В сервисном центре автоцентра "SUBARU" действует программа по обслуживанию автомобилей, у которых закончился срок гарантийного обслуживания, т.е. автомобили старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км.
Сохраняя высокий уровень качества и надежности услуг, наш сервисный центр
предлагает Вам воспользоваться специальным сервисным тарифом, в рамках которого:
стоимость нормо-часа составляет 825 рублей,
а также предоставляется дополнительная скидка на запасные части в размере 15%.
Например, работа по замене свечей на постгарантийном автомобиле
Subaru Outback 2.5 составит 330 рублей,
замена комплекта передних тормозных колодок 330 рублей,
замена стоек стабилизатора 248 рублей,
замена ремня ГРМ 1155 рублей.*
Все работы проводятся квалифицированным
персоналом в соответствии с рекомендациями производителя и с применением дилерских инструментов Subaru. На все работы предоставляется гарантия.
Не стоит забывать также еще об одном важном моменте: обслуживание в сервисном центре официального дилера повышает покупательский интерес к
автомобилю при продаже на вторичном рынке.
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запасных частей.
за более подробной информацией обращайтесь в отдел сервиса:
автоцентр "SUBARU",
ул. Щорса, 7
тел. (343) 214-90-14
где раньше та были. я 2500 на ченяховского в УМСе отдал.
Поприсутствовал на разборке и сборке, получил подарок. Рамку под номер(2) с фирменой символикой. :-)
действует программа по обслуживанию автомобилей, у которых закончился срок гарантийного обслуживания, т.е. автомобили старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км
Ага, хорошие, товарищ недавно на щорса прошел ТО, должны были заменить тормозуху, дак заменили так что даже резиновые колпачки на тормозном суппорте остались грязные, т.е. развели по полной, деньги взяли а
работу не выполнили. потом еще доказывали что все работы выполнили как положено, смех да и только :-D
Николай !
а можно усреднить цену
330ь руб для турбофоря
ну как вариант
Александр, для турбо моторов примерная стоимость 600 рублей.
Цитата: От пользователя: Romь)ч(коплю бабки на спортбай...
Поприсутствовал на разборке и сборке
У нас это тоже практикуется, еще ни кому не отказали.
Цитата: От пользователя: Makc impreza
Долго ли эта программа будет действовать?!
Я думаю долго.
Цитата: От пользователя: Уральский калхозник
Уважаемый, ответьте на вопросы интересующихся. А то как то не клиентоорентировано получается. Все ждут подвоха.
Пожалуйста.
Цитата: От пользователя: Grey Fox
Да наверно это стоимость
за снять поставить один только ремень
Действительно, это стоимость без замены сальников мотора SOHC.
Цитата: От пользователя: Гудман
Ага, хорошие, товарищ недавно на щорса прошел ТО, должны были заменить тормозуху, дак заменили так что
даже резиновые колпачки на тормозном суппорте остались грязные, т.е. развели по полной, деньги взяли а работу не выполнили. потом еще доказывали что все работы выполнили как положено, смех да и только
Евгений, я могу ошибаться , и я буду Вам благодарен если вы меня
поправите, но на мой взгляд , ситуация выглядит несколько иначе..
После оказания услуг на станции техобслуживания отдел контроля качества созванивается с клиентом и уточнят все ли его устроило, все понравилось, нет у него вопросов, и тд. Ваш товарищ попросил руководителя отдела сервиса с ним
связатся. После переговоров у клиента были претензии к работе по замене антифриза, тормозной жидкости, проверке свечей зажигания.
С клиентом договорились о встрече на которой ему показали остатки тормозной жидкости в колпачках т.к. ему выполнили ТО 30000км. на котором в первый раз менялась
тормозная жидкость и с завода ее там быть не может. Действительно "резиновые колпачки" мы не моем, а только снимаем. По антифризу тоже было все разъясненено, как и по свече зажигания, что снимается одна легкодоступная свеча.. Все вопрсы снялись.
С уважением,
Николай Нохрин.
Начальник станции технического обслуживания
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон (343) 214-90-14 (343) 214-90-14 , Сотовый (343) 216-46-54
Цитата: От пользователя: Romь)ч(коплю бабки на спортбай...
получил подарок. Рамку под номер(2) с фирменой символикой.
Вот вот, Николай, обратите внимание!
Мне тогда отказали, когда я просил подарить мне новые рамки для номеров, старые какие то позорные - после перового
года все потерлись :-(
Говорят можем тебе продать, но так ведь не интересно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)