1 Отключить можно только с АКПП установкой предохранителя в ячейку FWD в подкапотном пространстве справа за аккумом (Уменя на легаси там коробка с предохранителями)
2 Если ездить долгое время с отключенным приводом то он останется моноприводом навсегда без сервисного вмешательства.
Используется только при буксировке с погрузкой передней оси на эвакуатор.
3
Цитата: От пользователя: SergeySUB
Пришло лето и полный привод хотел бы отключить
Зачем вам тогда Субару, есть много вариантов с непостоянным полным приводом
Ремонтировал как то колесо... Два дня ездил в аварийном режиме....
Машина вообще другая....
Чуть газа добавляешь, перед в букс(дело было летом)... Как можно так ездить...
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на
УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть
Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть
Если скинуть кардан, то
можно убрать потери в подшипниках.
СТОП я гоню, мне не верить - нифига не получится.
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Но такой величиной можно принебречь :-D
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Н
ИМХО:
Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.
Там вообще ничего не получишь за исключением того, что кардан
раскручивать ненадо. Но лучше диски полегче поставить для этой же цели.
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
Ну..да, только остальные детали будут продолжать вращаться и все трущиеся пары точно так же увеличивать на грамульки расход, по сравнению
одноприводной машиной. Имхо - безполезное гайкокрутство.
Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны
Согласен. Добавляем силу трения качения в противоположную сторону с одной стороны, с другой убираем момент кручения колес. ИМХуется мне что так как
машина+поверхность система достаточно замкнутая, то ничего не изменится, просто произойдет перераспределение энергии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)