поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Полный ВЫКЛ/ВКЛ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9703  наверх
Автор: 
Дата:   

Пришло лето и полный привод хотел бы отключить, где то на форуме слышал что можно это сделать, но не смог найти.

Есть ли возможность оставить только передений и не повлияет ли на износ заднего дифференциала и коробки и еще на что-нить?

Авто: Ипреза, Полный привод, 4-ый год.
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9705  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   

Две темы паралельно....
Один хочет подключить... второй отключить .... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9708  наверх
Автор: SergeichЯ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мак$

Две темы паралельно....
Один хочет подключить... второй отключить ....


Хочу очинама
:-D
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9709  наверх
Автор: SergeichЯ
Дата:   

И все мы разные :-D
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9710  наверх
Автор: -Baloo-
Дата:   

1 Отключить можно только с АКПП установкой предохранителя в ячейку FWD в подкапотном пространстве справа за аккумом (Уменя на легаси там коробка с предохранителями)
2 Если ездить долгое время с отключенным приводом то он останется моноприводом навсегда без сервисного вмешательства. Используется только при буксировке с погрузкой передней оси на эвакуатор.
3

Цитата:
От пользователя: SergeySUB

Пришло лето и полный привод хотел бы отключить

Зачем вам тогда Субару, есть много вариантов с непостоянным полным приводом
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9711  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   

сними кардан
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9722  наверх
Автор: Уральский калхозник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeySUB

И все мы разные :-D

Интересно, а науя?
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9731  наверх
Автор: SubarruS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Уральский калхозник

Интересно, а науя?

Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9734  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   

Ремонтировал как то колесо... Два дня ездил в аварийном режиме....
Машина вообще другая....
Чуть газа добавляешь, перед в букс(дело было летом)... Как можно так ездить...
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9746  наверх
Автор: Уральский калхозник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubarruS

Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.

Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9753  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Уральский калхозник

Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть


Если скинуть кардан, то можно убрать потери в подшипниках.
СТОП я гоню, мне не верить - нифига не получится.
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Но такой величиной можно принебречь :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9756  наверх
Автор: SergeichЯ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Уральский калхозник

прибавки динамики, разгона до 100 итд.


Как то так
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9795  наверх
Автор: _Антон_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeySUB

и не повлияет ли на износ



Цитата:
От пользователя: --KDS--

сними кардан


Вспоминаю сервис и ремонт Нивовских раздаток у таких кулибиных.

Забудь.
Субарь хоть и любит отвертку и гаечный ключ, но все же не трактор и даже не нива.

На субарь лучше что нить прикручивать, чем убирать... ну разве что салон, обшивку и другую не нужную в повороте нагрузку :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9808  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --KDS--

А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Н


ИМХО:

Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.
Там вообще ничего не получишь за исключением того, что кардан раскручивать ненадо. Но лучше диски полегче поставить для этой же цели.
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9823  наверх
Автор: Ski-Doozer, кому обаятельный,... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubarruS

Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.


Ну..да, только остальные детали будут продолжать вращаться и все трущиеся пары точно так же увеличивать на грамульки расход, по сравнению одноприводной машиной. Имхо - безполезное гайкокрутство.
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9838  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexGX

Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.

:-D :-D :-D
Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9845  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --KDS--

Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны


Согласен. Добавляем силу трения качения в противоположную сторону с одной стороны, с другой убираем момент кручения колес. ИМХуется мне что так как машина+поверхность система достаточно замкнутая, то ничего не изменится, просто произойдет перераспределение энергии.

В любом случае это извращение ничего не даст :-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный ВЫКЛ/ВКЛ   #9874  наверх
Автор: SergeichЯ
Дата:   

В целом понятно, всем спасибо
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода