поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Самодиагностика SF


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Самодиагностика SF   #83326  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет :-)

Машина Форь SF 1998 года автомат

С переодичностью загорается ЧЕК, особенно когда машину только заводишь на холодную.
Разьем диагностики OBD II как не странно, подключал мулититроникс он не определил протакол СУБАРУ.

Где то когда то не давно видел, что можно сделать самодиагностику, типо пока горит чек нужно несколько раз нажать кнопку одометра и на дисплее появидся код не исправности, а как и сколько раз нажимать и скакой переодичностью не помню.

Кто че знает подстажи?
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83328  наверх
Автор: SF-5 
Дата:   

смодеагностику акпп можно сделать, про самодиагностику двигателя не слышал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83329  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5

Разьем диагностики OBD II как не странно, подключал мулититроникс он не определил протакол СУБАРУ


разъем-то ОБД, а протокол все равно SSM.
кнопку нажимать бесполезно, можно соединить разъемы и посчитать мигание лампочки. только геморой это страшный, мигания считать.
процедура гуглится за пять минут.
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83330  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5

Разьем диагностики OBD II как не странно

Как определили? У меня колодка под рулем как у обд-2, но это не оно.
Для самодиагностики надо под рулем фишки соединить, зеленые на сколько помню из памяти, а черные текущие (с черными покататься чуток надо)
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83345  наверх
Автор: SF-5 
Дата:   

с переодичностью загорался чек когда наелся датчик детонации, поменяли датчик и загораться перестал.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 14:08]
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83370  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SF-5

смодеагностику акпп можно сделать, про самодиагностику двигателя не слышал


и как её есделать? скорее всего в этом проблема,т.к. перестал работать задний привот, думаю что солинойд в коробке накрылся.

Цитата:
От пользователя: SF-5

с переодичностью загорался чек когда наелся датчик детонации, поменяли датчик и загораться перестал.

надо глянуть
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83590  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

Люди как сделать самодиагностику АКПП?
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83612  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   

http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME...
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83646  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

Где то когда то не давно видел, что можно сделать самодиагностику, типо пока горит чек нужно несколько раз нажать кнопку одометра и на дисплее появидся код не исправности, а как и сколько раз нажимать и скакой переодичностью не помню.


вот в чем вопрос!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83648  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5



Ни разу такого чуда не слышал, было бы круто.
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83698  наверх
Автор: nafons
Дата:   

если не робит задний привод ,то надо проверить лампочки стоп сигнала.
у моего друга на легасе 2002 года, год назад пропал задней привод ездил по сервисам ,говорили что проблема в коробке... не так давно прочитал на форуме что причина может быть в перегоревших лампочках задних фонарей... и мы с ним решили проверить ,поменяли лампочки И ЧУДО привод вновь заработал))))
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83708  наверх
Автор: tehnotek
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nafons

если не робит задний привод ,то надо проверить лампочки стоп сигнала.

только на форях 98 года такого к сожалению нет..
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #83722  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

Да знаю я про лампочки,у самого позавчера лампа переготела, сразу АБС загорелась и привод отключился :-D кривые японцы, нафига так мутить, силят они такие на заводе:
-блин куда этот красный проводок воткнуть?
-даже не знаю, все разьемы уже заняты
-о а давай приколимся над русскими?
-давай, а как?
-короче, наши лампы ведь долго ходят, больше 10 лет, а мы все ровно весь хлам старше 5 лет в россию спихивает, ну дак вот надо над ними поржать, подключим питание заднего привода к лампе стоп сигналу. Вот когда они будут якобы по своим Курилам (мы то знаем что острова должны принадлежать нам японцам) в лесах, а лампочка раз и перегорит, вот они прикурят, так мы за острова отомстим :bes: :manyak:
-о, точно давай :hihiks:
С тех пор и ведется давния тайная древняя традиция в SUBARU
Конец сказки :-D :-D :-D :-D
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #89521  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

И так я все таки нашел как сделать самодиагностику, правда на легасси, но думаю на фориках также можно сделать

если каму надо
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=986
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #89522  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

А вот и самодиагностика АКПП

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137069  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   

Сегодня делал самодиагностику АКПП описанным способом:

Цитата:
От пользователя: MEDVED ?1

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Power кратвовременно моргает. Я насчитал 150 коротких морганий подряд без пауз, затем забил на счёт, так как он продолжал моргать. Подумал, что это норм. состояние когда нет ошибок. Я прав?
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137073  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI_Gelios



ДА
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137074  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   

заодним имею вопрос: утром после прогрева машинко до рабочей температуры, тем не менее всё равно первые 5 минут езды есть пинок с 2 на 3 передачу AT (потом прекращается) . Это потому что жижа прогревается?
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137077  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI_Gelios



А пробег какой?
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137090  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   

149500.
Скоро юбилей.
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137113  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI_Gelios

насчитал 150 коротких морганий подряд без пауз, затем забил на счёт

:-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137147  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI_Gelios

первые 5 минут езды есть пинок с 2 на 3 передачу
149500.
Скоро юбилей.

Думаю, пинок обусловлен возрастом, и какие-либо телодвижения предпринимать здесь не стоит
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137150  наверх
Автор: MEDVED №1
Дата:   

:lol:

Цитата:
От пользователя: AI_Gelios

Я насчитал 150 коротких морганий подряд без пауз, затем забил на счёт
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137164  наверх
Автор: ΆDŘ?ŅAŁiN 
Дата:   

спрошу здесь :-)
импреза 2001 передний,пинается коробка на холодную,при вкл. задней,такой ощутимый пинок,когда поездишь,разогреется, тогда норм,чем черевато ?год езжу так, остальные режимы норм,хана приходит коробке?
  |  Поделиться:  
Re: Самодиагностика SF   #137176  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый Лис





Цитата:
От пользователя: MEDVED ?1




Чо ржоте? Рано сдался??

Я самодиагностику первый раз в жизни запустил, мне частоту морганий и сравнить-то не с чем было ))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода