поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

кнопка hold/power


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
кнопка hold/power   #86995  наверх
Автор: 
Дата:   

как-то пробывал пользоваться данной кнопкой - никакой разницы не почувствовал и забыл про нее... как-то поднимался зимой в затяжную горку и вдруг колеса стали пробуксовывать... - ну думаю может кнопка поможет... - опять никакой разницы - колеса пробуксовывают и машина не едет... - пришлось развернуться и двигаться задним ходом (у меня монопривод) так вес на переднюю ось побольше, вобщем с горем пополам выбрался.
читал что на повере - передачи переключаются ресче, а на холде - плавнее. (повторюсь что сам я никакой разницы не чувствую) я так понимаю что это все на что способна эта кнопка или есть в ней всеже какой-то толк...??? изначально вообще ожидал что на повере мотор будет крутиться до 8кать (как на тойотах) - но результат меня разочаровал... кто что знает... :-(
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #86996  наверх
Автор: legasy05
Дата:   

hold это "зимний" режим(автомат работает со 2ой передачи),ну а power типа спорт режим(крутит до отсечки вроде).. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #86997  наверх
Автор: Romь)ч(мотоциклист ) 
Дата:   

Вапрос исчерпывающий...
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #86999  наверх
Автор: legasy05
Дата:   

ну и эта.......

Цитата:
От пользователя: legasy05

колеса пробуксовывают и машина не едет.



Цитата:
От пользователя: баллу

(у меня монопривод)



Цитата:
От пользователя: баллу

, вобщем с горем пополам выбрался.



Цитата:
От пользователя: баллу

результат меня разочаровал.

:-)
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87000  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   

понял

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 23:55]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87002  наверх
Автор: legasy05
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В&R



Да у него моно...а хочет вроде полный..
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87004  наверх
Автор: баллу
Дата:   

:-D у меня передний (моно), а спрашиваю про полный соответственно... (с моим то и так все понятно - ручник вверх + руль влево + педаль газа вниз = разворот на 180 градусов ) :-D
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87006  наверх
Автор: баллу
Дата:   

так-то про кнопку спрашивал... :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87012  наверх
Автор: vlаsique
Дата:   

С power'ом разница чувствуется на трассе при обгоне, в городе - когда дорога более-менее свободна :-)

На hold'е в первые снегопады выезжал по двору из сугроба на летней резине.
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87014  наверх
Автор: SubGoooD 
Дата:   

Машинально включаю power и третью передачу на автомате, когда вижу, что кто то хочет "закуситься" со светофора или по городу, на трассе только power, если гоняюсь с кем то до упора. Особой разницы, если честно, не вижу, но морально помогает :-):-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87025  наверх
Автор: SF-5 
Дата:   

При включеной кнопке power переключение передач происходит гораздо позже чем без нее, т.е. мотор крутит примерно до 6400 оборотов и только потом переключается скорость, при нормальном режиме переключение происходит в районе 4700, по крайней мере у меня так)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87026  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubGoooD

когда вижу, что кто то хочет "закуситься" со светофора или по городу

с твоими 3-мя литрами только и кусаться.... :-D обижаешь маленьких :weep:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87027  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Тоже стоит такая кнопка ECO/Normal/Hold
Назначение понял так:
ECO для экономии, переключает вроде раньше. Где то читал, что впрыск на доли секунды короче и тем самым экономит топливо.
Normal что то на типа - Спорт :-D Переключает чуток позже, особой разницы в динамике между ECO и Normal не заметил. Единственное, что по расходу есть некоторый выигрыш в режиме ECO.
Hold - вырубает первую передачу и трогается только со второй. Остальные передачи разблокированы. Каких либо затупов в переключениях не ощутил.


PS: Езжу всегда в ECO.
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87031  наверх
Автор: SubGoooD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гри3ли



Ну, у меня ж обьем не написан, а универсальчик никто за машину не считает :-):-) А для многих вазов "порвать" субару - дело чести :-):-) Извиняюсь за флуд. :-D
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87037  наверх
Автор: DoЖDb[S.I.XV] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubGoooD

но морально помогает



Цитата:
От пользователя: SubGoooD

для многих вазов "порвать" субару - дело чести


включаем турбу и выскакиваем подталкивать машину чтоп из букса вырвалась :-)
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87046  наверх
Автор: Jawa 
Дата:   

когда тапок в пол, передачи итак крутятся до отсечки, назначение кнопки power слабо понимаю. разница не ощутима как то
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87053  наверх
Автор: Мове-шЫшнадцать
Дата:   

Вот господа, описание режимов работы - http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=...
Как было сказано выше крутит до упора, с кик-дауном не путать. Я разницу чую, но жрать бензину начинает :-D .
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87061  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

ECO для экономии, переключает вроде раньше

По своему Интеледженту могу точно сказать что нихрена он не экономит топливо. Он не дает мотору раскрутиться на 2 и 3 передачах, а быстро включает 4 и 5, соответственно на высоких передачах мотору сложнее разогнать машину и приходится больше тапку давить. На Шарпе или Спорте с места газанул ей на 2 и 3 , разогнался до сотки, тапку отпустил и катишься на 5, экономичнее получается.
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87219  наверх
Автор: 00000000
Дата:   

hold + 2: машина стартует со второй и едет на ней же - т.е. тормозит двигателем, применяется при езде по гололеду на летней резине
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87258  наверх
Автор: zс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SF-5



не у меня просто передачи переключает быстрей ...а на скольки оборотах дак это зависит от нажатие на тапочку нажимаеш в пол переключает на 7 и безразницы спорт или зимний режим
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87406  наверх
Автор: incognito66
Дата:   

в режиме повер крайне редко езжу..., разницы не замечал, в режиме холд езжу всю зиму, машина разгоняется плавно со 2 передачи и далее тоже плавно идет разгон...., в свою очередь это позволяет не проворачивать колесам..... и даже с перекрестка я всех делаю....))))
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #87897  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

Да фигня все эти кнопки, самое главное какая прокладка между рулем и сиденьем :-D
я пользуюсь кнопкой ECO ради того что бы лампочка на приборке горела и я видел что еду по трассе экономично :lol:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #88119  наверх
Автор: pооn 
Дата:   

всегда думал, что ECO только фиксирует экономичный режим работы мотора, только лампочка горит.
поэтому почти всегда была включена она,
тем более в городе всегда на 3
но
последние 2 дня отжал ее
и как-то конкретно и резко акпп перестала подтупливать
в общем кто ее пользует, попробуйте без нее, кажется мне, влияет она таки на ход
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #88124  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pооn

поэтому почти всегда была включена она,
тем более в городе всегда на 3

на "3" она не работает ;-)
  |  Поделиться:  
Re: кнопка hold/power   #88130  наверх
Автор: pооn 
Дата:   

я знаю, что "не работает".
тем не менее 2ой день акпп радует
конечно самовнушение и случайности никто не отменял :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода