Я бы не стал. Секту фанатиков из соседней темы лучше не слушать. Бюджет раза в 1,5-2 больше и потом стоит задумываться, иначе подобное ведро окажется такой мечтой, что никогда не забудете.
Саня умеет рушить мечты :-D За 800-900 тоже говна достаточно и выбрать из того говна брильянт нелегко.
Нравится? Сначала визуальный
осмотр со специалистам, потом диагностика. Можешь пригласить на диагностику того-же
Цитата: От пользователя: X-Ander
по результатам взвесь все за и против и прими решение. не сцы. Мечты должны сбываться :hi:
Цитата: От пользователя: Gaylia
Судя по нику ты девочка? Здесь сложнее. Если нет мужчины с руками, головой и ... каким-либо бюджетом, то обслуживать не новую БМВ будет проблематично. Рано или поздно разочаруешься и придешь к выводу что БМВ "говно ломучее".
Бмв надо выбирать не по цене а по состоянию. Есть хорошие машины не за дорого. К тому же всегда есть торг.
Но с любым двигателем тех лет будут проблемы. Завести карточку дополнительную кинуть на неё рублей 50-70 тогда можно не переживать. Даже если капиталка то это максимум рублей 150,
капиталка автомата чуть дешевле. На крайний случай если двигатель совсем накроется и не будет денег на ремонт мы сможем выкупить её у вас за вменяемые деньги если кузов целый
Завести карточку дополнительную кинуть на неё рублей 50-70 тогда можно не переживать. Даже если капиталка то это максимум рублей 150, капиталка автомата чуть дешевле. На крайний случай если двигатель совсем накроется и не будет денег на ремонт мы
сможем выкупить её у вас за вменяемые деньги если кузов целый
пожалуй самый дельный комментарий, думаю у автора отпали вопросы :-D
Можно по существу - что дельного в комментарии? Пугалки, страшилки или реклама пункта приема металла?
Цитата: От пользователя: Gaylia
блин мечта всей
жизни
Если мечта, то не нужно думать. Нужна брать и получать удовольствие! :hi:
Я сейчас смотрю копейку жене. Бюджет немногим выше. Уверен что возьму отличный вариант.
P.S. про мой выбор икса нытья скептиков было тоже как говна за баней. Ну да и пусть они стонут
дальше :-D Я взял и сделал что хотел ;-)
Овощ на заднем приводе, застревающий в любой кучке снега, тряпка, невменяемая стоимость ремонта и запчастей, тесный, малофункциональный салон, маленький багажник... Это еще мы состояние кузова не видели, практика показывает что авто в нижней ценовой
границе не отличаются идеальным ЛКП. Пробег у всех под 100ку (надеюсь) а это замена колпачков еще за 30 тыров. Разве это мечта???
ИМХО даже смотреть не стоит. В этом бюджете только японский авто, только передний
привод. Если есть +70 которые на карточку надо положить, можно и астру посмотреть атмосферную или цивика
Да крутой крутой парень Вова. Куда же нам, скептикам то да на своих то барабанах мутных, да со своими то советами.
Цитата: От пользователя: etomoinik
Владимир у нас мудрейшей души человек. И с
выбором поможет и денег одолжит. И руку даме подаст и в горе не бросит. За то и любят его. Так что если будете стоять перед выбором, обратитесь к нему, он обязательно подстрахует.
что вы тут жути нагоняете по копью!30т мск не смешите,коробка жопа) .да этого года возможно есть экземпляры гавно, Нужно делать диагностику и смотреть хозяина .
Ремонт полторашечного не форсированного двигла за ~100-150 тыс, АКПП ~80-120 тыс и тд и тп. Очень специфичная специфика.
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Ты о чем?
