Всем доброе время суток )))
Вопрос у меня такой! Машина у меня 2.0 на механке, полный привод.
Сегодня ехал я домой с работы и остановился на перекрестке, светофор переключился я поехал и вдруг слышу как передние колеса прошлифовали и я поехал.
И тут же закрались сомнения , почему
же задний мост то не крутится почему, почему передние колеса шлифуют.
Подскажите, что это за беда то такая, почему так может быть и может ли быть такое вообще. Может ли задний диф сломаться и не работать. И как проверить что все в порядке и все работает , а то может я просто уже гоню и не знаю
к чему предраться.
Автор: GAlex? [Свой человек в форумах: 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Ноя 2011 18:43
А почему Вы решили что задние тоже не шлифанули?
Как шлифовали передние было отчетливо слышно,
пассажиры которые сидели сзади тоже подтвердили, что отчетливо слышали как передние крутились а сзади нет.
Может кто подскажет как можно проверить правильность работы полного привода. В бытовых условиях, или надо ехать в сервис, что бы там посмотрели и развеили сомнения.
Уменя был Форь-2001, 2.5 Турбо, както раз застрял вкромешной каше-глыбистой снежной болотине (на брюхе). Так колёса тоже не все крутились, когда пробовал раскачаться. Мне объяснили, что это нормальная работа распределения крутящего момента... Я-то тоже думал, что все колёса полюбому должны разом
крутиться. А это зависит от трения (прилагаемых услилий) на каждом. Если топнуть в пол, то, наверное, все закрутятся!... Когда пятаки учился резать все крутились... :-D
У меня при резком трогании на скользком отчетливо шлифуют задние колеса, через доли секунды уже трогается с использованием передних. Я не спец, но по-видимому тяга идет последовательно: на задние, а от них через всю систему на перед и связь не мгновенная..
Ну так идет не равное распределение мощности на заднюю и переднюю ось. Вот от того такое и происходит. У мну на автомате вообще в спокойном режиме 90/10, т.е шлифовка передними колесами нормальное явление. топнешь, тогда зад подключается побольше - 60/40
Во, нашел.
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение
моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал
блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой
блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)