поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Субару и холода


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Субару и холода   #95048  наверх
Автор: 
Дата:   

Езжу на субару первую зиму. Левый руль, импреза 2л, 2007 г.в. Сегодня с приседаниями завёлся при -27. Слышал мнение, что при -27 и ниже, к такой машине вообще подходить нельзя. От других слышал, что можно, если соблюдать определённые правила. До этого ездил на 9 лансере и, было дело, раскочегаривал его при -32 (не без помощи стакана горячей воды на впускной коллектор). Подкажите, опытные ездуны, до какой температуры можно её мучить?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95049  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:03]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95054  наверх
Автор: STIша
Дата:   

на градуснике давило -30..завелся с пол *тыка* 2.0 турбо
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95058  наверх
Автор: >slw<
Дата:   

утром на градуснике -31, завелась с брелка, стояла во дворе 1,5 суток без прогревов 2.0 тт
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95059  наверх
Автор: Zimey  (О пользователе)
Дата:   

а с 1.5 эксперименты прекратить мне, как считаете?....с утра покрутил акум стартер...эффекту ноль. Попробавал крутить с выжатым газом, сел аккум....отнёс щас на батарею. Вот сижу и думаю вечером продолжить или бесполезно. Может какие то секреты есть? С лямки можно их дёргать, у меня механик?. Владею первую зиму. До этого четырка была. дак в такие морозы лямка 15 метров разбегу и тарахтит родимая. Щас субарь 1.5 лиса.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:42]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95060  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Жена ща еле завела полтораху. С 7 утра до 13 часов прстояла то.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95061  наверх
Автор: SAFich
Дата:   

2007 это лиса или уже хетч? у мну была лиса, заводилась всегда!лил 92 лукойл, свежий аккум,свежее масло. первый раз крутил секунды 4,второй раз до победного.
сейчас аут 3,0 завелся норм,с 3-4 сек.только гидроусилитель,по моим ощущениям, меня ненавидел лютой ненавистью :-D первые минут 10,потом прогрелся и все ок
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95062  наверх
Автор: Zimey  (О пользователе)
Дата:   

2007 может быть и лиса и хэтч....но вообще хэтчи с 2007 пошли. у меня 95 лукойл и вот думаю может зря....крутил секунд 15 даже не схватилась и не фыркнула.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95066  наверх
Автор: SAFich
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zimey




а машина то какая? коробка?
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95068  наверх
Автор: Zimey  (О пользователе)
Дата:   

мешалка, Саня
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95071  наверх
Автор: *murz*
Дата:   

Конец 2007. Последний кузов. Коробка ручка.
После запуска звуки какие-то нереальные из под капота были. Не похоже на ремень генератора, но эти звуки зависели от оборотов =). Ну и гидрач ещё половину дороги до работы ныл. В общем, ей было больно, судя по звукам. Вот и спрашиваю, до какой температуры можно мучить, чтобы без серьёзных последствий.

PS: про полторашки слышал, да, что у них с запуском в морозы совсем печально

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 14:08]
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95072  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   

Сегодня в подземку загоняю. Ну нафиг)
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95074  наверх
Автор: Shadymov.A
Дата:   

а я вот 2-шку не завёл!стояла 14 часов, сигналки нет! схватывала хорошо,даже обороты в районе 500 подержала но акума не хватило((,хотя может оно и к лучшему...
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95076  наверх
Автор: *murz*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @rtemЫch

а я вот 2-шку не завёл!стояла 14 часов, сигналки нет! схватывала хорошо,даже обороты в районе 500 подержала но акума не хватило((,хотя может оно и к лучшему...


У меня стояла около 9 часов. Перед сном специально вышел и прогрел (автозапуска тоже нет), даже прокатился, чтобы аккум успел зарядиться.

Аккумулятор у меня был родной (то есть 5й год ему), поэтому я был готов к его замене при первых серьёзных морозах. Вышел утром, прокрутил оборота 4, начала схватывать, почти завелась и... тут аккум сдох. Совсем. После 15-минутной передышки не смог сделать ни одного оборота стартером.

