Всем добрый вечер! Предлагаю побаянить про масло для наших-ваших и вообще автомобилей субару. Интересно кто какое заливает, какой угар и прочее.
Наверное начну с личного вопроса эту тему:
У меня форик СФ 5 турбо, бывший хозяин лил тупо мобил. Я второй хозяин в
России, что лили в него японцы, история умалчивает.
Сейчас залито Мобил 0в 40
Мнения моих знакомых, официалов-знакомых и прочих разделились:
Мнение №1:
"Лей то что лили, не стучит, не жрет че тебе еще надо". (на самом деле масло почти не жрет. На 3000 км
долил грам 200, хотя пожогать люблю)
Мнение №2:
В турбомоторы надо лить только мотюль, и другого не дано.
Мое мнение:
Я действительно хочу лить в нее мотюль, но слышал случаи что при смене масла начинались проблемы, хотя до этого ничего не было...
Вот, хочу услышать ваше мнение.
Мотюль придаёт второе дыхание, добавляет пару десятков лошадей и дарует вечную жизнь? Это не протест. Мотюль такой же как и Мобил, и Тоталь, и Шелл. Главное не попасть на палёнку и использовать масло подходящее движку (по вязкости, типу, температуре).
ИМХО Кастрол стал делать масло
склонное к выгоранию. Часто стал сталкиваться со значительным нагаром на машинах посаженных на Кастрол.
Япошка лил 0в40 мобил каждые тысяч 6ть. Специально отдирал наклейки, которые под дверью были приклеены :-D
Предыдущий хозя лил Мотюль 300в 5в40. Я так же продолжаю лить его. Смена каждые 6-7тыщ примерно выходит.
Ужор есть. 500-700гр от смены до смены. Режим езды - разный. Либо тихо
очень, либо жарю)). Считаю расход нормальным для моего пробега.
Импреза 1,5 2004г.в.
Предыдущий хозяин лил Мотюль, сейчас посоветовали перейти на Мобл, что я и сделал совсем недавно.
Сейчас залито Мобил1 5W-50 Peak Life.
Доводы смены масла были таковы:
1. Мотюль серии 8100 ни чють не лучше Мобила (по присадкам), а более дорогие серии
Мотюля мне пока что не по карману.
2. Замечено что при разборе движков на Мобиле внутренние части чище, чем после Мотюля дешевых серий.
Кстати у меня осталось 0,4л Motul 8100 X-cess 5W-40, может кому на долив понадобится, забирайте, куплено в УМС 1,5 месяца назад.
Как я понимаю особой разницы между мотюлем и мобилом тоесть нет ?
Да хрен его знает.
Точного ответа никто не даст.
А собирать статистику... дело бессмысленное.
Если масло устраивает - продолжай лить. Менять
стоит, если что-то идет уже не так.
И мотюль можно брать у них же, со скидкой 1250 канистра 300 V который.
данунафиг
че то последний раз официалы ценник называли в районе 1650 за 2 литра
я конечно могу ошибаться ....
надо проверить
но 1250 -
это типа опт
я дико сумлеваюсь ...
Цитата: От пользователя: OFFчаренко
Саня, когда будет закуп кокосового?
у меня тыщ через 5 примерно
могу раньше
но надо денег подхалтурить чутка ;-)
у меня sf5 турбо прежний хозя лил тебойл я лью мотюль x-clean 8100 5w40 расхода масла пока не замечал но думаю перейти на мобил если нет разницы зачем платить больше :-)
данунафиг
че то последний раз официалы ценник называли в районе 1650 за 2 литра
я конечно могу ошибаться ....
надо проверить
но 1250 - это типа опт
я дико сумлеваюсь ...
как раз 1650 за два литра, у оф.
д. две недели назад брал 4л. на доливку ;-)
предидущие хози лили похоже мобил, оф.д. залил мотюль, жрет........., но дело не в масле, по опыту эксплуатации в пыжа лил эссо, это мобил под дешовым брендом, не ел его совсем, мотор прошел 130000 тыр, всё еще шепчет, ИМХО канешно - хоть лукоил
лишь бы в пределах вязкости рекомендованной производителем ну и чобы не подделка
У меня турбофорик, На днях менял масло и опять налил мотыль 300V.
В предыдущий раз, после смены масла проехал 13000. Расход минимальный, считаю. За этот пробег долил 2 литра, учитывая что допустимая норма расхода на таких авто 1 литр на 1000.
Лейте мотюль - Это субаровское масло. имхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)