Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста по такой проблемке. Имеем мотор м62в44ту, решил вчера почистить контакты и клеммы на датчике ож и нагревательном элементе в термостате. Вобщем, после того как одел обратно разъемы, включаю зажигание и стрелка температуры уходит в красную зону,
двигатель заглушен, холодный. Что могло произойти.
Да чистил, как у раз у номера 9, старался аккуратно надфилем. Т.е смотреть именно у датчика самого? Ладно, посмотрю как в разъем так и в датчик.
Этот датчик сдвоеный: там 2 градусника в одном корпусе. 1 температуру на приборку
отдает, другой в DME. Двигатель запускается - значит температуру для DME он показывает нормальную, то есть половина датчика работает более-менее правильно.
Сегодня позвонил в один из известных сервисов, так чисто узнать на дурака, говорю им: Мож просто глюк электрики и нужно прост скинуть клемму? Мастер жестко удивился, и говорит: Это вам не "девятка", где можно вот так просто скинуть,
там нужно по определенному алгоритму снимать клеммы, иначе блоки забудут друг друга, иммобилайзер потеряет ключ и вообще........ молчание........ Я говорю: А если аккума сядет, то что ? Можно считать я потерял машину???? В ответ я услышал что то невнятное про диагностику.....
а что ты ожидал услышать? :-D разговор про коммерческий интерес, не умеешь сам, заплати спецу, а так есть ооочень известные форумы, где можно найти практически любой ответ на изученную вдоль и поперек технику.
так нельзя контакты чистить надфилями, знает каждый ремонтник, нужно пользоваться просто спиртом или химией чистящие контакты с помощью салфетки или просто пшыкать. Про это даже в книге по ремонту написано, да я и сам это проходил на себе. И мастер по сути правильно сказал, ......просто шарик
балбес и не всё понимает и знает. Мастер имел ввиду, что если ключ окажется в замке и скинуть клемму, то потом будут проблемы, а вытащить ключ ты обязательно забудешь..........Ну а про педальку я уже промолчу..........
Кстати все заработало само собой. Выехал из гаража и стрелка вернулась на место и более не беспокоила. Далее снимаю блок клапанов климы, буду ревизию проводить и на доп помпе щетки менять, что то не нравится мне работа данного узла.
удачи в ремонте, люби и цени........смысл есть, на порядок превосходит фантики. Возникнут вопросы по двс, акпп, диагностика и кодирование обращайся в л/с. Остальное мне не интересно
На ЛЮБЫХ электрических контактах присутствует напыление для лучшего контакта и против окисления. Механически чистить НЕЛЬЗЯ. Можешь теперь смело покупать новый датчик.
P.S. ВДешкой то-же нельзя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)