Народ у меня вопрос кто как относится к нововведениям со стороны ГИБДД...
вот к примеру у меня стоит би ксенон и ксенон в туманках ( импреза очкарик) интересно смогут за эти лишить прав или нет ? или боротся с ними то что это с завода изготовителя?...
Цитата: световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ....
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
смогут за эти лишить прав или нет ? или боротся с ними
А у них разговор-то короткий будет - типо все понимаем, но ща права заберем ,а все остальное Вы уже в суде доказывать будете ... А в суде по указке свыше всегда судят по материалам
и представленному мнению ГИБДД и в таком случае лишат всяко разно, так как власть сама себя не может признать не превомерной и то, что она сама же и не права!!! Все просто ...
Цитата: HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
Субару попадают под эту категорию?
Цитата: Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права
управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов, сообщается на сайте УГИБДД ГУВД по Свердловской области.
Скоро гайцы начнут б/у фарами и ксеноном торговать :-D
это вообще ужас кокой то ! я поннимаю что на руские машины народ наставил ксенона ! и то что он светит тупо в небо и слепит всех , но если фары нормально настроены какие могут быть притензии...
и снова на машину одевать мочу вообще не по ноздрям =))))))
Сходил глянул где эта маркировка ... на сф5 на стекле с внутренней стороны ... вот думаю если сполировать эту маркировку? ну на крайняк еще гравировку сделать под газоразрядные ... ничего ведь не докажут
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными
источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего)
света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с
газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны,
предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в
официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и
электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния
отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе
галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной
ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками
Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного
движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных
положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в
порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена
в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)
>>
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Как сообщил представитель УГИБДД по Свердловской области, закон, по которому применение «ксеноновых ламп» будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, пока не принят.
А, стало быть, водители,
использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, пока не будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, карательные меры не распространяются на ксеноновые лампы, установленные заводом-изготовителем.
На вопрос, каким образом инспектор отличит заводской ксенон от установленного самодельным путем, представитель УГИБДД ответил, что в связи с тем, что практически каждый автомобиль иностранного производства выпускается в комплектации с ксеноновыми лампами, то, чтобы не спорить с водителями
иномарок, начнут проверять владельцев российского автомпрома.
А я уже взял отвертку и пошел снимать...
Хотя в ноябре по настоящему прошел техосмотр с колхозным ксеноном и влип с огнетушителем и со стертыми буквами
номера. :mad:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)