Езжу на субару первую зиму. Левый руль, импреза 2л, 2007 г.в. Сегодня с приседаниями завёлся при -27. Слышал мнение, что при -27 и ниже, к такой машине вообще подходить нельзя. От других слышал, что можно, если соблюдать определённые правила. До этого ездил на 9 лансере и, было дело, раскочегаривал
его при -32 (не без помощи стакана горячей воды на впускной коллектор). Подкажите, опытные ездуны, до какой температуры можно её мучить?
а с 1.5 эксперименты прекратить мне, как считаете?....с утра покрутил акум стартер...эффекту ноль. Попробавал крутить с выжатым газом, сел аккум....отнёс щас на батарею. Вот сижу и думаю вечером продолжить или бесполезно. Может какие то секреты есть? С лямки можно их дёргать, у меня механик?. Владею
первую зиму. До этого четырка была. дак в такие морозы лямка 15 метров разбегу и тарахтит родимая. Щас субарь 1.5 лиса.
2007 это лиса или уже хетч? у мну была лиса, заводилась всегда!лил 92 лукойл, свежий аккум,свежее масло. первый раз крутил секунды 4,второй раз до победного.
сейчас аут 3,0 завелся норм,с 3-4 сек.только гидроусилитель,по моим ощущениям, меня ненавидел лютой ненавистью :-D первые минут
10,потом прогрелся и все ок
2007 может быть и лиса и хэтч....но вообще хэтчи с 2007 пошли. у меня 95 лукойл и вот думаю может зря....крутил секунд 15 даже не схватилась и не фыркнула.
Конец 2007. Последний кузов. Коробка ручка.
После запуска звуки какие-то нереальные из под капота были. Не похоже на ремень генератора, но эти звуки зависели от оборотов =). Ну и гидрач ещё половину дороги до работы ныл. В общем, ей было больно, судя по звукам. Вот и спрашиваю, до какой
температуры можно мучить, чтобы без серьёзных последствий.
PS: про полторашки слышал, да, что у них с запуском в морозы совсем печально
а я вот 2-шку не завёл!стояла 14 часов, сигналки нет! схватывала хорошо,даже обороты в районе 500 подержала но акума не хватило((,хотя может оно и к лучшему...
а я вот 2-шку не завёл!стояла 14 часов, сигналки нет! схватывала хорошо,даже обороты в районе 500 подержала но акума не хватило((,хотя может оно и к лучшему...
У меня стояла около 9 часов. Перед сном специально вышел и прогрел
(автозапуска тоже нет), даже прокатился, чтобы аккум успел зарядиться.
Аккумулятор у меня был родной (то есть 5й год ему), поэтому я был готов к его замене при первых серьёзных морозах. Вышел утром, прокрутил оборота 4, начала схватывать, почти завелась и... тут аккум сдох. Совсем.
После 15-минутной передышки не смог сделать ни одного оборота стартером.
Прикурил от мужиков, которые рядом девятку реанимировали. Завелась с пол-оборота (то есть реально не хватило совсем чуть-чуть, чтобы завестись на родном аккумуляторе)! Сейчас купил новый аккум, лежит на заднем
сиденье. Вечером его поставлю.
вроде как любую машину рекомендуют при низких температурах крутануть первый раз секунды 2-3, потом секунд 15 подождать, и второй раз крутить или до победы или подольше, вроде как движку полегче, сначала сорвать а потом уже запускать, у меня и автозапуск так делает. завелся седня тоже нормально также
со второго раза, ночью не грел. по поводу аккума если он теплый то должно быть вообще без проблем, была тойота когда было очень холодно выносил второй теплый аккум, цеплял к основному, около минуты подожду и с полтыка заводилась, на крайняк в вс второй подзарядил.
вроде как любую машину рекомендуют при низких температурах крутануть первый раз секунды 2-3, потом секунд 15 подождать, и второй раз крутить или до победы или подольше, вроде как движку полегче, сначала сорвать а потом уже запускать, у меня и
автозапуск так делает. завелся седня тоже нормально также со второго раза, ночью не грел. по поводу аккума если он теплый то должно быть вообще без проблем, была тойота когда было очень холодно выносил второй теплый аккум, цеплял к основному, около минуты подожду и с полтыка заводилась, на крайняк в
вс второй подзарядил.
Тут, насколько я понимаю, дело не в том, что движку полегче. Если не ошибаюсь, при первых нескольких оборотах в двигатель накидывается холодная смесь, но возгорания ещё не происходит. Если подождать после этой попытки секунд 15, то смесь лучше "испарится" и
при повторном кручении стартером воспламенение шустрее произойдёт. Ну и таким образом, в сумме двух попыток получается меньше оборотов стартера, чем в одном топорном запуске до упора.
вопрос
кто нить сможет около 18 забрать хозяйку с ЖБИ и прикурить её палтараху на серафиме? еси не прикурится то там же на серафиме в тепло затащить
добровольцы в личку плиз
Естественно... надо не полностью выжимать, а чуть чуть или у кого как (экспериментировать надо)... лучше конечно вообще не жать.
пс: с выжатой педалькой форсы выкл.
а я опять сегодня не завелся....... снова аккум.... когда ездил каждый день проблем не возникало, тут стоило постоять 4 дня и все.... вчера завелся с прикуривания, дал поработать полчаса, но этого оказалось мало.... Дима faint обещался вечером подъехать завести, поеду за зарядником :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)