привет всем.
Имеется forester sf 2.0t,левый руль,механика.
при интенсивном разгоне машина разгоняется рывками,слышно как турбина начинает свистеть и идет тяга,через 1-1.5секунды свист пропадает и соответственно тяга,через такой же промежуток времени турбина опять дует и тяга
появляется, потом опять пропадает,появляется и т.д.такой вот цикл.
подскажите, что да как,какие варианты?
я не могу нормально вваливать :-(
Вариантов может быть куча, под капот залазил? может что болтается или отпало :-D , еслиб был просто атмо, то предположил что, что то со свечами или проводами, а так сейчас специ по турбам отпишутся мож чего и подскажут :-)
Потому что турбина разгоняется до предела и комп сбрасывает наддув. Ищите где стравливает или проверьте клапан на турбине, что бы от начала и до конца хорошо двигался (если он не закрывается до конца,
то давление постоянно стравливает в выхлопную).
Напиши результат, такая же фигня, но замечено только на 4 и 5 передаче... если топить прям в пол, вроде дует ровнее, но все равно небольшие рывки заметны...
итак,снял интеркуллер,снял с интерекуллера клапан(не знаю как он называется), почистил его,почистил тягу на турбинном клапане,пересадил все патрубки,все пропало вроде...рывков нет и турбина постоянно дует.
не знаю, что я такого там сделал.
ну хорошо что все наладилось, только я вспомнил что не уточнил про какой клапан говорил :-D ... на кулере перепускной тоже имеет значение, но ломается редко.
А я говорил про клапан вестгейт,
он на турбине прям
вот почти так выглядит
Я не снимая турбины проверял так: снял тягу с актуатора (держится только фиксатором колечком (при снятии может выстрелить куда угодно)) и этот рычажок подергал туда сюда от начала и до конца. У меня по
началу вообще очень туго шевелился клапан и не закрывался до конца, брызгать чем то было бессмысленно там и некуда совсем, но на всякий пшикал карб клинером и вдшкой под рычажок ... расшевелил все и даже при закрытии клапана стал слышен шлепок (ну когда клапан уже уперся в корпус) Все собрал и
радовался.
расшевелил все и даже при закрытии клапана стал слышен шлепок (ну когда клапан уже уперся в корпус) Все собрал и радовался.
дада,именно так,спасибо.
Цитата: От пользователя: 4isto 4el Отлично! Завтра все
снимаем интеры с блюоффами и т.д.)) Желательно конечно все поэтапно было делать, дабы выяснить причину возникновения этого косяка!
а
Стасибо за совет!!! Тягу снять не получилось, я просто смазал его и за тягу подергал. После этого тьфу тьфу перестало скакать давление ну и машинка гораздо лучше стала ехать. Спасибо!
Цитата: От пользователя: teinx
снимай,рассказывай потом)
Интер не стал снимать, просто открутил кожух который турбину закрывает и отодвинул его, смазал и за тягу по открывал клапан. Помогло)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)