Приветствую всех субароводов!
Езжу на Volvo 850 Т-5 2.3 турбо 225 л.с. 95 г.в. Езжу уже 3 года. Машина очень нравиться и устраивает.
Думаю вот есть ли смысл продавать ее ( как раз подворачивается покупатель) и купить импрезу правый руль 2.0 типтроник 2000 г.в.????? Распологаемая сумма
- 250 т.р. С субару не сталкивался и не знаю. Просто давно хочу полный привод (моя зимой тяжело трогается), да и год обновить машины. Какие слабые места? Может кто-нить поможет посмотреть?
огромный минус это невосприимчивость к морозам....
Про восприимчивость Вольвы к морозам я не знаю - не было никогда ...
А вот за 4 года эксплуатации своего Форика 2.0 с обычным атмо-движком - еще ни разу проблем не знал и пешком со
стоянки еще ни разу не ушел. Хотя конечно всегда слежу за машиной, во время меняю расходники и стараюсь делать так, что бы они были достаточного качества.
Цитата: От пользователя: ::МоряК::
ну вольва в сровнении с 2 литровой к примеру импрезой будет на порядок быстрее...
Судя по лошадям - возможно, но есть ведь и турбовый вариант ... Хотя тут еще бабушка на двое сказала - есть ведь еще крутящий момент, передаточные числа и переход в мощностной режим ...
А еще - Субару - это полный привод и этим все сказано!!! Зимой например, пусть хоть у какой
вольвы будет хоть 300 лошадей - Субауру всегда будет на порядок быстрее!
S60 2.4 турбо не по корману(((
с морозами у меня проблем не было (если не считать аккума)
Про субару речь идет именно об атмосфернике 2.0, поскольку за эти деньги нормального турбового мне не потянуть.
Про зиму сказано абсолютно верно. С мощным движком и переднем приводом
восьмерки на старте уходят((((
С мощным движком и переднем приводом восьмерки на старте уходят
После покупки субару Вы не пожалеете что, приобрели этот автомобиль. Полный привод, 150 л.с. и море позитива от езды!!! Если следить за автомобилем, то можно и(если я
ошибаюсь то поправьте) 600 тыс. км откатать без капиталки.
Один мой знакомый расточил 12-шку. Мощный двигатель, нестандартная коробка, 16-е или 17-е колеса. Я один раз прокатился в ней, дак потом больше садиться не хотел. Трясет жестко. Все брякает. У него были постоянные проблемы с ней.
Сомневаюсь, что та 8-ка отличается от 12-ки чем либо. Убухать в тюнинг двигателя немалые деньги, чтоб потом на корпус уделать субарика... Это не повод, чтоб не брать Субарика :-) Вы ведь не для соревнований его берете.
У каждой марки есть свои плюсы. Пока Вы не сядете за руль, не поймете. Но
если Вы любите динамичную езду, то Субару для Вас :-)
Зимой например, пусть хоть у какой вольвы будет хоть 300 лошадей - Субауру всегда будет на порядок быстрее!
ну хз
S80 R-ка - достаточно бодрый агрегатик
но вряд ли на нем можно дрифтануть где нить на шувакише
да и
полный привод там весьма своеобразный ...
насчет быстрее - летом по асфальту - спорно
да не в этом суть
Цитата: От пользователя: Egor Vladimirovich
Про субару речь идет именно об атмосфернике 2.0, поскольку за эти деньги нормального турбового мне не потянуть.
я б все таки подтянул бюджет до 300
больше вероятность найти хороший вариантик
за 250 надо очень тщательно выбирать ...
легаси кстати подешевле импрезок будут
и выбор побольше ...
конкретного варианта нет. Отталкиваюсь от предложений на Е1. Вот подобный пример: http://www.e1.ru/auto/sale/418909.html
Хотя понятно, нужно будет "живьем" смотреть.
Спасибо огромное всем за ответы. Думаю, действительно лучше подкопить, до лета, поездить на своей. А то оставаться в такую погоду без машины не
вариант....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)