В среде тюнинга есть какие то амортизаторы под названием Колойверы, которые можно регулировать как ключем, так и встроенным баллоном с маслом около стакана амортизатора.
Как я понимаю, к ним идет или должен идти пульт управления?
Что дает данный
гидро-баллон? Поднимает ли он машину или тупо отвечает за жесткость сжатие/отбой?
Имеет ли смысл ругулировать с помощью данных колойверов кастер и чем это грозит?
В общем, хотелось бы в этой теме пошушукать за такого плана подвесочку. Нужна ли она вообще такая подвеска или лучше
штатной нет?
Гонять в ралли не собираюсь :-D
Если кто ссылочек для почитать накидает, буду рад. :hi:
Ну и какие фирмы лучше всего переживают наши дороги и климат (Тейны за 300 тыс не предлагать :-D )
PS: Да, самое главное, почем сие удовольствие, так сказать
чтобы бюджетно? :-D
я себе на турбоимпрезу ставил тюненую Араевскую подвеску (розовую), дак у меня зубы постукивали при езде... Но зато можно было зигзагами ездить по разбитым трамвайным путям на дикой скорости и не ссаться. Кстати знакомый в перми ездит с такой на форике, но у него и форик чуть ли не СТИ
В среде тюнинга есть какие то амортизаторы под названием Колойверы
есть такие)) их еще называют "винты")) поездил на таких пару мес. по хорошим дорогам на них отлично, но у нас таких почти нет) продал.
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Нужна ли она вообще такая подвеска или лучше штатной нет?
не нужна. лучше стока только тейн за 150 тыс))
зы. тебя в своей-то, что не устраивает?
Цитата: От пользователя: Spirit?
я себе на
турбоимпрезу ставил тюненую Араевскую подвеску (розовую), дак у меня зубы постукивали при езде... Но зато можно было зигзагами ездить по разбитым трамвайным путям на дикой скорости и не ссаться.
Да устраивает. Всё равно, рано или поздно умрет :-D тысяч через 200 :-D . Так сказать на перспективу спрашиваю.
Просто хотел узнать от тех кто юзал такую подвеску про её
пригодность/надежность в наших условиях. А так же о прелестях/негативе при регулировке жесткости.
Цитата: От пользователя: Nugget
То есть, из твоего опыта, данный вид стоек не лучший выбор в наших условий?
Хотя я так и не
услышал о фирмах и моделях колойверов.
Есть же разные (нормал, спорт, экстрим + модели с гидроподкачкой).
Больше интересует с подкачкой.
То есть, из твоего опыта, данный вид стоек не лучший выбор в наших условий?
это точно)) они короткоходные (будут пробиваться на ухабах) если выкручивать жесткость ближе к максимальной, то вытрясет всю душу, будешь чувствовать неровности
даже на россельбане))). на зиму надо снимать, чтобы не подохли. тебе это все надо? я думаю. что нет))
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
для себя сделал вывод, что лучше стока ни чего нет по соотношению цена/качество/надежность. Будут деньги, возьму Tein HG за
стописят тыщ)
мне в субарике на московской TAIN без регулировки из салона нащитали на 58 рубликов, с регулировкой еще+70
ух... мне на щорса тайн, который русспец - 69тыров+19тыр за регулировку+работ тыр на 8... для себя решил что нафих надо, лучче
пружинки розовые стишные на стоковые стойки поставлю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)