Ну и вот подходит 200000...нужно где то менять ремнь грм
Народ подскажите где можно подешевле купить запчасти ролики и сам ремень , и в чем собственно разница оригинальных запчастей и их копий...
и в чем собственно разница оригинальных запчастей и их копий...
Оригинал вроде как надежней, а дубликат как повезет, НО гидронатяжитель за 30 тыщ пробега после ТО 100 на днях буду уже 3-ий ставить 2 ставил оригинал, а на этот раз уже
не оригинал.
По работе вышло примерно так:
ТО делал в сервисе т.к. сам был совсем в субарях не бум бум. Там натяжитель или забыли затянуть или наоборот резьбу сорвали в общем его вырвало с мясом где то были фотки потом выложу.
Цитата: От пользователя: НесквеГ(суровый челябинец)
может тогда лучше в сервис? а то 4-й придется ставить через 10 тыщ
Там ставить ума много не надо по другому его не поставить. Второй стучит из за гидравлики - не выдержал морозов. На дроме пишут что такое случается и довольно часто.
гидронатяжитель ГРМ -4000 - 5500руб
сам ремень 4000-4600руб
2 ролика " гладеньких" :-D №1 и №2 они же обводные и один не очень :-D он же направляющий ролик 1500 каждый минимум
а также 2 сальника на распредвалы и один на коленвал 150-300 рублей каждый
но это конкретно на мою
гидронатяжитель ГРМ -4000 - 5500руб
сам ремень 4000-4600руб
2 ролика " гладеньких" :-D №1 и №2 они же обводные и один не очень :-D он же направляющий ролик 1500 каждый минимум
а также 2 сальника на распредвалы и один на коленвал
150-300 рублей каждый
но это конкретно на мою
Народ подскажите где можно подешевле купить запчасти ролики и сам ремень
Сам тоже готовлюсь по-тихоньку к замене ... Обзвонил всех, кого знал по запчастям, но интересовался только орегиналом. Итог таков: полный комплект для замены ГРМ
на 2-х вальном атмо EJ20 (ремень, два гладких ролика, один зубчатый ролик, один натяжитель, 3 сальника) - Субару Клуб (372-05-85) - 9900,00 р. и Субару на Хмелева 18 (338-23-23) - 10850. В остальных местах, какие знал - везде дороже. Работа в проверенном сервисе - 1500 р
Цитата: От пользователя: ::МоряК::
в чем собственно разница оригинальных запчастей и их копий...
Как мне в свое время объясняли в Субару Центре, при первой замене ГРМ там: Изготовитель орегинала дает гарантию на 100 тыс км пробега. Изготовитель не орегинала, как
правило не дает никаких гарантий и рекомендуют менять не орегинальный комплект примерно через 60 тыс км. В этом, собственно и разница, ну и в цене наверное ...
Мой орегинальный комплект почти сотню уже прошел - нареканий никаких не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)