поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

субарик после 200 т. км


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
субарик после 200 т. км   #79513  наверх
Автор:  
Дата:   

Господа форумчане, подскажите по перспективе содержания авто с таким пробегом и выше:
владею с 2008 года аутбэком 2005 г.в., пробег на данный момент 212 т.км (из них 140 мои), в движок не лазил, в коробку не лазил. Работы только по ходовке.
Сейчас меня ждет замена ГРМ, рейки, задних резинок, возможно еще чего по подвеске вылезет, катализатор сдох, суппорта передние, мелочи по салону. В ремонт не ударялся -задумал продавать, но альтенатив по выбору авто особо не вижу, поэтому хочу восстановить и ездить дальше на субаре.
Собсно вопрос: чего ждать, чего бояться? какие хронические болезни впереди? (а то и так с моим постоянным пробегом боюсь масло заезжать менять - 10-15 тыров оставляю помимо масла :-) )
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79524  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

пробег на данный момент 212 т.км (из них 140 мои),

хронические болезни позади :-D
У меня пробег еще больше - езжу не парюсь. Дело не в пробеге а в эксплуатации. Если все вовремя делаете, то еще столько же проедите. Главное следить за машиной
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79527  наверх
Автор: zоликс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --KDS--

хронические болезни позади

в том то и дело, у меня какбэ не было что то серьозного - почти все вкруг по подвеске, кроме задних амортов, на три круга уже (хотя дороги - ниче особенного, до этого косоручки мазда, хонда и ниссан отходили вообще без замен), радиатор запаивали, экран компа погас, в колодцах колпачки, лягушку, лампочки в фары раз в два месяца - мелочи, но постоянно...
вот боюсь что дальше будет, вдруг добавится гемор по коробке/двиглу...



Цитата:
От пользователя: --KDS--

Если все вовремя делаете

последнее время терпенье покидает получить вообще не сломанную машину :-D только и слышу (в УМС): вот это мы сделали, но у вас ...., надо еще.... А у меня только одна зарплата :-D
Поэтому давно не заезжал в сервис, чтоб настроение не портить :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79530  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

вот это мы сделали, но у вас ...., надо еще.... А у меня только одна зарплата :-D

Да тут одни богачи, не бери в голову. :-D



Цитата:
От пользователя: zоликс

Поэтому давно не заезжал в сервис, чтоб настроение не портить :-)

Можно заехать, получить информацию и решить, что первоочередное, а что на потом можно отложить.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79536  наверх
Автор: zоликс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Можно заехать, получить информацию и решить, что
первоочередное, а что на потом можно отложить.

так собсно и делаю.. счас вопрос - стоит продолжать в том же духе или поменять авто, чтоб не влететь на какуюнить неизбежную капиталку?
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79537  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

чтоб не влететь на какуюнить неизбежную капиталку?

А это вам решать.
Бывает дешевле сделать эту машину, чем вкладываться в новую и терять на продаже этой, при условии, что все устраивает в этом авто.
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79541  наверх
Автор: zоликс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

А это вам решать.

у меня первая машина с таким пробегом, поэтому собственного опыта в эксплуатации не хватает. Спрашиваю, кто компетентый подскажет


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

все устраивает в этом авто

нет не всё! под водой не плавает, по воздуху не летает! куда это годится :-D
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79543  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

у меня первая машина с таким пробегом

У меня был Ниссан с большим пробегом ~192 тыс км, нормально ездил, делал только подвеску.
Сейчас на ТурбоФорике пробег 165 тыс, ездит отлично. Двиг капиталился год назад, но тут стечение обстоятельств было. В остальном все родное, даже подвеска, ни как не могу её сломать :-D Меняю жижи и расходники.
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79544  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

до этого косоручки мазда, хонда и ниссан отходили вообще без замен),

косоручка субара так же могет
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79548  наверх
Автор: zоликс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

даже подвеска, ни как не могу её сломать


чессно после трех лет эксплуатации думал что это сказки венского леса :-D


Цитата:
От пользователя: RFX (ex. trevozniy)

косоручка субара так же могет

а в чем разница то сейчас? когда корейские аналоги ставил, понятно. Но счас уже оригиналы, и все равно... Мож слово волшебное знаете? Черкните в личку :-) чтоб отлично и бюджетно :-D
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79550  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

Черкните в личку :-) чтоб отлично и бюджетно :-D

По моему тут все логично и никакого волшебства. Много ездишь- много платишь


Цитата:
От пользователя: zоликс

пробег на данный момент 212 т.км (из них 140 мои)
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79757  наверх
Автор: Евгеш`k@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Да тут одни богачи, не бери в голову.

олегархе все на ОАКе :-D

Цитата:
От пользователя: zоликс

стоит продолжать в том же духе или поменять авто

качество авто с годами только падает ;-) если всё устраивает - надо вкладывать в эту, тем более, что вопрос уже содержит 50% ответа:

Цитата:
От пользователя: zоликс

задумал продавать, но альтенатив по выбору авто особо не вижу, поэтому хочу восстановить и ездить дальше на субаре.

