Всем привет.
Есть на примете импреза 2л МКПП, но смущает то что установлено газовое оборудование.
О работе двигателя на газе ходят разные слухи, один из них что могут прогореть клапана, но с другой стороны куча машин ездит и ниче вроде норм. Кто что скажет по этому поводу. Есть ли
смысл такую брать или же себе дороже. Сам хочу либо демонтировать, либо просто ездить на бензе.
мой турбо (220л.с. мкпп) прекрасно себя чувствует уже второй год пробег на газе более 40тыс км полет нормальный от замены до замены масла по 10тыс.км масло не черное (да и не отчего ему чернеть если мотор чистый)
Всем хорошего дня!!!!!!
С регулировкой клапанов основной гемор.
+1
пооборотом гемора нет крути хоть до 7500 если газа хватит ,а то у нас установщики часто экономят на оборудование и идет просадка давления газа на больших оборотов что приводить к бедной смеси а это ни есть хорошо !!!
Мне знакомый советует ставить ГАЗ, но с оговоркой - чтобы не перегревать камеру сгорания (на движках без автоматической регулировке клапанов, то есть без гидриков), клапана и их седла (если клапана титановые), надо настраивать отключение газа с 3-3,5 тыс об/мин. Тем самым исключить возможное их
прогорание.
Прошлой зимой общался с
Цитата: От пользователя: ===subaru 214===
, в целом все хорошо, даже уже и денежка была на газ, но почему то высаживает настройка клапанов :-D
Кстати
Цитата: От пользователя: ===subaru 214===
подскажи,
вроде бы я видел то ли тему, то ли объяву, что то у тебя с движком было нехорошее. ГАЗ виноват или что то иное?
Я понимаю все преимущества газа и мотивации владельцев, этим пользующихся. Но лично я бы хотел чтоб в моторе мого Субаря билось бензиновое сердце! Был у меня турбо-Форь, может, повезёт снова владеть Субой, но я бы газ не поставил - не стал бы тему парафинить. Имхо, конечно... :-D
Оборудование по словам (продавца) установлено пол года назад. За это время не могло ничего с клапанами случиться? При условии что сделано более менее
нормально?
Оборудование по словам (продавца) установлено пол года назад. За это время не могло ничего с клапанами случиться? При условии что сделано более менее нормально?
Даже если
нормально поставили, газ это фигня полнейшая. Машина создавалась на бензе. Представьте что авиакомпании будут переделывать самолеты на газ, летать вы точно не захотите и так падают, а тут вообще безопасности ноль будет :-) Абсолютно согласен с
подскажи, вроде бы я видел то ли тему, то ли объяву, что то у тебя с движком было нехорошее. ГАЗ виноват или что то иное?
С газом одна только проблема была каждые 25-30 т.км регулировка клапанов и того я от ездил на газе 120 т.км
головки после этого выкинул
больше неподовались регулировке клапанов
Совсем остальным все хорошо
С газом одна только проблема была каждые 25-30 т.км регулировка клапанов и того я от ездил на газе 120 т.км головки после этого выкинул
больше неподовались регулировке клапанов
Совсем остальным все хорошо
Что значит не
поддавались регулировке?
По имеющимся данным оборудование стоит всего пол года и отходило макс 10000 км. Могли ли клапана наесться за такой период?
Какие то нелогичные вещи творятся. Экономия топлива и Субару. С трудом представляю как между ними можно поставить знак =. Хочешь экономить - бери маленькую дизельную букашку, хочешь ехать не как все - бери субару (турбу или трешку желательно).
Какие то нелогичные вещи творятся. Экономия топлива и Субару. С трудом представляю как между ними можно поставить знак =. Хочешь экономить - бери маленькую дизельную букашку, хочешь ехать не как все - бери субару (турбу или трешку желательно).
Цитата: От пользователя: --KDS--
ПыСы. Прошу без флуда.
:ultra::ultra::ultra:
Логичность меня не интересует. Сугубо технический вопрос.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)