Прикурил от мужиков, которые рядом девятку реанимировали. Завелась с пол-оборота (то есть реально не хватило совсем чуть-чуть, чтобы завестись на родном аккумуляторе)! Сейчас купил новый аккум, лежит на заднем сиденье. Вечером его поставлю.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95085  наверх
Автор: Хаpарам
Дата:   

вроде как любую машину рекомендуют при низких температурах крутануть первый раз секунды 2-3, потом секунд 15 подождать, и второй раз крутить или до победы или подольше, вроде как движку полегче, сначала сорвать а потом уже запускать, у меня и автозапуск так делает. завелся седня тоже нормально также со второго раза, ночью не грел. по поводу аккума если он теплый то должно быть вообще без проблем, была тойота когда было очень холодно выносил второй теплый аккум, цеплял к основному, около минуты подожду и с полтыка заводилась, на крайняк в вс второй подзарядил.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95087  наверх
Автор: *murz*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EWRW

вроде как любую машину рекомендуют при низких температурах крутануть первый раз секунды 2-3, потом секунд 15 подождать, и второй раз крутить или до победы или подольше, вроде как движку полегче, сначала сорвать а потом уже запускать, у меня и автозапуск так делает. завелся седня тоже нормально также со второго раза, ночью не грел. по поводу аккума если он теплый то должно быть вообще без проблем, была тойота когда было очень холодно выносил второй теплый аккум, цеплял к основному, около минуты подожду и с полтыка заводилась, на крайняк в вс второй подзарядил.


Тут, насколько я понимаю, дело не в том, что движку полегче. Если не ошибаюсь, при первых нескольких оборотах в двигатель накидывается холодная смесь, но возгорания ещё не происходит. Если подождать после этой попытки секунд 15, то смесь лучше "испарится" и при повторном кручении стартером воспламенение шустрее произойдёт. Ну и таким образом, в сумме двух попыток получается меньше оборотов стартера, чем в одном топорном запуске до упора.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95089  наверх
Автор: Evgеsha(не СТИте...) 
Дата:   

вопрос
кто нить сможет около 18 забрать хозяйку с ЖБИ и прикурить её палтараху на серафиме? еси не прикурится то там же на серафиме в тепло затащить
добровольцы в личку плиз
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95090  наверх
Автор: Tali5man
Дата:   

проснулся на градуснике -30.. даже не трогал

вчера было -27... завелся без проблем .. без ночных прогревов...

legacy 2,0 нетурба

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 15:32]
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95091  наверх
Автор: SF-5 
Дата:   

у меня утром градусник показал -27, вышел с собакой погулять, завел со второй попытки, бенз 98, форик 2л турбо
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95092  наверх
Автор: SubarruS   (О пользователе)
Дата:   

а я даже и не знал что на улке тааак холодно, думал в районе -20, даже на прогрев не стал ставить, и утром завел с брелка
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95093  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zimey

Попробавал крутить с выжатым газом, сел аккум.

Естественно... надо не полностью выжимать, а чуть чуть или у кого как (экспериментировать надо)... лучше конечно вообще не жать.
пс: с выжатой педалькой форсы выкл.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95094  наверх
Автор: faint
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubarruS



Повезло тебе, Ваня. Странно, что она завелась, тем более с брелка. У меня в -21 с ключа только.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95097  наверх
Автор: SF-5 
Дата:   

с брелка до -25 заводтся у меня без проблем, а вот если чуть ниже, то лучше с ключа.
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95099  наверх
Автор: Б(O_o)нд
Дата:   

а я опять сегодня не завелся....... снова аккум.... когда ездил каждый день проблем не возникало, тут стоило постоять 4 дня и все.... вчера завелся с прикуривания, дал поработать полчаса, но этого оказалось мало.... Дима faint обещался вечером подъехать завести, поеду за зарядником :-)
  |  Поделиться:  
Re: Субару и холода   #95104  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   

Автозапуск рулит :cool:
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода