хорошо что у людей есть деньги покупать новые машины из магазина)))
по теме - тест-драйв поможет решить проблему выбора
ps вроде у мурано тоже вариатор
да ну блин тут короче момент такой что вариаторов этих я капец как боюсь я по 60-70 тыс км в год накатываю в лес люблю залезть бампера лесу подарить. тут как бы либо что то совсем низкое чтоб не манило либо практичное, а аут буит манить, я буду лезть
Нах тогда новая машина? Чтоб потом проблемы с зап. частями, либо переплачивать за них? Взять что-нить не особо старое и все. Я вот не увидел разницы между импрезой 2001 г.в. и 2006 г.в., за что платить больше? Новые авто по отзывам еще менее надежны чем старые. Только из-за гарантии брать, да ну на.
Я против новых авто :-)
Новые авто по отзывам еще менее надежны чем старые. Только из-за гарантии брать, да ну на.
вот для этого и спросила у кого есть опыт эксплуатации за последние 2 года новых.
просто брать за нал, по большому
раскладу пофигу где. потому как многие тачки с салона берут женам те на них год два покатаются и выбрасывают на рынок.
когда я хаяла сегодня 204 ежик манагеру он мне сказал как в syt понимаете двигатель же совершенствуется :-) 8( я прикинулась дурой :-) че совершенствовать если там конструктив не меняется.
посомтрим сегодня в легасе еще покорял тот факт что палатку в лесу ставили но в ней ни кто не спал места в машине умотаться :-) как интересно менеджеры отнесутся к мои попыткам примерить багажник лежа?
:-) а я рельно буду это делать это очень важный момент
в прошлом кузове форик на ручке, 2.5 турбо вот весчь, да и автоматы там вполне живучие, новый конечно не плох но ценик ахтунг, да и если брать за нал можно в новом же кузове чутка подерженного выбрать оч хороший вариант, если после
заботливого владельца брать, а по сути соглашусь, щас брать новое авто, ну только если оч хорошо с деньгами, других причн не вижу! ;-)
Хотя автору виднее, ей принимать решение, главное не прогадать! :super:
Удачной покупки! ;-)
Легасик с вариатором. 9 лет. Вариатор жив:-). А если форик, то на Сибирском тракте видела в трейд ине годовалый в районе 900, который спецвыпуск (забыла буковки) :-)
там же двс 2л поменялся принципиально. он цепной, изменили геометрию двс, так что менеджер то прав. Только стал ли он лучше или упор еще больше пошел на топливную экономичность и экологию - вопрос.
+1
Цитата: От пользователя: MadamSubaru
как интересно менеджеры отнесутся к мои попыткам примерить багажник лежа?
зачем ложиться-то? можно же разложить сидения и рулеткой замерить длину спального места ;-)
Цитата: От пользователя: ormada
фит жены
86лс разгоняется и то быстрее
фит и весит гораздо меньше. турбинку бы форику, тогда поехал бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)