О том что заднеприводный авто в условиях наших зим обладает не самой лучшей проходимостью. Данный недостаток компенсируется летом, но не на полотрашке с автоматом :-D
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Вот с этого надо было и начинать
Цитата: От пользователя: Gaylia
все таки что по проще
Человек спросил совета, я посоветовал. Просто такая копейка это не бмв, это смесь малолитражной японопомойки в плане комфорта и вольвы в плане стоимости ремонта
По моему мнению бмв можно покупать только новым и эксплуатировать пока не кончилась гарантия, продавать и опять брать новый, естественно не барабан. Тогда да, с
удовольствием за рулем :-)
Был владельцем тройки Е90. Когда в 2014 году взял двухлитровую автоматную с идеальным состоянием кузова за 600 и понял что это совсем не то что ожидал, мне на этом форуме написали что типа я с
ценой прогадал (Хотя в соседних темах эти же люди на вопрос о выборе такой-же тройки советовали варианты от 750-800), машина барабан, тройка не бмв, и ваще надо было сразу полноприводного дизельного пятака брать, вот тогда да, почувствуешь что такое бмв.
Теперь я понимаю что
действительно переплатил, ведь немного подкопив, тыс 30-40 которые я как раз вкинул на ремонт своей бэхи, можно было взять неплохую G35х того же года
После этого удалось поездить полгода на Х5 3.0 бенз, 2008 года, один хозяин с момента покупки и тачка реально в идеале, комплектация не
очень жирная, с небольшим пробегом, и то он доставлял некоторые проблемы в обслуживании и ремонте. Но черт возьми есть за что платить! Сейчас езжу на W221 и он адски много просит на ремонт и бензин, при этом ведро реально отбивает вложенные деньги комфортом, динамикой, безопасностью, понтами в конце
концов.
Что получается: взять за последние 430 тыс убитую тесную копейку у перекупа котрый пригнал ее из Волгограда, с трещинами в лобовом стекле, крашенную на четыре слоя, с перспективой замены колпачков за 20 тыс, а потом может и капремонтом двигателя за 150, а может и коробки за
120... Это правильно!
А подумать, отбросить эмоции и постараться эффективно использовать свой бюджет и купить короллу или цивика, фокуса в конце концов :-D года на 2 свежее, ездить не вникая в стоимость запчастей и обслуживания это чепуха???
Если бы бюджет начинался от
500-530 я бы даже в дискуссию вступать не стал
Цитата: От пользователя: Irinka Z.
моей машине 12 лет, пробег 160 т., мне ее лучше выкинуть, да?
Фокус? Леха много про фокус может рассказать))) фокус сделал из лехи фордоненавистника. Фокус заставил леху работать на него, в итоге Леха кое как спасся из лап коварного фокуса. Вот такой фокус
Был владельцем тройки Е90. Когда в 2014 году взял двухлитровую автоматную с идеальным состоянием кузова за 600 и понял что это совсем не то что ожидал,
ты взял реальный шлак.
причем даже новой она уже была шлаком.
и
дело не в е90 и 2 литрах.
вот именно эта комбинация е90 + 2 литра - основная причина.
но ты её еще и усугубил состоянием.
если бы ты на этом форуме спросил до покупки, то тебе сразу бы ответили - не брать.
Привет всем! У меня вот прям тоже копейка - объект вожделения. Смотрим варианты до 600 тыс. от 2010 года - ниче достойного не нашла. Нашли только 08 года, 2 литра, с пробегом в 50 тыс (судя по состоянию кузова - салона соответствует действительности, хотя и мало верилось). Поедем на диагностику.
Но вообще хотелось бы сразу знать о слабых местах и т.д., к чему готовить кошель. До этого тойота была тех же лет, вообще кроме рядовых ТО ниче не делали и не беспокоило. С копейкой вот как то страшно...Расскажите!)
если на самом деле так, то в районе 80-100тыщ км замена маслосъемных колпачков
ну и как у всех машин следите за подвеской, хотя не е87 они очень живучие
зы. хорошенько диагностируйте, у них бывает вакуумный усилитель масло запотевает, за это можно скидку попросить, но не менять и ездить дальше ибо ничего с ним не будет ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)