С переодичностью загорается ЧЕК, особенно когда машину только заводишь на холодную.
Разьем диагностики OBD II как не странно, подключал мулититроникс он не определил протакол СУБАРУ.
Где то когда то не
давно видел, что можно сделать самодиагностику, типо пока горит чек нужно несколько раз нажать кнопку одометра и на дисплее появидся код не исправности, а как и сколько раз нажимать и скакой переодичностью не помню.
Разьем диагностики OBD II как не странно, подключал мулититроникс он не определил протакол СУБАРУ
разъем-то ОБД, а протокол все равно SSM.
кнопку нажимать бесполезно, можно соединить разъемы и посчитать мигание лампочки.
только геморой это страшный, мигания считать.
процедура гуглится за пять минут.
Как определили? У меня колодка под рулем как у обд-2, но это не оно.
Для самодиагностики надо под рулем фишки соединить, зеленые на сколько помню из памяти, а черные текущие (с черными
покататься чуток надо)
Где то когда то не давно видел, что можно сделать самодиагностику, типо пока горит чек нужно несколько раз нажать кнопку одометра и на дисплее появидся код не исправности, а как и сколько раз нажимать и скакой переодичностью не помню.
если не робит задний привод ,то надо проверить лампочки стоп сигнала.
у моего друга на легасе 2002 года, год назад пропал задней привод ездил по сервисам ,говорили что проблема в коробке... не так давно прочитал на форуме что причина может быть в перегоревших лампочках задних фонарей... и мы
с ним решили проверить ,поменяли лампочки И ЧУДО привод вновь заработал))))
Да знаю я про лампочки,у самого позавчера лампа переготела, сразу АБС загорелась и привод отключился :-D кривые японцы, нафига так мутить, силят они такие на заводе:
-блин куда этот красный проводок воткнуть?
-даже не знаю, все разьемы уже заняты
-о а давай приколимся над
русскими?
-давай, а как?
-короче, наши лампы ведь долго ходят, больше 10 лет, а мы все ровно весь хлам старше 5 лет в россию спихивает, ну дак вот надо над ними поржать, подключим питание заднего привода к лампе стоп сигналу. Вот когда они будут якобы по своим Курилам (мы то знаем что
острова должны принадлежать нам японцам) в лесах, а лампочка раз и перегорит, вот они прикурят, так мы за острова отомстим :bes::manyak:
-о, точно давай :hihiks:
С тех пор и ведется давния тайная древняя традиция в SUBARU
Конец сказки :-D:-D:-D:-D
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:
1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не
вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить
HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды
Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.
Что значит морзянкой? Долгие моргания -
десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)
Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6.
Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Смотрим на индикаторы, считываем коды...
Если ошибок несколько, то он между ними
делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3
(тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик
детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика
АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2;
необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
Сегодня делал самодиагностику АКПП описанным способом:
Цитата: От пользователя: MEDVED ?1
Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил
зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Power кратвовременно моргает. Я насчитал 150 коротких морганий подряд без пауз, затем
забил на счёт, так как он продолжал моргать. Подумал, что это норм. состояние когда нет ошибок. Я прав?
заодним имею вопрос: утром после прогрева машинко до рабочей температуры, тем не менее всё равно первые 5 минут езды есть пинок с 2 на 3 передачу AT (потом прекращается) . Это потому что жижа прогревается?
спрошу здесь :-)
импреза 2001 передний,пинается коробка на холодную,при вкл. задней,такой ощутимый пинок,когда поездишь,разогреется, тогда норм,чем черевато ?год езжу так, остальные режимы норм,хана приходит коробке?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)