как-то пробывал пользоваться данной кнопкой - никакой разницы не почувствовал и забыл про нее... как-то поднимался зимой в затяжную горку и вдруг колеса стали пробуксовывать... - ну думаю может кнопка поможет... - опять никакой разницы - колеса пробуксовывают и машина не едет... - пришлось
развернуться и двигаться задним ходом (у меня монопривод) так вес на переднюю ось побольше, вобщем с горем пополам выбрался.
читал что на повере - передачи переключаются ресче, а на холде - плавнее. (повторюсь что сам я никакой разницы не чувствую) я так понимаю что это все на что способна эта
кнопка или есть в ней всеже какой-то толк...??? изначально вообще ожидал что на повере мотор будет крутиться до 8кать (как на тойотах) - но результат меня разочаровал... кто что знает... :-(
:-D у меня передний (моно), а спрашиваю про полный соответственно... (с моим то и так все понятно - ручник вверх + руль влево + педаль газа вниз = разворот на 180 градусов ) :-D
Машинально включаю power и третью передачу на автомате, когда вижу, что кто то хочет "закуситься" со светофора или по городу, на трассе только power, если гоняюсь с кем то до упора. Особой разницы, если честно, не вижу, но морально помогает :-):-)
При включеной кнопке power переключение передач происходит гораздо позже чем без нее, т.е. мотор крутит примерно до 6400 оборотов и только потом переключается скорость, при нормальном режиме переключение происходит в районе 4700, по крайней мере у меня так)
Тоже стоит такая кнопка ECO/Normal/Hold
Назначение понял так:
ECO для экономии, переключает вроде раньше. Где то читал, что впрыск на доли секунды короче и тем самым экономит топливо.
Normal что то на типа - Спорт :-D Переключает чуток позже, особой разницы в динамике между ECO и
Normal не заметил. Единственное, что по расходу есть некоторый выигрыш в режиме ECO.
Hold - вырубает первую передачу и трогается только со второй. Остальные передачи разблокированы. Каких либо затупов в переключениях не ощутил.
Ну, у меня ж обьем не написан, а универсальчик никто за машину не считает :-):-) А для многих вазов "порвать" субару - дело чести :-):-) Извиняюсь за флуд. :-D
По своему Интеледженту могу точно сказать что нихрена он не экономит топливо. Он не дает мотору раскрутиться на 2 и 3 передачах, а быстро включает 4 и 5, соответственно на высоких передачах
мотору сложнее разогнать машину и приходится больше тапку давить. На Шарпе или Спорте с места газанул ей на 2 и 3 , разогнался до сотки, тапку отпустил и катишься на 5, экономичнее получается.
не у меня просто передачи переключает быстрей ...а на скольки оборотах дак это зависит от нажатие на тапочку нажимаеш в пол переключает на 7 и безразницы спорт или зимний режим
в режиме повер крайне редко езжу..., разницы не замечал, в режиме холд езжу всю зиму, машина разгоняется плавно со 2 передачи и далее тоже плавно идет разгон...., в свою очередь это позволяет не проворачивать колесам..... и даже с перекрестка я всех делаю....))))
Да фигня все эти кнопки, самое главное какая прокладка между рулем и сиденьем :-D
я пользуюсь кнопкой ECO ради того что бы лампочка на приборке горела и я видел что еду по трассе экономично :lol:
всегда думал, что ECO только фиксирует экономичный режим работы мотора, только лампочка горит.
поэтому почти всегда была включена она,
тем более в городе всегда на 3
но
последние 2 дня отжал ее
и как-то конкретно и резко акпп перестала подтупливать
в общем кто ее
пользует, попробуйте без нее, кажется мне, влияет она таки на ход
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)