подскажите, можно ли пользоваться ручником на ходу если у тебя постоянный полный привод??? спросите - зачем? ну например у меня во дворе очень мало места и я зимой всегда разворачиваюсь с помощью ручника (но у меня субарь моноприводный!!!) в дальнейшем хочу полный привод, но боюсь что без ручника
обойтись не смогу... кстати КЕН БЛОК (вдруг кто не в курсе - это ралийный гонщик в прошлом выступавший за субару) в своих видео ручник применяет!!!
делимся своими соображениями и опытом...
ручник применяется на пару сек для заноса, в твоем случае НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я на вриксе часто использовал , чтоб пустить в занос когда нужно на доли сек....
Считаю, что пользоваться нельзя. НИКАК и НИКОГДА. (в смысле при движении). Насколько знаю, в спортивных машинах ставят специальную "мульку" :-), выключающую задний привод при выдергивании ручника. Тоесть в момент выдергивания ручника тяга на задний привод не идет - ничего не портится, не напрягается
и не ломается. Могу и ошибаться.
выжимаешь сцепление на ходу ,одновременно с этим поворачиваешь руль ,потом ручник,потом газку и вуаля -разворот на узкой улице
примерно так-же исправляются косяки на Промзоне
Забудь про ручник при движении :ultra:
Хотя ручником пользоваться можно только при выжатом сцеплении
Цитата: От пользователя: мэтр
Автор: мэтр
поддерживаю
На спорт карах типа STI а у Кейна Блока заточена сти как раз есть такая мулька когда
выдергиваешь ручник задний мост отключается, как было сказано -
Цитата: От пользователя: SubGoooD
Автор: SubGoooD
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Автор: ВМЩ
Так что не рескуй, ручник в крайнем случае и при выжатом сцеплении, а
так учитесь работать газом и рулем все будет получатся. Езжайте на ледовый автодром и тренируйтесь и тренируйтесь сколько душе угодно :-D
поставь кнопку в салон , чтоб она отключала задний привод (в ЧЯ есть разъем , куда вставляется предохранитель и тебя задний привод отключается)
на ходу жмешь кнопку, у тебя отключается задний привод - на панельке загорается лампочка AWD , потом дергаешь ручник, газ в пол, руль сторону
.... ну ты понял !
все выше написанное имхо, и не повод для действий !
Лучше не дёргать ,кроме как на сти с DCCD. Чинить диффер дорогое удовольствие . Пользуйтесь контрсмещением ) Закрученные трассы типа порнзоны сёравно не конёк субару. :-D
Помогите!!!! у меня ситуация в тему! Гонял на форе с ручником. форик автомат. Когда дергал то газ не нажимал, но все же со временем появился неприятный хруст где-то сзади при резком разгоне(((((( Может ли этот хруст быть последствием ручника???? И чего мне ждать дальше, а главное - сколько это
стоит???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)