:cool:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79759  наверх
Автор: Mr_Kalter  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгеш`k@

качество авто с годами только падает

Говорят старые движки больше 250 без капиталки ходят, еще и расточку нормально переносят при капиталке, у них ресурс с большим запасом делался
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79764  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr_Kalter

у них ресурс с большим запасом делался

раньше так и было, вроде))) сейчас, наверно, расчитано на гарантийные 100 тыщ и можно выкидывать :-D
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79766  наверх
Автор: Mr_Kalter  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nugget

расчитано
на гарантийные 100 тыщ и можно выкидывать

GRB STI вообще косячная с завода выходила одно время и при хорошей езде всего около 30-40 проезжала, мозги при высоких оборотах нехорошее чето со смесью делали 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79776  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr_Kalter

мозги при высоких оборотах нехорошее чето со смесью делали

угу. какой-то косяк в штатной прошивке. бедная смесь, вроде, на высоких оборотах.
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79819  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   

У меня конские пробеги по 40 тыров в год. Ходовку делаю раз в 2 года (резинки умирают тока в путь), так что неубиваемая подвеска это у тех кто наезжает по 10 тыров.
Продовать свою, в которой каждый винт и болт уже узнаешь в лицо и брать кота в мешке как не комильфо :-D. Вон Колян поменял свою и через месяц двиг стуканул - оно вам нада?
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79831  наверх
Автор: РоманЕЖ18
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --KDS--



а про Коляна чего за хистори?
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79894  наверх
Автор: twintip 
Дата:   

Это вопрос зарплаты, а не машины. Ваш случай, по части авто, счастливый - скорее всего, умеете ездить аккуратно, ибо я знаю хлопцев, чьи машины после 100 000 уже можно в помойку вытряхивать... :-D Если парит нарваться на расходы в связи со старостью аппарата (а вечного ничего не бывает, износ идёт, все графики вниз - однажды настанет и "ноль"...), то надо менять и на что-то более бюджетное. Я проездил 2.5 года на новом Форестере, 2.5 Т, АКПП, 2007, но когда траты на машину стали душить (просто средняя зарплата меньше 50 000 в мес + взрослеющий отпрыск...), без колебаний пересел на Гольф-5, 2006, 1.6, МКПП с пробегом 40 000 (ноне уже 74 000). Езжу уже более 2х лет и очень доволен - расходы сократились в разы. Бенза, содержание, ремонты, страховки - всё дешевле!.. Теперь в семье покой, так как знаем, что на Гольф денег ВСЕГДА хватит. Даже на капиталку, если что - мотор простой. И МКПП вряд ли подведёт на такой бобос, как может АКПП... Ну, а малых пробегов от Гольфа можно не ждать - известная стойкость. Вот, так я решил похожую на вашу проблему. :-)
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79950  наверх
Автор: 00000000
Дата:   


Цитата:
От пользователя: twintip

љtwintip


это пять: нету денег - купи что попроще, ты бы еще на БМВ попытался съэкономить. Сам ведь пишешь - ездил на дешевых косоручках и все было ОК, если денег нет - попробуй снова поездить на дешевых машинах.
я дешевле нексии машины вообще не встречал никогда, даже косоручки дороже выходят - и руль на месте и МКПП :-D (можно изображать шумахера во дворе)

хотя куда тебе торопиться сейчас - когда появятся симптомы критические, тогда и продаж
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #79959  наверх
Автор: белый 
Дата:   

EJ18 - уже больше 250 тыков, в двиг не лазили, масло motul, вовремя меняем расходники, ездит и радует :-)
всем пис !
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #80278  наверх
Автор: zоликс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr_Kalter

Говорят старые движки больше 250 без капиталки ходят

в моем случае это максимум до лета?! 8(


Цитата:
От пользователя: --KDS--

так что неубиваемая подвеска это у тех кто наезжает по 10 тыров.

я это уже понял..


Цитата:
От пользователя: twintip

без колебаний пересел на Гольф-5

я рыбак, и без полного привода и без полного комплекта снаряги в багажнике как без трусов на площади :-D
да и допустим на тепличку - 5 листов поликарбоната или куб бруса как? :-)


Цитата:
От пользователя: (\/)

если денег нет - попробуй снова поездить на дешевых машинах.

согласен, мудрО. Шнива? Ноах? Как это сравнить с субой?
Спасибо всем. Оччень задумался..
Капиталка двигла во сколь встанет?
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #80279  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zоликс

Капиталка двигла во сколь встанет?

Да езди спокойно, че ты переживаешь?
Может она еще лет 10 проездит без ремонта?
Цифры разные от 50-100 тыс
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #80313  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

Аффтар не пойму твоих запарок по поводу капиталки мотора. Я тоже слышал, что 2.5 ненадежный мотор, поэтому покупал Легась двушку, но в УМСе главный сказал, что херня это все и с 03 года мотора 2.5 стали нормальными. С чего бы это на 250 тыщ его капиталить, лей нормальное пойло и жижи и будешь ездить дальше. На холодную стучит нет?
  |  Поделиться:  
Re: субарик после 200 т. км   #80405  наверх
Автор: 00000000
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RFX (ex. trevozniy)

С чего бы это на 250 тыщ его капиталить


С того что помимо масла есть говенный бензин, холодный запуск и нормальный износ - кто бы что не говорил, а четверть миллиона не маленький пробег хоть для кого. Даже если не придется капиталить по полной программе - все равно лезть туда придется. А раз так то проще откапиталить полностью, чем по частям.

Но посмотри на это с другой стороны - отдашь 50-100 тр и будешь еще столько же ездить. Все равно это дешевле чем новую покупать. Капиталить жалко "на продажу", а себе то чего не капиталить - сделай и езди дельше, ели нравится. В конце концов прикинь сколько ты на бензин тратишь в год при таком пробеге - езди в полтапка и наэкономишь себе на капиталку.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода