом этого узла.
стал разбираться.
напарник шатает колесо, я берусь за тягу и она стучит.
но я
понимаю, что это бред, и любая самая дерьмовая тяга хотя бы 20,000 отходит.
в итоге разобрали весь перед - сняли рычаги, тяги и оказалось, что стучит рейка.
Меняется все по конкретным симптомам. Заскрипели одни Сайлентблоки - поменяли. Заскрипели другие - поменяли. Ничего лишнего не меняем. Диагностирую всегда в разных местах. Ремонт у знакомого автослесаря. В его квалификации я не сомневаюсь. Ничего в этом страшного, я считаю, нет. У любой резинки есть
ресурс. Все они копеечные.
Меняется все по конкретным симптомам. Заскрипели одни Сайлентблоки - поменяли. Заскрипели другие - поменяли. Ничего лишнего не меняем. Диагностирую всегда в разных местах. Ремонт у знакомого автослесаря. В его квалификации я не сомневаюсь. Ничего в
этом страшного, я считаю, нет. У любой резинки есть ресурс. Все они копеечные.
А чо кстати, какие цены на запчасти в подвеску? Можно пару примеров?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)