Господа форумчане, подскажите по перспективе содержания авто с таким пробегом и выше:
владею с 2008 года аутбэком 2005 г.в., пробег на данный момент 212 т.км (из них 140 мои), в движок не лазил, в коробку не лазил. Работы только по ходовке.
Сейчас меня ждет замена ГРМ, рейки, задних
резинок, возможно еще чего по подвеске вылезет, катализатор сдох, суппорта передние, мелочи по салону. В ремонт не ударялся -задумал продавать, но альтенатив по выбору авто особо не вижу, поэтому хочу восстановить и ездить дальше на субаре.
Собсно вопрос: чего ждать, чего бояться? какие
хронические болезни впереди? (а то и так с моим постоянным пробегом боюсь масло заезжать менять - 10-15 тыров оставляю помимо масла :-) )
пробег на данный момент 212 т.км (из них 140 мои),
хронические болезни позади :-D
У меня пробег еще больше - езжу не парюсь. Дело не в пробеге а в эксплуатации. Если все вовремя делаете, то еще столько же проедите. Главное
следить за машиной
в том то и дело, у меня какбэ не было что то серьозного - почти все вкруг по подвеске, кроме задних амортов, на три круга уже (хотя дороги - ниче особенного, до этого косоручки мазда, хонда и ниссан отходили
вообще без замен), радиатор запаивали, экран компа погас, в колодцах колпачки, лягушку, лампочки в фары раз в два месяца - мелочи, но постоянно...
вот боюсь что дальше будет, вдруг добавится гемор по коробке/двиглу...
Цитата: От пользователя: --KDS--
Если
все вовремя делаете
последнее время терпенье покидает получить вообще не сломанную машину :-D только и слышу (в УМС): вот это мы сделали, но у вас ...., надо еще.... А у меня только одна зарплата :-D
Поэтому давно не заезжал в сервис, чтоб настроение не портить :-)
У меня был Ниссан с большим пробегом ~192 тыс км, нормально ездил, делал только подвеску.
Сейчас на ТурбоФорике пробег 165 тыс, ездит отлично. Двиг капиталился год назад, но тут стечение
обстоятельств было. В остальном все родное, даже подвеска, ни как не могу её сломать :-D Меняю жижи и расходники.
чессно после трех лет эксплуатации думал что это сказки венского леса :-D
Цитата: От пользователя: RFX (ex. trevozniy)
косоручка субара так же могет
а в
чем разница то сейчас? когда корейские аналоги ставил, понятно. Но счас уже оригиналы, и все равно... Мож слово волшебное знаете? Черкните в личку :-) чтоб отлично и бюджетно :-D
расчитано
на гарантийные 100 тыщ и можно выкидывать
GRB STI вообще косячная с завода выходила одно время и при хорошей езде всего около 30-40 проезжала, мозги при высоких оборотах нехорошее чето со смесью делали 8(
У меня конские пробеги по 40 тыров в год. Ходовку делаю раз в 2 года (резинки умирают тока в путь), так что неубиваемая подвеска это у тех кто наезжает по 10 тыров.
Продовать свою, в которой каждый винт и болт уже узнаешь в лицо и брать кота в мешке как не комильфо :-D. Вон Колян поменял свою
и через месяц двиг стуканул - оно вам нада?
Это вопрос зарплаты, а не машины. Ваш случай, по части авто, счастливый - скорее всего, умеете ездить аккуратно, ибо я знаю хлопцев, чьи машины после 100 000 уже можно в помойку вытряхивать... :-D Если парит нарваться на расходы в связи со старостью аппарата (а вечного ничего не бывает, износ
идёт, все графики вниз - однажды настанет и "ноль"...), то надо менять и на что-то более бюджетное. Я проездил 2.5 года на новом Форестере, 2.5 Т, АКПП, 2007, но когда траты на машину стали душить (просто средняя зарплата меньше 50 000 в мес + взрослеющий отпрыск...), без колебаний пересел на
Гольф-5, 2006, 1.6, МКПП с пробегом 40 000 (ноне уже 74 000). Езжу уже более 2х лет и очень доволен - расходы сократились в разы. Бенза, содержание, ремонты, страховки - всё дешевле!.. Теперь в семье покой, так как знаем, что на Гольф денег ВСЕГДА хватит. Даже на капиталку, если что - мотор простой.
И МКПП вряд ли подведёт на такой бобос, как может АКПП... Ну, а малых пробегов от Гольфа можно не ждать - известная стойкость. Вот, так я решил похожую на вашу проблему. :-)
это пять: нету денег - купи что попроще, ты бы еще на БМВ попытался съэкономить. Сам ведь пишешь - ездил на дешевых косоручках и все было ОК, если денег нет - попробуй снова поездить на дешевых машинах.
я дешевле
нексии машины вообще не встречал никогда, даже косоручки дороже выходят - и руль на месте и МКПП :-D (можно изображать шумахера во дворе)
хотя куда тебе торопиться сейчас - когда появятся симптомы критические, тогда и продаж
Говорят старые движки больше 250 без капиталки ходят
в моем случае это максимум до лета?! 8(
Цитата: От пользователя: --KDS--
так что неубиваемая подвеска это у тех кто наезжает по 10 тыров.
я это уже понял..
Цитата: От пользователя: twintip
без колебаний пересел на Гольф-5
я рыбак, и без полного привода и без полного комплекта снаряги в багажнике как без трусов на площади :-D
да и допустим на тепличку - 5 листов поликарбоната или
куб бруса как? :-)
Цитата: От пользователя: (\/)
если денег нет - попробуй снова поездить на дешевых машинах.
согласен, мудрО. Шнива? Ноах? Как это сравнить с субой?
Спасибо всем. Оччень задумался..
Капиталка двигла во сколь встанет?
Аффтар не пойму твоих запарок по поводу капиталки мотора. Я тоже слышал, что 2.5 ненадежный мотор, поэтому покупал Легась двушку, но в УМСе главный сказал, что херня это все и с 03 года мотора 2.5 стали нормальными. С чего бы это на 250 тыщ его капиталить, лей нормальное пойло и жижи и будешь ездить
дальше. На холодную стучит нет?
С того что помимо масла есть говенный бензин, холодный запуск и нормальный износ - кто бы что не говорил, а четверть миллиона не маленький пробег хоть для кого. Даже если не придется
капиталить по полной программе - все равно лезть туда придется. А раз так то проще откапиталить полностью, чем по частям.
Но посмотри на это с другой стороны - отдашь 50-100 тр и будешь еще столько же ездить. Все равно это дешевле чем новую покупать. Капиталить жалко "на продажу", а
себе то чего не капиталить - сделай и езди дельше, ели нравится. В конце концов прикинь сколько ты на бензин тратишь в год при таком пробеге - езди в полтапка и наэкономишь себе на капиталку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)