для всех, кто мается- недоволен- неудовлетворен холодным запуском. Дело может, конечно, быть, в высоковольтных проводах, в катушке, в свечах, в бензонасосе, в регуляторе ХХ. Но дело то не в них. Дело В МОЗГАХ и в соотношении топливо=воздух. И ВСЁ. И
если на машине мозги- говно, то и не заведется она...
через 10 лет осенило :lol:
нет параметра соотношения воздух-топливо при запуске, есть таблицы "время открытия форсунки при прокрутке стартёром от температуры жидкости", параметр называется cranking.
утром было 19 градусов пробовал завести с брелка безуспешно пришёл кручу старпёр (крутит здраво акум бодр) схватывает с 3го раза педаль газа на половину завелась отпускаю глохнет повторно также итак 4 раза потом пришлось держать 3-5 минут на 1500 об\мин. и потом тока норм стала .Почему так это
нормально похоже как на классике педаль сцепления )))????
А давайте создадим тему для тех кому нужна помощь в зимний период (вытащить, прпикурить и т.д.) !? я вот уелый день ношусь по городу, готов приехать, да и не только я наверно.
уменя с этого года глушишь двиг черный осадок на снегу и на холодную стучить сильно аж капец
черный осадок это из за того что машина на маленьких оборотах стоит или движется.... это нормально.....(еще брызги могут воды могут вылетать)
а стучит это же субару!! оппозит ЁмаЁ.... тоже нормальное явление :-)
мой пепелац не заведется с -25 град. в -24 с ключа и со 2го раза.... :-)
ну а так автозапуск по температуре рулит ..... :beach:
я вот уелый день ношусь по городу, готов приехать,
тогда возить с собой придется комплект для запуска :-D:-D:-D свечи, провода для прикуривания, фен промышленный, удлинитель..... :-D приписвайте еще что может понадобиться для
подобного запуска.... ;-)
провода, трос, лопата и полный привод всегда со мной, а вот прицеп запчастей за собой таскать, увы это не ко мне. тел в
љ(О пользователе)љ[/quote]
если кому то нужна будет помощь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)