Клубни привет. вот собираюсь себе к лету заказать полиуретоновые сайленты и втулки стаба. есть желающие? Сразу говорю судя по отзывам жестче, но живут дольше,по ценам отличие от оригинала не скажу ибо не знаю.вот для примера:
Полиуретановая втулка стабилизатора FR, LEGACY, LANCASTER, IMPREZA,
FORESTER, I.D. = 20 мм 320руб
олиуретановая втулка стабилизатора RR LEGACY (98.06 - 03.04) I.D.=14 мм 190 руб.
Полиуретановый сайлентблок RR подвески, продольного рычага, передний LEGACY B4 BE5, BE9, BEE (98.06 ? 03.04) LEGACY B4 BL5, BLE (03.05 -); LEGACY LANCASTER BH9, BHE (98.06 ?
03.05) 670руб
если что пишите, скоро лето :super:
Перетерта тема эта уже в муку. Полеуретан чей? Новосиб Владик или местная фирма "дяди васи"? По отзывам лидирует точка опоры, но ценник высокий, новосиб тоже говорят хороший и дешевле... местные каки то попадаются иногда, кто то ставил, опыта у них нет и вся продукция так себе.
Себе хотел кое
какие втулки и сайленты из Новосиба заказать.
Перетерта тема эта уже в муку. Полеуретан чей? Новосиб Владик или местная фирма "дяди васи"? По отзывам лидирует точка опоры, но ценник высокий, новосиб тоже говорят
хороший и дешевле... местные каки то попадаются иногда, кто то ставил, опыта у них нет и вся продукция так себе.
Себе хотел кое какие втулки и сайленты из Новосиба заказать.
Все правильно,я про точку опоры.весь комплект может уложиться на турбо 6-7 рублей. дорого но, вроде
стоит того. ни кого не уговариваю,просто может надо кому.
Был небольшой опыт использования втулок СПУ (для пробы брали партию) из полиуретана, если не ошибаюсь - Новосибирские. Итог - износ такой же, как у стандартных, зимой при износе скрипят так же. В общем, плюсы не проявились особо, отказались от их использования.
.весь комплект может уложиться на турбо 6-7 рублей
за такие деньги оригинал выйдет
Цитата: От пользователя: SubGoooD
Итог - износ такой же, как у стандартных, зимой при износе скрипят так же. В общем, плюсы не
проявились особо, отказались от их использования.
+100500
Отзывы ходят разные от "ВАУУУУУУУУУУУУ" до "ДА НУ НАХ". Иэто про одного и тогоже производителя.
Сначала хотел взять на пробу но отзывы 50/50, а цена сродни оригиналу. Поэтому купил ориджинал и не парился.
Тем
более что, по отзывам полиуритан неполох во втулках но ОЧЕНЬ хреново ведет себя в плавающих сайлентблоках.
но ОЧЕНЬ хреново ведет себя в плавающих сайлентблоках.
Оно и понятно.
Лучше оригиналы ставить - целее будут рычаги и подвеска в целом.
Понимаю на раллийную машину ставить и после гонки менять на новые, но в гражданской то
нафига они?
Ага, напишу!!! Мне обещали вечность, ну вечность я понимаю, что имелось ввиду реально на долго, ибо нет ничего вечного!!! Но сайлент в линке не испытвает боковых нагрузок, он просто держит стабилизатор и работает просто на скручивание и хватило его не на долго!!!
Не осуждаю и не приветствую,
может мне не так сделали, щас купил ориджинал, засек время!!!!
Но повторюсь, если то как сделали мне в линках, в подвеске бы у меня через полгода все умерло бы, тк боковые нагрузки у меня постоянно!!!!
У меня в линках стоят полиуритановые фтулки. Жескость не изменилась, пока не брякают. Прошло уже полтора года. полет нормальный. Только остальные менять не рекомендую и жестче будет и родные надежнее
ну вообще, ну да, сопротивление стаба же есть, значит испытывает, уговорили ;-)
Цитата: От пользователя: Серый Лис
по составу бывает разный, может быть и мягче резинки родной, а может быть и как
пластмасса.
у меня был вообще жесткий, может поэтому не так долго прошли, хотя я и мягкого-то не видел, не с чем и сравнить!!
Пытался срезать его ножом-вспотел и плюнул на это :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)