Субаристам привет! Подскажите пожалуйста, у меня есть возможность взять данного зверя за 150тыр, левый руль. Покурил гугол, и понял что америкосы плохо собирали эти машинки. как определить, японец это или американец?
По машине - необходимо менять передние стойки, крехтит первая передача.
Хозяина знаю давно, говорит что зуб на первичном валу оборвало и поэтому так.
Сколько это удовольствие стоит, какие могут быть подводные камни при покупке субаря? Буду рад любому совету, для меня это важно.
а все остальное - пальцем в небо
думаю если доводить до ума - придется не меньше 50-80 тыр вложить
потому что там гаечка приржавела
тут не откручивается
там побежало ....
и т д и т п
Отличить по оптике - у америкосов поворотники оранжевые, у япов/европейцев белые. Далее спидометр-мили/ч (учти одометр тоже, так что пробег умножай х 1,6 = км. Хотя лучше вобще на него не смотри :-D )
Ну и америкосы не
бывают прульные, ессесно.
Ну и по VIN пробить
Замучался Легася искать америкоса.
Вот мой Аут америкос http://www.e1.ru/auto/sale/840699.html
Вот ЛегасьЕвропа http://www.e1.ru/auto/sale/1040166.html
Сравни оптику и поймешь.
Америкосов боятся не надо.
В остальном поддерживаю L2
Не бери сей аппарат. я такой же взял Легась 2002г.в. левый руль. 2,5л. МКПП. чтоб нормально ездил - ввалил больше 200 тыров.
Все тоже самое масло жрала - ремонт 70-80 тыров, замена двигла 60 тыров. Сделал второе. т.к. двигатели с япы понадежнее будут.
Хруст первой передачи. ХА! мне тож
старый хозя сказал не парься мол, ерунда это все. В 55 ТЫРОВ ОБОШЛАСЬ ЭТА ЕРУНДА! Полностью замена всей трансмиссии... потому что у ВМЩ нет в разборе на европейцев ничего, а ремонт коробки вообще зашкаливает и выставили ценник (не официалы) 80тыщ. официалы 250 запросили.
+ еще всякая
мелочевка по подвеске, салону, тормозам... тож накопится бабла)))))
Конечно я сейчас езжу на 80% переделанной и доведенной до ума машине. Продавать точно жалко. Обошлось удовольствие, (делал для себя) очень дорого. но если бы знал, что будут такие затраты, то купил бы аппарат свежее лет на
5.
Все тоже самое масло жрала - ремонт 70-80 тыров, замена двигла 60 тыров. Сделал второе. т.к. двигатели с япы понадежнее будут.
Цитата: От пользователя: Иошь?
Хруст первой передачи. ХА! мне тож старый хозя
сказал не парься мол, ерунда это все. В 55 ТЫРОВ ОБОШЛАСЬ ЭТА ЕРУНДА
хм а можно вопрос в каком сервисе всё делали?
Помнится на вриксе первая хрустела и третья, в умс сказали ремонт максимум в 20 штук за всю коробку! ;-)
Цитата: От пользователя: Иошь?
Все тоже самое масло жрала - ремонт 70-80 тыров, замена двигла 60 тыров
вы в итоге капиталили или поставили контракт?
Цитата: От пользователя: Иошь?
Не бери сей аппарат. я такой же взял Легась 2002г.в.
левый руль. 2,5л. МКПП. чтоб нормально ездил - ввалил больше 200 тыров.
может просто ушатали его до вас, так то реально не особо проблемные движки, есть экземпляры и по 300 тыров ходят, если изначально не насиловали и обкатали с нуля по уму! ;-)
Делал 555 Алексей.
Суть в том, что как вскрыли коробку, оказалось что надо менять два вала + вискомуфту + синхронизаторы, подшипники и т.д. Запрос сделали в Субару клуб -
те запчастей насчитали только на 60 тыров. еще ремонт по собру разбору коробки.
Цитата: От пользователя: Five I
вы в итоге капиталили или поставили контракт?
Контракт с небольшим пробегом вместе с работой обошелся в 60 тыров.
Цитата: От пользователя: Five I
может просто ушатали его до вас
В корень зришь...
Цитата: От пользователя: Five I
так то реально не особо проблемные движки
Японские
четырехвальные безусловно отличные, но вот европейцы и америкосы двухвальные точно проблемные.
владел америкосом 99 г.в движка прет класно но ,масло жрет и коптит,приборка без тахометра и вместо подьемников эл. мясорубки были , по ремонту насчитали около 80 косарей , продал.
Машинку посмотрел, японец. Комплектация 2.5 GX, все что можно в нее впихнуть - уже стоит, люк, есп, круиз контроль, антиоткат.
1.По поводу коробки, когда закрихтела коробка, ее разбирали-смотрели, на первичном валу обломан зубец, почистили, вытащили его и собрали обратно, т.к. стоит эта
шестерня чет дорого. Скрежет этот только на первой передаче. Остальные все нормально включаются, шума нет. Сколько такая коробка проходит? Сколько стоит шестерня? Или ей одной уже не обойтись?
2.Открыл капот - подтекает насос гура + шум. Хозя сказал, что Антон Антонов лазил, снимал, смотрел и
не затянул шланг высокого давления - попал воздук и загнуло лепестки какие-то. Сколько стоит на разборках насос?
3. Вообще навесное оборудование европейца аналогично косоруким?
4.Передние стойки умерли. Зад вздернут на ней, а вот морда упала на пружины. Сколько стоят передние стойки?
Ребят, я знаток цен на запчасти, да и не все подходят на субару, поэтому может быть и глупые вопросы задаю, прошу Вашей помощи.
У меня Аутбек 2002 3,0.
На него насос ГУР б/у стоит 6 т.р.( оригинал 30 т.р.), стойки передние не оригинал 3890+400 замена (оригинал в 2 раза дороже) в Экзисте со скидкой.
По АКПП не скажу проблем не было, ну по
навесному само-собой не в курсе.
Это так тебе, для примерного понимания уровня цен.
Вопрос остается открытым по поводу коробки. Буду признателен за любую информацию по данному вопросу
Ставь коробку TY752VBCAA от GC STi За 15 000р + зад редуктор 4.44 от неё же! За 6500 где брать бросил в лс (в наличии в екб) Брал там
коробку ставил роблемм ни каких! И того 21500+ работа! :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)