поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Про л.с.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про л.с.   #88170  наверх
Автор: 
Дата:   

Вчера гдето прочитал, что л.с. японских авто отличаются от л.с. европейских авто по мошьности, ТАК ЛИ ЭТО? кто знает? Если да, то какое соотношение будет? и получается что мы налог не правельно платим :ultra:
У кого какие соображения?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88173  наверх
Автор: Spirit™   (О пользователе)
Дата:   

научу гуглить... недорого :-D

по теме: отличаются. соображений нет, да и чо париться - за нас все решают
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88176  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

я слышал, что немцы "снимают" лошади с колес, а японцы с маховика(т.е. не учитываются потери). Следовательно, немецкие лс "мощнее" что-ли, т.к. в японцах пара-тройка умрет, пока остальные от маховика до колес доберутся :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88177  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Антон]

в японцах пара-тройка умрет, пока остальные от маховика до колес доберутся

европеец форик 177, японец 220...много как то их подохло :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88178  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

:lol: тут наверное причина в другом кроется
  |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88179  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

я наверное не так вопрос понял. автор наверное имеет ввиду одну марку и машины, произведенные в япе и в европе.
  |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88180  наверх
Автор: weekend™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гри3ли

много как то их подохло :-D



+1 :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88181  наверх
Автор: Spirit™   (О пользователе)
Дата:   

омерикашки и япошки по разному измеряют
  |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88182  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Spirit?

омерикашки и япошки по разному измеряют

разрезом глаз? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88184  наверх
Автор: SubarruS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))

У кого какие соображения?

Ну вы как дети малые, эко нормы блин всё и душат.
  |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88185  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Антон]

емецкие лс "мощнее" что-ли, т.к. в японцах пара-тройка умрет, пока остальные от маховика до колес доберутся

Трансмиссия гораздо больше лошадей убивает, читал даже 25-30 %

Имхо просто разные методики замеров, может немцы меряют чисто мотор, без катов и системы выхлопа. А может у немцев момента больше и машина едет лучше, при одинаковых лошадях.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88186  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   

а тазики на чем меряют??? Запаска,не?? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88187  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR

а тазики на чем меряют???

На глаз, главное чтобы в 98 л.с. уложиться для налога :-D


По теме, правильный ответ уже дал:


Цитата:
От пользователя: [Антон]

немцы "снимают" лошади с колес, а японцы с маховика(т.е. не учитываются потери). Следовательно, немецкие лс "мощнее"



Собственно дальше дискутировать нет смысла



Цитата:
От пользователя: Гри3ли

европеец форик 177, японец 220...много как то их подохло

Не вижу взаимосвязи.
Европеец просто задушен нормами + другие мозги и выхлоп с 2-мя катами
Японец с одним катом, без норм :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88193  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 09.12.2011 17:36]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про л.с.   #88231  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Антон]

немецкие лс "мощнее" что-ли

Не мощнее, а просто их меньше...

Цитата:
От пользователя: Гри3ли

европеец форик 177, японец 220

с нашими налогами это только плюс.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода